Опоздал

Ольга Тушнова
... Восточный экспресс. В пассажирском купе первого класса едут немолодая супружеская чета и еще один интеллигентного вида господин.

Почти во все время совместной поездки дама, несмотря на свою, мягко говоря, странную, внешность: лицо в подозрительных красных пятнах и жидкий пучок волос на голове, постоянно, по любому поводу, а иногда и без него, злым, визгливым голосом пилит свою половину, на что тот отвечает полным спокойствием.

Дождавшись, когда мужчина отправился покурить в тамбур, господин пошел следом и, выбрав подходящий момент, спросил:

- Извините, мсье, что я вторгаюсь в вашу личную жизнь, но, желая того или нет, я почти всю дорогу наблюдаю за вашими с супругой отношениями. Отдавая вашему терпению должное, замечу, что моя профессия врач-косметолог. Я мог бы предложить вашей жене лечение, в частности, витаминные маски для волос и лица. Всего полторы тысячи франков и я почти уверен, что с изменением ее внешности намного изменится её характер. Ещё раз прошу прощения, если я был бестактен.

- Ничего, ничего, уважаемый!  Вы меня совершенно не обидели. И в любой другой ситуации ваше желание и мастерство возымели бы успех, но, к сожалению, вы слегка опоздали: я везу её в Марсель, где за тысячу франков… её просто убьют!..