Почти боги

Сер Севан
Глава 3.
 Допустим вам нужно переместиться из точку ,, "а  в точку ,,б" то совершенно очевидно, вы не будете это делать совсем по прямой, так как на пути могут возникнуть всякие препятствия, там здания, леса, болота, горы, пустыни и тд.
 То есть первое значение имеет рельеф который собираетесь преодолеть,, второе расстояние куда вам надо попасть, и третье способ путешествия. Если мы идем пешком в магазин куда то недалеко и никаких больших препятствий нет, мы можем сократить путь через арку соседнего дома и сэкономить пять, десять минут своего времени. Если нужно ехать подальше возьмем машину и нам уже нужны дороги, еще дальше воспользуемся самолетом и хотя он теоретически может летать везде, но практичеки он привязан к аэропортам и до летающих машин в каждом дворе нам пока далеко...
 Итого для любого перемещения в пространстве нужна инфраструктура.
 Тоже самое у мелких и плотных частиц, которые родились сразу после большого взрыва получив гигантское по нашим меркам ускорение.
 А теперь так подумаем какое?
 Если уж совсем быть точным то скорость частиц в первые секунды разлета, была равна диаметру нашей Вселенной, так как она расширялась вместе с ними. Пусть даже не было еще частиц, а это была одна чистая энергия, то она имела свой расширяющийся ударный фронт и в последствии в нем родившиеся частицы и атомы сохранят эту поступательную скорость пока не достигнут некого предела и силы инерции, не начнут их тянуть назад, вот как маятник только очень большой.
 
 Новая теория строения пространства, предполагает что прото - частицы назовем их ,,чварками" они самые плотные и быстрые из всех возможных.
 Они безусловно относятся к классу нейтрино и нами пока не обнаружены даже теоретически. Но то что они есть, это точно. Иначе ставится под сомнение и вся теория большого взрыва. То что образовалось в последствии не могло тут же успокоится и потерять свое гигантское по нашим меркам ускорение предположительно это 9 триллионов километров в секунду, то есть скорость света это всего лишь кривизна поворота от еще большего круга по которому бежит наша галактика.
 Так для простоты восприятия скорость света, это наша местная внутренняя единица, вот как вы летите в самолете и идете между кресел лайнера вы же не думаете, что вы движетесь в пространстве именно 2 км в час? Нет вы знаете что ваша скорость примерно 900 км в час. А в межзвездном пространстве она еще больше.
 Еще точнее пример по реке пролетел легкий катер на скорости сто километров в час и после него осталась расходящаяся волна во все стороны, ее скорость пять км в час, вот ее мы и воспринимаем как фотон и она на порядки меньше чем частица которая ее породила. ( сам катер невидим и ни с чем не взаимодействует на прямую, только косвенно)

 В целом у нас получаются различные уровни скоростей и энергий.
 Скажем первый локальный мы внутри лайнера можем двигаться не выходя за его пределы.
 Второй сам самолет летает над поверхностью планеты между аэропортами строго по расписанию, эшелонам и курсам ( а не хаотично как некоторые думают) и наша Земля выдерживает еще более строгое суточное и годовое расписание двигаясь по своей орбите.
 Это уже третий уровень.
 А есть ещё звездный и галактический.
 Всего должно быть восемь энергетических уровней слоев, как и в атоме.
 Тут звезды не исключение и если подтвердится существование магнетаров, сверхплотных нейтронных звезд мы получим наши недостающие части теории. 

 Далее мысль проста, суперчастица чварк движется от одного края Вселенной до другого сравнительно недолго по моим расчетам это сутки или пол года не больше, затем поворачивает обратно и зеркально все повторяется. Плюс его немного сносит в бок и как бы по кругу итого полностью по одному и тому же месту в пространстве он не ходит, выбирая все время новый путь.
 Самое главное, как он это делает?  Размеры только видимой нами Вселенной как нам говорят это 13 миллиардов световых лет.
 А сколько невидимо?
 Чварк движется в 30 миллионов быстрее света а значит если 13 миллиардов поделить на эту цифру то получится 433 года. Вот за это время наша частица все и преодолеет, как бы все равно долго мы же не ходим везде пешком особенно в другие города.
 Поэтому чварк предпочтет воспользоваться кротовыми норами или каким то иным удобным для него транспортом.
 Во первых он должен делать краткие остановки для отдыха или что бы восстановить равновесие, и это сделать удобней в ядре атома поспал перекусил и полетел дальше...
 Но это так слишком приближенно, в реальности он движется громадными витками спиралями размером с нашу галактику, один оборот и где то один виток пересекается с другим похожим слишком близко, вот тут если совпадет время и энергия то может возникнуть взаимодействие, между двумя частицами, как буд то на станцию прибыло два поезда.
 При этом с одного, что то перегрузили на другой или перецпили вагоны.
 После этого первый стал двигаться чуть быстрее от которого отцепили часть груза, а другой наоборот пошел двигаться чуть помедленней.

Итого если представить всю нашу Вселенную переплетенную такими крупными витками словно проволокой, где то их больше, где то меньше, в местах более тесного скопления узлов и направлений возникают транспортные хабы и это уже не полустанок одиночный атом, а целая планета типа Земля.
 И понятно, что бы зайти на этот хаб, самолет нарезает круги сбрасывает свою скорость, снижает эшелон и подглядывает окно, когда можно будет сесть на взлетную полосу.
 То есть любой чварк начинает активно тормозить в пространстве за долго до нашей планеты, благодаря чему его инверсионный след мы обнаружим за два миллиона километров ( наше электромагнитное поле) но по факту он начал это делать еще раньше, когда пробил наш внешний энергетический барьер Солнечной системы, который от нас стоит в 72 миллиардах километрах. То есть он пробил первый слой и отдал часть энергии в виде фотона ( кстати в этом месте нам кажется находится Солнце, а мы получается внутри него) затем второе торможение он совершил в электромагнитном слое нашей планеты и не он один, а скорее их тормозят триллионы чстиц в секунду, на квадратный сантиметр.
 И чем ближе к Планете частота торможений и взаимных ппереходов обмена энергией только возрастает, а все для того что бы им придти в пункт назначения более ровным энергетическим слоем.
 Самолет сбрасывает скорость с 900 км в час при снижении до 200 км в час, когда он касается посадочной полосы.   
 Так что бы вы понимали какими силами мы оперируем и скоростями.
 То что еще вчера нам казалось пределом ( скорость света) на самом деле настоящая черепашья скорость в мире частиц.
 Думаю в целом все планеты движутся по своим суточным орбитам на скорости света, да мы это не сильно замечаем, так как относительно друг друга разница не очень большая, какие то десятки километров.

 Итого торможение чварка происходит по разному, если это была штатная ситуация то он спокойно прошел все промежуточные предостановки слои и приземлился в один из атомов, которые составляют нашу Землю. Перед  самим ядром атома, он успевает сделать самую последнюю остановку и отдохнуть на каком то электроне. Это предпоследняя и самая важная остановка, если он промахнётся мимо нее то  придется уходить на второй круг, что очень часто происходит, этим наверно и связано непонятное нам движение электронов.
 Но если с чварком случилась какая то нештатная ситуация и он попал в турбулентность и грозу, то придётся тормозить или наоборот ускоряться экстренно и тут самое интересное.
 Недавно ученые открыли молнии бьющие вверх в космос ,,спрайты" и ,,эльфы" думаю это вот так нас покидают частицы чварки уходя обратно на свой большой сначало звездный, а затем галактический круг.
 То есть наша планета это всего лишь промежуточное звено для таких суперчастиц где они проводят недолгое время и уходят дальше.
 Зачем они останавливаются это отдельная история, но на вскидку наша планета тоже за пол года хорошо ускоряется и им выгодно зайти на планету скажем в июле на минимуме орбитальной скорости, а выйти обратно на пике в декабре. Это конечно даст им небольшой прирост ускорения, но они как то научились группироваться в пакеты в канале электрического разряда или в шаровой мошни и дополнительно получать кинетическую энергию или пинок под зад. ( но это пока предварительная версия, моет что и другое вскроется) вернемся к молниям ,,спрайтам" и ,,эльфам".   
 То что мы видим сам быстрый и короткий всплеск энергии длится миллисекунды, это уже остаточный инверсионный след или полоса короткого разгона в электромагнитном поле канала молнии.
 Это такой их ускоритель планетарного масштаба.
 А значит обычная атмосферная молния это инверсионный след торможения целого пакета этих частиц и они уже распределяются дальше, если канал ударил в Землю. Или по молекулам воздуха если это была продольная молния. Понятно, что высвобождается огромная  кинетическая энергия и начинается движение воздушных масс.
 Думаю, что молнии происходят всегда над всеми участниками нашей планеты, но очень мелкими пакетами незаметными для глаза, и только в такую очень влажную и жаркую погоду , успевает накопится достаточно электричества заядов, что бы возник очень крупный и долгий пробой.
 
Вывод самый неожиданный , вот эти чварки суперчастицы, за счет торможения в нашей атмосфере или ускорения, когда покидают нас, вот они и создают орбитальное ускорение нашей планеты, а значит происходит смена сезонов , ураганы и тд. То есть вся погода зависит от них, а мы даже не подозреваем о их существовании, считая себя венцом природы, почти Богом.

 Мое мнение, что бушующая сейчас на планете пандемия это побочный эффект от слишком плотного старта этих частиц из Земли (эльфов и спрайтов) они нас покидают, как команда тонущий Титаник....
 Из за этого мы люди тоже электрические машины, получаем сильный убыток энергии, словно случилось переохлаждение.
 Многие внутренние органы начинают неправильно работать или не на полную свою мощность, и вирусам размножаться в такой среде становится много легче.
 Кстати точное время максимального старата эльфов и спрайтов  приходится на декабрь и январь с Северного полушария, мы отталкиваемся своей полярной шапкой от ,,Солнца" или от Большого энергетического барьера и это логично, иначе очень близко к нему подойдем.
 А летом в июне и июле тоже самое происходит на Южном полюсе.
 Так что пик ,,пандемии" в ЮАР должен приходится на июнь, июль а в нашем полушарии на декабрь январь.
 То есть вирус это скорее следствие, а не причина наших болезней.
 Как с этим бороться отдельная тема, единственно не рекомендовал бы подниматься высоко в горы и жить в стальных конструкциях, желательно каменный или деревянный дом.  Не перегружаться  физически, не переедать и тд, из упражнений только ходьба и бег и то в хорошую погоду и добром месте. В городе можно надышаться выхлопных газов и вреда будет больше чем пользы.
 Я бегаю утром рано в выходной день и пока ничего все нормально.