Свадебная речь правдивой невесты

Святослав Шитабрик
Долгие годы я планировала то, что происходит сегодня. Поначалу, в детстве, мне казалось, что я встречу своего принца, влюблюсь на всю жизнь и он будет носить меня на руках до самой нашей смерти в один день. Детские мечты... Слава Богу, другие женщины разъяснили мне, как строить свое счастье в реальном мире.
 Главная причина, по которой я сегодня выхожу замуж? Хм... Ну, часики тикают, подружки замуж выскочили, да и с моей никому не нужной профессией и моим нежеланием работать на роскошную жизнь рассчитывать не приходится. И квартира сама себя не купит! Конечно, я могла бы еще подождать Валеру, но он что-то уж очень тянет, да и доход у него, прямо скажем, похуже, чем у моего жениха. Так что Валере придется пока довольствоваться конфиденциальными встречами. Я же порядчная девушка. Пусть побегает, докажет мне свою любовь.
 Очень бы хотелось забеременеть. Вы не подумайте, что я хочу ребенка или знаю хоть что-то о материнстве. Просто так здорово, когда ты девять месяцев  на особом положении, можешь сколько влезет трепать всем нервы, а тебя гладят по животику и умиляются! Да и при разводе ребенок отличный козырь! Да и в декрете работать не придется!
 Ой, кажется, что-то пора сказать о моем женихе? Он нормальный парень. Не такой, конечно, классный, как Валера, Карен или Расул, но он про них не знает и поэтому я ему всегда говорю, что он самый лучший. На самом деле, он самый подходящий. Вот если я бы гуляла в кабаке и хотела подсняться на ночь, то, конечно, он проиграл бы и Расулу, и Вове, не говоря уже о таком жеребце, как Али, например. Но он был воспитан в традициях белых рыцарей и сегодня, кроме шуток, сочтет за честь услышать «можете поцеловать невесту», даже не спросив ни себя, ни меня, сколько мужиков эту самую невесту безо всякого письменного разрешения трахали. А сколько? Ну, я ж никогда ему не скажу правду, не так ли?
 Чего я хочу от брака? Ну, основное. конечно, это чтобы он наращивал доход. Ему, как-никак, будет дан доступ к телу, кроме тех дней, что достанутся Валере, тогда у меня будет болеть голова. А то бывает у девчонок и такое, что выйдут замуж, вроде поначалу надежды и неплохие, а потом и машина хуже всех, и украшения, как в колхозе, и отпуска не за границей... Мужики козлы, конечно... Да, кстати о теле. Забыла ему сказать, я собираюсь растолстеть. Надо забыть сказать и в будущем.
 Но, дорогие гости, главное, не переживайте! Все ваши жены совсем-совсем не такие, как я! Они святые и, главное, очень честные!