Поцелуй...

Диана Дикая
   Я чувствую твоё горячее дыхание на своей коже... Уже одно это ощущение сводит меня с ума... Твои поцелуи так призрачно-невесомы, что мне кажется снова, что это мне снится...
   Твоё дыхание... Твои нежные прикосновения, от которых я не могу сдержать дрожь... Да я и не хочу её сдерживать! Чувствуй меня! Чувствуй, как сбивается моё дыхание, как я дрожу... Ещё немного этой безумной нежности, и я буду стонать от переполненности чувствами...
   И вдруг я чувствую, как твой поцелуй на моих губах становится более сильным и плотским. Твой язык проникает в мой рот и сплетается с моим... Я задыхаюсь от страсти, и не хочу, чтобы это прекращалось! Я обнимаю тебя и прижимаюсь ещё крепче, вжимаюсь в тебя... и продолжаю целовать, страстно и крышесносно, будто приникнув к живительному источнику... будто ты источник жизни для меня... и я никак не могу утолить свою жажду... жажду тебя...
3.02.21