3 февраля 2021 Возвращение в тот же самый сон

Игорь Орловский
Засыпаю с намерением выйти в осознанное сновидение.

Красноярский Академгородок, конечная автобусов над крутым спуском к Енисею. Я сажусь в автобус и еду в пещеру Большая Орешная. В реальности она находится километрах в двухстах от Красноярска. Но в этом сне я сошёл с автобуса через две остановки и пошёл туда, где в реальности находится Верхний Академгородок. У меня за плечами ранец из тёмно-коричневой кожи. Со мной едет в пещеру один пожилой человек.

Немного проходим по лесу и заходим в пещеру. Пожилой человек говорит: «Ранец свой можешь отдать мне, я медленно буду идти, а ты много времени потратишь на исследование ходов ближней части пещеры. Потом меня догонишь, и в глубине пещеры в таком-то месте мы встретимся, я отдам тебе твой ранец». Я отдаю ранец пожилому человеку, включаю налобный фонарь и захожу в пещеру.

Пещера представляет собой многоэтажное подвальное помещение гигантского здания. Я хожу по длинным коридорам с бетонными стенами, спускаюсь и поднимаюсь по бетонным лестницам.

В пещере встречаю своего старого знакомого – Игоря Студеникина по прозвищу Рембо. Во сне он почему-то низкого роста и узкоплечий. В реальности – прозвищу соответствует. Идём по бетонным коридорам вместе с ним. Входим в одноэтажную окраинную часть подвала, в которой располагаются разные организации. По коридорам ходят люди. Мы очень долго  ходим по этим коридорам-лабиринтам. Нам интересно, мы воодушевлены любопытством. Иногда общаемся с кем-нибудь из людей, потому что время от времени заходим в комнаты, где они живут, где сидят в кабинетах и занимаются служебными делами. В одном таком кабинете нам дарят добротные пещерные комбинезоны из прочной ткани. Мы несколько раз выходим из подвала на улицу. С одной стороны подвала – город, с другой – поле. Неоднократно уходим в многоэтажную часть пещеры-подвала, ходим по бесконечным бетонным коридорам, спускаемся и поднимаемся по бетонным лестницам. Нам очень нравится там, мы воодушевлены пещерным настроением.

***

Тут я проснулся, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Красноярский Академгородок, конечная автобусов над крутым спуском к Енисею. Напротив через дорогу – одноэтажный магазин, как и в реальности. Я немного отдаляюсь от остановки и вхожу в подвальное помещение – там у моей бабушки кладовка, где она оставила свежие фрукты и овощи в полиэтиленовых пакетах. Я их рассматриваю. Потом, не закрывая кладовку на ключ, быстрым шагом иду в одноэтажный магазин, расположенный в пятидесяти метрах через дорогу. Что-то там беру, спускаюсь обратно в кладовку. Встречаю какую-то свою родственницу, обсуждаю с ней что-то на тему продуктов.

Захожу в магазин. Откуда-то взялся мой племянник Слава. Мы ходим с ним по продуктовому магазину, смотрим. Кажется, я что-то покупаю.

В это время музыкальный коллектив из трёх старушек ездит с гастролями. Одна бабулька играет на аккордеоне, другая – на двух рулонах туалетной бумаги, третья не помню, на чём. У них проблема – они не умеют договариваться насчёт достойной оплаты своих выступлений.

Тут я проснулся и записал сон.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16