2020 г. Дневниковые записи 12 Как многое утаено от

Галина Ларская
2020 г. Дневниковые записи 12 Иисус Христос. Рамакришна. Друзья. Как многое утаено от нас

Продолжение

9 марта 2020 г.

Надвигается ночь и болит голова.
Ну-ка прочь, боль, уйди! Ну, а  ты всё права -
Золотая душа, что на Небе живёт.
Я — проекция дальних каких-то высот.

На земле только часть остаётся меня,
Остальное — не здесь. Я — подобье огня,
Тихий голос свирели, земли суета.
Где стада моих целей? Где душ красота?

9 марта 2020 г.

10 марта. Долго снился друг мой Костя — ККК. Сначала мы находимся в помещении с разными людьми. Потом мы с ним идём по дороге, атмосфера сумрачная. Мы с Костей много молчали, мало разговаривали. Тихо шевелились мысли и чувства. Костя в чёрном, худой, реплики о нём какого-то незнакомого мужчины. Радости от встречи не было, не было и печали, всё было обыденно. Наверное, я посетила Костю в Чистилище...

На жизнь ночную обрекает жизнь.
Сон не пришёл. Окно полощет ветер.
Март потеплел. Зараза злая косит
Часть человечества. Молиться успевай!

Ковид тревожит — по второму разу.
Тебя прощаю, бывший друг, но помню
Твою жестокость. Надо дальше жить,
Беспомощно теряясь без друзей.

Не знаю ничего я о тебе.
Ты и подавно — ничего не знаешь,
Как поживаю я без дружбы, без тебя...
Какая странная судьба, однако.

10  марта 2020 г.

Плоть мешает жить. Без плоти
Жизни нет.
Но вокруг: «Как Вы живёте?»
Вот ответ.

Всё есть Бог. Шри Рамакришна,
Друг мой, дай
Нам ответ. Но это слишком:
«Всё раздай!».

10  марта 2020 г.

Может быть то, что сейчас в мире, бактериологическая война? Некоторые люди вторично заболевают коронавирусом. Он не лечится. Он не щадит старых и молодых людей. Погибли тысячи. Но можно ли верить сводкам в пространстве лжи и выгоды?

Шри Рамакришна однажды вне своего физического тела увидел своё тонкое тело. Со стороны спины его тонкое тело было покрыто язвами, особенно около горла. Язвы появились оттого, что дурная карма людей, прикасавшихся к Учителю, их вызывала. Так ему объяснила Божественная Мать Кали.

Будучи воплощением Ьога, Шри Рамакришна во всём видел Бога. Учитель перед уходом сказал о своих перевоплощениях своему ученику Нарену Вивекананде: Рама, Кришна, Рамакришна.

Он являлся после своего ухода людям в виде фигуры, закутанной в свет. «Кто это?», - спросили люди. Фигура стала таять, растворяясь в воздухе. Я стала плакать, читая о его уходе из тела. Он взял меня в плен. Любовь к Нему. Смотрела его фотографии, их очень мало.

Посде выхода из тела Шри Рамакришна являлся Вивекананде, своей  жене Сераде Деви.

Не покидай меня, Учитель! Как без Тебя грустно.

Таня Кузнецова сообщила меня о смерти Тани Ляшенко 4 сентября 2019 г. «Психо-соматика»…

11 марта. Костя жёстко высказывал своё мнение о людях в фильме «Костя и Мышь».

Как многое утаено от нас:
Евангелия… в них подмены.
Царь Константин спешил — убрали правду:
Христос во многих странах побывал
И принял посвящения, прошёл
Большие испытанья. Часто
Его убить хотели злые люди -
Жрецы, враждебные Богам и Свету.

11 марта 2020 г.

Иисус был в разных странах — в Индии, Тибете, Непале, Египте, Афганистане, Гималаях, Персии, Греции, прошёл посвящение под Великими Пирамидами. Его учителем был Гиллель, Иисус был учеником в храме Джаганатха, изучал Веды, Упанишады, законы Ману, обучался йоге, принял монашество. Он понял: Индия — священная земля.

Никто не тронул сердца моего сегодня… ни Рамакриша, ни Господь наш Иисус Христос. Богооствленость.

Сайт, где я много прочитала о великих людях, заставил меня подумать о моём литературном творчестве.

Шри Ауробиндо Гхош много говорил о великой любви Мирры Альфасы Ришар к людям.

Мне надо удалить мои иронические опусы…

Прочитала рассказ о мальчике 14 лет, он находится в лесу, в постоянной медитации без еды и воды. Через 4 года ему 18 лет. У него длинные чёрные волосы, спокойное лицо. Он благословляет мужчину. Это Будда, Он вернулся в мир.

12 марта. Ом намах Шивайя — всё есть Бог.

Читала о святых людях.

13 марта. Была у меня М.С., я её покормила, дала с собой еду. Проводила её.

Всё дорожает в магазинах.

Чудесный поэт Кирилл Ривель, интересны стихи Юлии Брофман.

На меня опять нападение. Не совсем здоровый психически человек позвонил мне, и началась битва. Я сказала ему, что он — святой человек, а я — злодей, и общение невозможно. Он помягчел, стал говорить о массаже. Сообщил мне, что я нахожусь в диком нервном состоянии. Я молилась, потом он молился, его молитва плавно перешла в лекцию  о том, что «должно вам родиться свыше» (Евангелие). Я его остановила, напомнила, что сейчас надо молиться. Память его подвела? Он стал говорить — много лет назад я приходила в нему со своей подругой и издевалась над ним… Это просто бред у него начался...

Жена его меня не пощадила, потрясла. Она рассказала мне, что обо мне говорил её муж. Я не выдержала и возмущённо сказала: «Это чудовищная ложь». Защитить меня было некому. Неужели я так с ней обращаюсь?

Тёмные силы отомстили мне за любовь к Рамакришне…

Я немного рассказала о Рамакришне своей подруге, закончив так: «Ну, теперь, после моей блистательной речи, расскажи мне о себе». «Да, ты действительно интересно рассказывала», - заметила она.

14 марта. Мне приснилась дочь моего племянника Изабель, но во сне её звали Юлей. Она была крохотным, с ладонь ребёнком, но очень умным и мудрым. Потом она и люди, рядом со мной бывшие, исчезли, я пошла их искать. Я была в разнообразных квартирах и расспрашивала о девочке. В одном из домов на столике я увидела картину, мне показалось, что это нарисованная мной работа «Небесные человечки». Люди приветливо мо мной разговаривали, но девочку я не нашла.

Звонил Алик-Т. Он эгоистичен и бывает туповат, он не понимает, что много лет мучает меня своими перебиваниями, как и бывшая подруга Т.В.К. не поняла до сих пор, что убивала меня своими нападками на пустом месте и скандалами.

Уже были кое-где почки и цветочки и вдруг выпал снег, стало неуютно.

Шри Рамакришна