О птицах

Алексей Терехин
В лучах полуденного солнца
в безумно яркой синеве
Её заметил, сердце бьется
все происходит как во сне

там в белом платье голубица
сквозь кучевые облака
подняться выше так стремится
хоть цель её все ж далека

порывы ветра не пугают
пусть солнце слепит аж до слез
ее стремления питают
мечты, влекущих ярких звезд

Я на верху стальной высотки
Расправив крылья на краю
Стою, фальцетом пляшут нотки
Один лишь миг, Я воспарю…

Мой шаг вперед, я будто камень
Что брошен чьей-то силой вниз
В последний миг крыло расправив
За нею устремился ввысь

Парит орел, с ним голубица
Их серфинг на одной волне
И как же тут им не влюбиться
Предаться радости, весне….

Но что случилось, я не знаю
Голубка выбилась из сил
«Прости, тебя я покидаю,
Мне не достичь с тобой светил»


И на последнем издыхании
вдруг на секунду замерла
голубка наша в бес сознании
В прощальном взмахе умерла….

Орел рванул за голубицей
В последний миг ее поймал
Не дал о землю ей разбиться
И бережно к себе прижал….

Исправить всё не в нашей власти
Печально выглядит финал
Но ради той минуты счастья
О птицах в небе рассказал….