И говорил Господь Моисею...

Владимир Мефодьев
48 И говорил Господь Моисею в тот же самый день и сказал: 

49 взойди на сию гору Аварим, на гору Нево, которая в земле Моавитской, против Иерихона, и посмотри на землю Ханаанскую, которую я даю во владение сынам Израилевым; 

50 и умри на горе, на которую ты взойдешь, и приложись к народу твоему, как умер Аарон, брат твой, на горе Ор, и приложился к народу своему, 

51 за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых; 

52 пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда, в землю, которую Я даю сынам Израилевым.

 Второзаконие Глава 32 .

         .   .   .   .   .   .   .   .

« Вы не явили Святости Моей ! »
Так Бог сказал в Своём Святом Послании.                


« Вы не явили Святости Моей ! »
Себя отдать не захотели ,
Чтоб в Небо привести людей .
Зато в другом вы преуспели .

« Вы не явили Святости Моей ! »
В служении свято не ходили .
Друг – другу делали больней .
Не по Любви - на Свете жили .

« Вы не явили Святости Моей ! »
Земные цели избирали .
И из общин и из Церквей 
Друзей Моих - вы изгоняли .

« Вы не явили Святости Моей ! »
Путём Креста вы не ходили .
И жертвовали - как фарисей .
Боль - не терпели , слез - не лили .

« Вы не явили Святости Моей ! »
Сердца грехом - окаменили .
И мимо страждущих людей
Скорее мимо проходили .

« Вы не явили Святости Моей ! »
И от Любви - сердца закрыли .
И Драгоценнейший Елей -
Пренебрегли и - Изменили .

« Вы не явили Святости Моей ! »
Небесный Друг в сердца стучится .
Ты к совершенству поспеши скорей
Пока не стало поздно - Верить и Молиться .

« Вы не явили Святости Моей ! »
Уж близок - День Суда и тьма сгустится .
О , возлюби скорей Христа сильней !
Пока ещё есть Время - обратиться . 

« Вы не явили Святости Моей ! »
Так Бог сказал в Своём Святом Послании .
От Моисея и до наших дней
Ждёт отступивших наказание .

« Вы не явили Святости Моей ! »
Когда Любовь в сердца стучала .
Что же услышите у Ангельских Дверей
В конце судьбы , у Вечности Начала ?
      
  « Вы не явили Святости Моей ! »