Достойный ученик. Глава 4

Кузнецов Илья Васильевич
Вообще, составлением плана произведения на бумаге - по секрету занимаются только непрофессионалы, писатели с головой на плечах весь план новой книги держат у себя в уме и прокручивают его в голове раз за разом, и тем самым делают новую книгу лучше еще даже не создав ее.
Детская загадка Без окон без дверей полна горница людей
Темница философия
Бессмысленно бреду потерянной тенью, умываясь неоновой рекламой а-ля постмодерн и рука с сигаретой осыпается пеплом и слезы по ветру. Даже на вершине Эвереста и на дне Марианской впадины я буду в этой Тюрьме - темнице своего тела и всегда буду несчастен этому. Вам Никому Меня Не Понять! Я лишь живу в этом теле, мне отмечать Новый Год, День Рождения с подарками от ненужным людей самому не нужно. Верно ведь говорят - что планета Земля - есть Ад, мусорка, Дурдом Вселенной. Пожизненной рабство этого тела. Зачем Оно Мне? Не проще ли разом бритвы к горлу и стоп мучениям?! Хватит с меня этого Ада при жизни, в Аду после смерти я буду либо отдыхать, либо работать, что называется, вас над огнем на вертеле переворачивать.
"Им бы пить и жрать в три горла день и ночь
Пусть ты трижды гений им нельзя помочь!"
Ария, "Игра с Огнем", 1989 год
Вадим, мой диалог с тобой напоминает диалог Морфеуса с Нео.
Ты будешь обладать Мечом, который разом обратит целую Армию в пепел, только одним твоим словом. Морфеус искал Нео всю свою жизнь и показал ему всю Правду об этом мире и обучил его всему и пожертвовал своей жизнью ради Нео без раздумий, им просто движела Вера в Избранного, не больше.
Имя моего ученика по фамилии - Алексеев, но имя его не Вадим, я его ограждаю Тишиной, чтобы спасти любой еной.

- Что же, Илья - научите меня уклоняться от выстрела и утрамбовывать спецназ?
- Нет, Вадим. Когда придет Время - Тебе этого не понадобится.

[Продолжение следует...]