О курсе Степана Юсина по осознанным сновидениям

Игорь Орловский
Я прошёл недельный курс обучения осознанным сновидениям Степана Юсина "Мама, оно само". Юсин выгодно отличается от других учителей ОС'ам. Помимо того, что он прекрасный интересный преподаватель, Степан делает упор не на техники, а на другие вещи.

Во-первых, даёт понять, что самое главное - это не техника, а НАМЕРЕНИЕ. Если намерение очень сильное, то можно осознаться и вовсе без техники. Степан Юсин объясняет, как сформировать сильное намерение, как при помощи ОС можно изменять реальный мир.

Во-вторых учит, как убрать у себя психологические блоки, препятствующие частым и продолжительным ОС'ам.

В-третьих объясняет, как можно сделать ОС'ы очень длинными.

Ну и, конечно, даёт техники, в первую очередь - прямого выхода.

Вебинары Юсина очень живы и интересны, каждый день - серьёзные домашние задания, в чате - живое общение с другими учениками, обмен опытом.

Этот курс полезен не только начинающим, но и тем, кто давно практикует ОС. Таковых на этом курсе было подавляющее большинство.

Теперь о себе. Я практиковал ОС в 92-94 годах (по Кастанеде), потом они у меня прекратились. В 2017 вновь решил практиковать, один раз вышел в ОС и всё - наступило топтание на месте - иногда во сне вспоминал, что мне надо вспомнить, что это всего лишь сон, после чего сразу просыпался. На этом недельном курсе я наконец-то вышел в ОС, оказался в своей реальной спальне. Пока что осознался один раз после длительного перерыва, но это только начало - "лёд тронулся".

Поэтому я решил продолжить обучение у Юсина дальше и пошёл на его следующий курс.

Вот группа Степана Юсина "Осознанные сновидения" https://vk.com/clubos
Вступайте - там много интересного!