3. Глава Радость встречи

Аля Хатько
 

Мальчишки подбежали к воротам и тут же остановились, как вкопанные, озираясь на мать.
-Ну, что же вы остановились? Идите, знакомьтесь со своим братом,- ласково подтолкнула сыновей.
Но они так и не решились первыми подойти к тёте и к Кириллу. Тогда Даша что-то шепнула мальчику, и тот первым шагнул к ребятишкам и чётко сказал:
-Я – Кирилл, мне 9 лет. А кто из вас кто? Что-то я пока никак не пойму.
-Я - Руслан. Я – Роман, в один голос заговорили мальчики.
Даша уже обнимала сестру. На глазах у обеих были слёзы радости от долгожданной встречи.
-Ты немного располнела, Катя, - улыбнулась младшая сестра. Значит, всё у тебя в жизни хорошо. Я не ошибаюсь?
-Да, Дашенька. Слава Богу, всё у нас в семье хорошо. Муж поправился, дети тоже здоровенькие. Сама видишь, какие уже самостоятельные. Смотри, уже освоились и повели Кирилла показывать наше хозяйство.
-Ну, и отлично! Я думаю, что вскоре и совсем подружатся. Кирилл спокойный мальчик. Драку первым никогда не затеет. Он знает, что это его братья, что он старший и должен, если потребуется, их защищать.
-Ой, ну, что же мы стоим на улице. Добро пожаловать в дом, сестричка.
Пётр внёс уже вещи гостей в дом и поставил машину в гараж. Дети куда-то ушли, но из-за дома доносились весёлые голоса.
-Не беспокойся, Даша. Наши, своих не обижают, с улыбкой сказал Пётр, заметив, что Даша оглядывается, ища сына.
-Да это уже у меня привычка выработалась. В Москве просто так не оставишь ребёнка на улице, а тут скоро привыкну к тому, что он свободно гуляет с детьми без моего присмотра.
После того, как были розданы гостинцы, всё семейство уселось за празднично накрытый стол. Большинство угощения были со своего огорода.
Во время обеда Пётр рассказал, что продолжает начатое братом дело. И это всё, Даша,благодаря тебе. Ты же тогда подала идею начать своё дело. Вот мы с Катюшей и продолжаем его. Сильно на нём не разбогатели, но на кусок хлеба, да ещё и с маслицем, зарабатываем.
-Я смотрю, и машину новую приобрели?
-Да, пришлось старую поменять на новую. Пристройку к гаражу сделали, да и ремонт в доме произвели. Ты не заметила?
-Ну, не всё сразу. Я, в первую очередь, любуюсь на вас, на вашу прекрасную семейку, а уж потом перейду на вашу недвижимость, - весело сказала Даша.
После обеда Пётр завладел вниманием Даши и повёл её показывать своё ремонтное хозяйство.
-Пётр, и всё это ты тянешь один на своих плечах?
-Нет, конечно, нет! Я нанял к себе в помощники двоих слесарей. Это толковые парни. Сегодня у нас у всех выходной, поэтому и пустует рабочее место, а уже завтра с утра тут будет стоять стук и шум, - весело произнёс Пётр.
- Пётр, а как скоро ты полностью восстановился? Память вернулась сразу, или постепенно?
- Ты, знаешь, Даша, всё произошло в одночасье. Будто кто из головы, какую-то затычку извлёк тогда, во время грозы. Но не гроза стала причиной,а смерть брата. Меня, как обухом тогда долбануло. Память меня накрыла, как морской волной. Просто я не мог сразу справиться со всем: тут и похороны, и твой скоропалительный отъезд. Ты, знаешь, Даша, я уже любил тебя, я уже не мог и дня прожить, чтобы не слышать твой голос, не дотронуться до тебя. Катя было тогда для меня второстепенной личностью. Она была женщиной брата, не более того. А вот, когда вернулась память….Ты даже себе не можешь представить, что творилось в моей башке….
-Не надо. Пётр! Всё, что было, то прошло. Не будем тревожить себя воспоминаниями. Знай, что и мне с тобой было хорошо. И я не знаю, чем бы закончилась наша с тобой история, если бы Павел остался в живых. Я всё-таки склоняюсь к тому, что каждому из нас уже давно, ещё задолго до рождения написано Судьбой. Только прочитать её заранее мы не можем. Не дано нам этого. Давай мы закончим наш разговор раз и навсегда. Я вижу, что ты и Катя счастливы. Это для меня самое главное. Вот за этим ответом я ехала сюда.
- Даша, а как же ты? Ты сама счастлива?
-А разве по мне не видно, Пётр?
-Ну, по внешнему виду, ты уверенная в себе, состоятельная женщина. И красавица к тому же.
-Спасибо, Петя. Мой тебе ответ: да, я очень счастливая женщина. А что со мной произошло, я расскажу вам. Это очень длинная история. Правда, в моей истории будут такие моменты, о которых я хотела бы поведать только сестре. Тебя я буду стесняться.
-О, тогда рассказывай Кате, а она уже сама перескажет мне то, что посчитает нужным. Тем более, что я с самого раннего утра, приступлю к работе, а у вас будет свободное время на женские разговоры.
После того, как были осмотрены ремонтная мастерская, сад, огород, Пётр и Даша вернулись в дом. Дети игрались на улице. Запыхавшись, прибежал Кирилл:
-Мама, мама, а я уже и с Туманом подружился. Он лизал мои руки.
-Значит, он признал тебя своим. И теперь будет твоим защитником, - улыбнулся Пётр.

продолжение http://proza.ru/2021/03/03/1420