2 Кто больше и лучше

Неагент09
(2) КТО  БОЛЬШЕ  И  ЛУЧШЕ...

АНАЛИЗЫ

Слово «анализы» в связи с Навальным, или «дайте нам результаты  анализов»,  было на первом месте по упоменаемости во всех СМИ, сейчас все реже...
 
В «каталоге» (?), который составлен из пропагандистских выступлений Соловьева с  широко «просветительскими»  монологами  по ключевым словам (с отдельной само значимой   графой «ложь»),  этот вопрос «а  где результаты анализов, дайте нам эти результаты...» прозвучало ровно столько раз, сколько он вел передачи по радио и ТВ,  при первом же упоминании  о Навальном (а далее, или в купе с этим неизменное — «нацист», «власовец», «сволочуга», «вор мошенник», «преступник», «агент иноспецслужб», «гульфикфюрер»!..)
   

А если говорить в общем, то история с отравлением и анализами по Навальному остается сверх популярной не только из-за постоянных требований  с нашей стороны «дайте нам эти результаты»,  а еще  по неразрешимой  загадочности  болезни и споров насчет отравления, было оно или нет? Ситуация  все больше становится безнадежно  запутанной и не раскрытой (не признанной) в правде даже по самым первым признакам на факт отравления, а полностью ее раскрыть уже нет никаких  надежд вообще.
 

Дело так возбухло на международном уровне  под всякие прочие требования и претензии,  что   этот  неразрешимый тупик местами становится комичным, разиграным на  изысканные    художества от разнузданной пропаганды.      
Кажется,  на эту тему уже  само собой должны  сочиняться стихи, частушки и целые поэмы с мюзиклами.


А началось все с поступления тяжело отравленного Навального в омскую    больницу, где первые же  «АНАЛИЗЫ» должны были показать наличие яда в его организме. Всего было сделано анализов 59 за 2 суток и, кроме того  пробы отправлялись  в другие   лаборатории,  и даже  в Москву, но  все тщетно, яда никакого не было обнаружено, если не считать кофеин и алкоголь. И возможно присутствие каких то лекарств, но это уже из области предположений и тут-то бездоказательным фантазиям не было конца.


Таким образом, ситуация разворачивалась в плоскость  обыденной загадочности (мало ли таких отравлений было неясного происхождения с другими «простыми»?..). Но тут неожиданно нагрянула международная скорая помощь   с ключевым участием президента РФ, который вдруг дал разрешение на вывоз Навального в Германию для вывода его из предсмертного состояния и лечения.


Это самое «вдруг» было слегка ошеломительным, потому что главврач омской клиники М. встал бастионом своей ответственности за жизнь пациента, то есть, больного он никому не отдаст, пока  ему не полегчает, и речи о перевозке не может быть, потому что он «не транспантабелен». К тому же отравления в организме никакого не обнаружено, а это просто «нарушение обмена веществ». Такое бывает и возникает вопрос,  где его носило?..


Это что, диагноз? - спрашивали его журналисты про «нарушение обмена веществ», когда он  к ним вышел.
Да, это диагноз, - отвечал главврач М. 


А отвечая на вопрос, будут ли врачи больницы консультироваться с немецкими коллегами из клиники «Шарите», куда собирались эвакуировать политика для лечения, главврач ответил, что по его мнению, специалисты из НМИЦ нейрохирургии им. Н.Н. Бурденко и городской клинической больницы №1 им. Н.И. Пирогова не хуже, чем из больницы в Германии.

Нет и нет... - стоял на своем гавврач, серьезно и мужественно,   беря всю ответственность за жизнь больного на себя. Ну, мало ли о чем жена его хлопочет. Мы медицина,  а не  дом находок и правила у нас строгие, никто нам не указ, как нам сохранить жизнь  больному, исходя из наших...


А что за люди сидят у вас в кабинете и почему эти посторонние свободно заходят в реанимацию к больному и еще выталкивают за двери его жену ?.. - задали еще такой вопрос журналисты.


Ответ главврача был полностью невразумительным, но к тому, что это  здесь такой порядок получается,  или как-то так...



И еще возникали вопросы, но значение их  нигде больше не упоминалось, хотя  это всегда казалось странным и наводящим на такие размышления...
Например,  а зачем по болезни  «простого блогера» было проделано  столько анализов , да еще и  Москва подключилась? Как будто какой-то важный эксперимент  проводился по    испытанию чего-то,  затребовавшего столько     лабораторных исследований под гарантию,   и со специалистами вплоть до академиков.   Одно имя Рошаль, который позднее зачем-то  тоже вмешался  сюда, могло  говорить  как о  какой-то необыкновенной  значимости  всех этих и других, будто не по «расписанию»   возникших последствий.


Что тут  было такого интересного, что были подняты все лучшие лаборантские силы из-за одного «простого блогера»?    И то, что такие силы подняты, а яд не был обнаружен, это говорит о чем? А о том это говорит, что яд вполне годится и, факт — он улетучивается из организма   без остатка, что в общем можно считать успехом для совсем  других специалистов, как раз вечно создающих такие неразрешимые проблемы для  настоящих медиков.
А также как будто важно было  отчитаться с полной  гарантией на «успех»  туда, на самый верх.   
А дальше судьба «простого блогера» уже никого не будет интересовать. Никто его не травил, а он сам... или он все-таки «сакральная жертва», но это как говориться, уже не наши проблемы.


Затем, побывав в своем кабинете, главврач тут же выскочил как будто ему пинка там дали и заявил;
- Да, да, да! Мы готовы отдать больного в руки немецких врачей, если родственники согласны. Конечно, мы должны идти навстречу пожеланиям родственников, а мы тут уже не при делах, когда родственники изъявляют такое желание. Закона такого нет, чтоб нам тут качать свои права против... когда пациент при смети, и пусть им будет это последним утешением.



Но настоящее потрясение пришлось пережить всем (а Президенту в особенности, это же надо, как его подставили...), когда в лаборатории «Бундесвера» и еще в двух независимых лабораториях во Франции и в Швеции, анализы показали наличие следов  ингибитора холинэстеразы.   То есть, вывод там у них был один — это и есть тот самый след от «Новичка», который будоражит всю западную общественность вот уже  ровно два года    со дня отравления Скрепалей в Солсбери.



Ну и дела... Значит новейшие российские лаборатории в чем-то не дотягивают по части этих доскональных исследований,  именно  по ингибитору «х», как боевого отравляющего вещества?..
И, значит,  Президента обнадежили заверениями в полном отсутствии указанного вещества в организме этого «простого блогера»? И он, презрительно   усмехнувшись в ту сторону,  как правильный опытный разведчик, сказал: отдайте это безымянное тело по просьбе его жены им, и пусть они с ним делают, что хотят... А оно вона как вышло?!..



И  с этого момента начались, сначала невинные просьбы: а ну, дайте-ка нам посмотреть что там у вас вышло в анализах? Затем  все больше крепчавшие   требования показать анализы, а то... мы не можем дело по расследованию открыть, должны быть основания, и где ваши основания, чтоб нам... Ну имейте же совесть, в конце концов, дайте нам посмотреть эти анализы!..   


И в дальнейшем под обвинения чуть ли ни в фальсификации анализов — покажите нам эти анализы и все тут — почему вы их скрываете от нас, мы же вас по человечески просим... - стала разворачиваться компания по возвеличиванию важности этих анализов, которых... может, и нет вовсе в наличии на наличие...
А открыть уголовное дело и провести расследование   нам проще простого, да только на каком основании?..



И тут выясняется на полном серьезе (по заявлениям от высокопоставленных чиновников), что  в   отравлении «простого блогера»  повинны  сами эти западные спецслужбы, с далеко идущими целями на создание напряженности в РФ. А «сакральная жертва» - это в сущности все к тому же, и искать отравителей надо среди его близких друзей, и коллег по работе, устроивших  это отравление также не без участия спецслужб Запада, под заказ, так сказать.



Тупик разрастался, принимая все больше уродливые формы.
Чтобы начать расследование по отравлению Навального надо иметь на руках эти анализы от указанных лабораторий. А если их скрывают, то вопросы возникают совсем другого свойства.
Либо  в анализах ничего такого нет,   либо какой-то яд обнаружен, но они сами не заинтересованы в расследовании, потому что нехорошая тень падает именно на них.
А просто так начать расследование, уже в сто первый раз МИД об этом заявляет, мы не можем, потому что для этого нужны серьезные основания.



Тут у нашего непростого (продвинутого, значит) обывателя возникает   догадка, которая и МИДу, понятно, засела в печень цирозной колючкой, да некому им, бедолагам, пожаловаться на эту беду.


Они не хотят показывать анализы, именно нам, как самой заинтересованной в них стороне, во-первых, по причине их секретности. А секретность вся в этих методах исследований на основе новейших технологий. Стоит их показать нашим... да это же, как атомную создали, только глянув на украденные у американцев чертежи... И  потом  по всяким внезапным кончинам особо опасных для власти оппозиционеров доказательств, взять по тому же ингибитору «х»,   уже  никакими методами будет не найти.


И во-вторых, зная  «изысканные»  методы нашей стороны на  выдумывание   всяких иных толкований по любой возникшей проблеме в международных отношениях  с пропагандой самых нелепых, но становящихся все равно убедительными, «доказательств»,  они не хотят связываться, открывая анализы, чтобы не возбуждать   новых трескучих    заявлений  (хотя бы по обвинениям в подлоге)  в разнос своей скромной стороны, не нуждающейся...



Однако, простым и не простым нашим обывателям вместе  МИДом тут выходит досадная промашка насчет этих догадок.



После  длительного молчания,    злившего  наших пропагандистов хуже , чем «наглые  и лживые ответы», если бы они были, но на которые их так и так не удалось развести,    они один раз ответили. Как будто хотели отвязаться, а то уже жалко стало им смотреть на  этих, чесно слово, ни в чем не виноватых, и никогда в жизни такого не бывало, «попрошаек». Как будто, правда,  анализов таких страшных в жизни ни разу  не видевших.




А вы обратитесь к самому Навальному, пусть он напишет нам заявление, что он не против  разглашения  его  анализов  с передачей им вам прямо в руки. Если он разрешит, то мы дадим вам их, какие тут могут быть еще проблемы.



Но эта сторона еще больше  возмутилась   А кто он такой, что бы мы (МИД, Соловьев  и прочие) обращались к нему с просьбой? Тут имидж страны страдает, санкциями грозят... а он, симулянт несчастный, живет там...  шикует в номерах, стоимостью (до пятисот евро за сутки!), и чхать он хотел на наши честные  заявления и  проблемы!


Но, каждый человек имеет право на свою медицинскую тайну, это даже в  конституции указано.
Тут,  кажется кроится   какое-то  незыблемое  право  больного на не  разглашение  своих болезней,  а также в межгосударственных соглашениях такие вопросы никак не обговариваются.    Только - в случае, если  требуются  данные  на преступников...


Но нашему МИДу и всем СМИ такие тонкости до лампочки.  И по сей день не утихает:    дайте нам посмотреть результаты анализов!.. Как только вы дадите нам    результаты... мы сразу возбудим уголовное дело по отравлению, а без этого, ну никак нельзя. Должно быть основание... А, не даете, значит все скрываете и сами во всем виноваты.