Полет фантазии. Присоединяйтесь

Алла Тинкер
20 октября

Хочу понять, по ком звенит будильник?
Блин, сама же завела его на пораньше. Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак!..

Через пару часов отправляемся в обезьяний рай:
- Будем беситься, прыгать, лазить по деревьям и, вообще, вести себя как обезьяны.
- То есть будем радоваться жизни?
- Да.
Кто еще к нам первый присоединится, тот и с нами. Такой уговор. Пещерный век.
Мне нравятся здешние правила, никто никого не уговаривает, все организовывается спонтанно. Собрались - поехали, не собрались - остались дома.

Серъёжка за мной, как хвостик, Эдди и Хоттабыч - тоже ранние птахи. Никифора и Потапыча, жующих утренние круассаны, мы встретили у обедни. Кофе и сырная тарелка размером с сам плац уже выставлены на всеобщее потребление. Митя с Бугашей тоже хотели поехать. Теоретически... Пока их не наблюдаем. Душ и прочие омовения наверно принимают после очередного посещения бегемотиков.

Повторюсь, сегодня у нас путешествие в страну Обезьян. Поэтому разговоры за завтраком исключительно по теме.
Там, где заканчивается горизонт мыслей, начинается полет фантазии! Присоединяйтесь.

Эдди невзначай забрасывает вопрос на рассмотрение собравшихся, но я то знаю, за этим кроется его неуемное желание повеселиться.

- Слушайте! А реально ли завести обезьяну? Я поковырялся в сети и понял, что задача не из лёгких. Скажите, есть ли у кого из ваших знакомых обезьяна? Как они с ней справляются? Я уже несколько лет думаю, что нужно завести обезьяну, но всё не могу решиться. Нужны советы от опытных владельцев.

К концу обсуждения аудитория собралась большая. Чтобы не потерять нить разговора, пришлось снова каждого выступающего пометить маркером, слева.

Потапыч: Не советую обезьяну заводить, проблем много. У знакомых лемур жил, тоже из приматов. Хорошенький такой, пушистый, глазастый. Днём спал, а ночью тусовался. Очень активно, хоть из дома беги...

Никифор: У меня у самого в юности обезьян жил. Это был тихий ужас, он мне всю хату разгромил, покоя не было ни на секунду. Не знаю, может это такой экземпляр попался, но я этого мартышку до сих пор с ужасом вспоминаю.

Эдди: Я его кормил, а он меня ненавидел. Прям как на бракоразводном процессе!

В разговор включился Серъёженька. Так мучительно долго выговаривать, а уж тем более писать имя Серъёженька... Буду звать его Робби, от роботик... Серенький тоже не прижилось. Увы и ах.

Робби: Не советую. Обезьяны довольно злобные и мерзкие животные. Все. -  Робби как отрубил... и многозначительно при этом посмотрел на Бугашу, присоединившегося к нам вместе с Митюней в процессе разговора. - Заведите хамелеона. Он мух будет ловить. Да и на вас немного похож.

Не знаю, кого Робби имел ввиду, может Эдди, а может все человечество в целом. Последнее больше походит на правду, тем более, что врать Роб не умеет, не предусмотрено программой. Но анализировать его слова не было особого желания. К тому же и у меня в памяти всплыли воспоминания.

Я: Я вспомнила, Эдди, павиан. По имени Дармидонт. Этого обезьяна мы встречали у пана Смычки на планете Капитанов.  Помнишь, какой он смирный товарищ, общительный и в доме не шалит.

Митя: Ну так понятно, фотомоделью работает.

Никифор: Да нет, он кастрированный просто, поэтому и не шалит.

Эдди: Павиан?! Он же довольно крупный! - у Эдди расширились зрачки, потом сузились, потом снова округлились, он уже еле сдерживался от смеха. - В квартире, или там в каюте, такого держать непросто. Я более склоняюсь в сторону шимпанзе, капуцина или малюсенького, не знаю, как его зовут по-русски, squirrel monkey, размером с болонку.

Митя: То есть ты хочешь из собственной каюты своеобразный вольер сделать? - воскликнул Митя и протянул Бугаше кусок сыра. - Здорово... полный зоопарк на корабле. Но обезьян держать, мне кажется, всё равно трудно. Помните "Полосатый рейс"?  Гайки в супе...

Кто-то из-за спины: Шимпанзе.

Я: Ой нет, только не шимпанзе! Про шимпанзе я слышала, что они одни из самых агрессивных млекопитающих и проблема в том, что у них перед нападением мимика никак не выдаёт их намерений.

Митя: А павиан он с немецкую овчарку размером, может чуть поменьше... - Митя продолжал подкармливать Бугашу. А тот без зазрения совести уплетал сыр из рук своего хозяина.

Я: Капуцины самые симпатишные и у них всякие интимности в шерстке запрятаны, это плюс, соглашайся Эдди!

Эдди: Интимности говоришь... в шерстке, - Эдди уже порядком потряхивало от внутреннего хохота.

Робби: О! Вспомнил. Я знаю что вам надо. Есть такие приматы, называются игрунки белоухие или мармазетки. Размером они примерно десять сантиметров, ну и плюс хвост.

Хоттабыч: А мое мнение кто-нибудь выслушает?

Эдди: Да-да, пожалуйста.

Хоттабыч: Не надо заводить обезьян... Как-то по ящику показывали передачу про то, что стало модным заводить обезьян и последствия этого ужасного мероприятия... Обезьяны - они ведь не кошки, они очень шумные, им нужно двигаться, вот как они в джунглях по лианам прыгают, так же и дома по шкафам, занавескам. Показывали, во что превращается комната, где играла обезьянка. Это ужас! Когда животину сажали в клетку, она билась об нее и дико орала и ей все равно утро ли, день или ночь... Она хочет выйти. Многие люди через месяц-два обессиленные сдают их в зоопарки или цирки, но там, обычно, их не берут. Сделали приемники-распределители обезьян и желающим дают обезьяну домой, но редко кто оставляет ее себе навсегда, очень быстро людям надоедает обезьяний беспредел и зверей возвращают.

Эдди: Спасибо, Хоттабыч, все понятно, - соглашаясь покивал головой Эдди.

Хоттабыч: Мое мнение такое, домашнее животное должно приносить хозяину любовь, радость, удовольствие, а не так, что пришлось бы жить в вечной борьбе и напряжении. - Хоттабыч остался доволен, что высказался.

Дэнк: А для чего обезьяна то? Что навеяло? - к столу подошли Дэнк с Авсом и Афродитой, - а-а-а-а, понял. Чтобы нынешние проблемы жизни мёдом не казались. Что ж, флаг в руки, ветер в спину, трусы парусом... и обезьяну за пазуху.

За ними пришел Бедс с девчулями с Одебарана, одну из которых звали Олька, другую - Алька.

Бедс: Ишь, обезьяну, - Бедс покачал головой, - у меня черепаха была, тихая и мирная, так и то надоело мне за ней какашки по углам собирать, другу отдал. А тут обезьяна. А как за ней убирать? А как мыть? А если месячные? А, впрочем, о вкусах не спорят.

Олька и Алька: Да уж, - внесли свое слово во всеобщую помойку девчули, - цельное бедствие...

Я: Бедствие не бедствие, но носки вонючие не раскидывает, налево не гуляет, болячки не притаскивает и особо ничего не требует. Если разбушевался - можно в клетку посадить или в переноску. Эдди, я за макаку короче.

Эдди: Спасибо, Липсик, откуда такие глубокие познания в носках, ты ж всего один день замужем?!

Боцман Спрук: Я бы тоже обезьянку завёл. Где они продаются, а?

Я: Тебе то она зачем, господин Спрук? Мы тут Эддивину пару подбираем!

Афродита: Точно, такого горя как ты описала, Липсик, макака не приносит. Только гадит там же где и сидит. Да, и во время затяжного прыжка может лепеху скинуть. Так что я за носки. Где ставить подпись. Ваша Афродита.

Я: Эдди, тебе девочка или мальчик больше по душе!?

Бонита: Да, что правда, то правда, колбаски оставляет прямо на ходу. Как птыц в полёте может наср ать. Хотя, нужно отдать должное, не лужи жидкого дерьма, а колбаски. Подмёл и выкинул. Больше грязи после еды. Он шкурку скусывает с еды (яблоки, груши, огурцы) и плюёт прямо на пол. Хотя, есть мужики, нажираются так, что во сне блюют прямо возле кровати... Буэээ... Так что может макак и правда лучше, его хоть в клетке закрыть можно. Мужика буйного если и закроешь, то он разломает клетку, потом жену разломает... Жесть в общем... Я тут подумала, я тоже за макаку.

Бонифация, она же Бонита или Бони, темнокожая красавица, умная деваха - подруга Афродиты. Вторая ее подруга Таис. Они практически всегда вместе, а говорите, женской дружбы не бывает...

Таис: Согласна. Налево не гуляет и болячки не приносит. А вот носки раскидывает. И лифчики пис дит и по дверям развешивает.

Я: Да нет у Эдди лифчиков, да и грудей особо тоже нет... Разве что к сорока годам может отрастут.

Таис: Лифчики тырят забавно,  - здесь уже смеялся весь плацстол. - Это все не так страшно, у моей сестры собака носки крадет и если рубашку на кровати оставят она ее под мышками вылизывает. Я когда у нее гостила оставила свой халат, вернулись с прогулки одеваю, а он весь мокрый под мышками... Прикольно, теперь все по шкафчикам.

Мы ржали так, что арбуз ахренел и репнул!

Все, все, все! День на подходе... хватит обезьянничать! Кто с нами - с нами, остальные пусть отсыпаются.
Когда еще выпадет такая возможность - стать жертвой обезьяньего внимания!?
И снова нам на вооружение была предоставлена целая армия потрепанных джипов из запасников Авса. Выдвигаемся.