***

Валерий Мальцев
Дав денег попрошайке, я спросил его:
- Ты счастлив?
- Конечно, - ответил он, - я куплю себе пива!
Тогда я спросил богатого друга:
- Ты счастлив?
- Конечно, - ответил он мне.
Тогда я предложил ему выпить пива, но с ним была жена и она сказала:
- Он не будет пить пиво.
- Почему? – парировал я, - ведь счастливые люди пьют пиво.
- Пиво пьют алкоголики, а у него семья и работа, - ответила мне жена его.
Какое-то время я пребывал в задумчивости, но потом позвонил отцу Евгению.
- Счастливый человек тот, кто соблюдает заповеди, - ответил мне отец Евгений.
Но знакомая ведьма, добавила сомнений:
- Если есть заповеди, то есть антизаповеди. Ты хочешь быть со светлым ангелом и обижаешь темного. Подумай сам, - если не будет темного, что тогда будет делать светлый, и не превратится он в темного сам?
Тогда я стал усердно читать книгу книг и обнаружил там много зла и скорби, вопрос смысла счастья так для себя и не открыл, истины не нашел.
И только, по прошествии многих лет осознал первородный грех изгнанного из рая праотца, вкусившего плод познания добра и зла, двенадцать колен его и у каждого из двенадцати по двенадцать , и далее…..
Да и не чужие мы здесь, - братья да сестры.