Финальная битва - 6 глава

Ян Бриллиантов
  ***
      Где-то часа через два (да, именно столько времени времяврат говорил заклинание) лес озарила зеленая вспышка света, и в руках у Джона появились часы.
-Что так долго? – спросил я друга.
-«Силенциум» был дистабилизирован в пространстве-времени, и для решения проблемы мне потребовалось много времени. Держите ваши часы, Ориентировщик.
- Спасибо. Я, кстати, вспомнил как потерял их.
-Ну?
-Как-то раз я решил отправиться в СССР 60-х годов. Я планировал приземлиться в Выборге , городе на севере Ленинградской области (хотел посмотреть местные достопримечательности), но в пути настройки сбились, и я приземлился в каком-то колхозе прямо в центр капустного поля. В результате часть урожая пропала. Начальница колхоза, Церера, узнав об этом, разгневалась на меня и зашвырнула «Силенциум» далеко-далеко. Он летел над облаками, над морями, над лесами, над высокими горами… и приземлился где-то в поселке Коробицино. Но это было лишь примерное местоположение. Спасибо вам, если бы не вы, то «Силенциум» был бы потерян для меня.
-Не за что! Вы отдадите нам компас? Как им пользоваться?
-Вот, держите, - сказал Ориентировщик. Он вытащил из-под мантии компас и снял со своей головы полоску, - я дарю вам Погодный компас (я сконструирую новый) и пульт управления от него. Надев полоску на голову, вы сможете силой поворачивать стрелку компаса на 90, 180, 270 и 0 градусов. Также вы, посылая нейросигнал, сможете включать и выключать устройство. 90 градусов отвечает за управление ветром; 180 – это режим управления огнем;  когда магнитная стрелка на 270 градусах, вы сможете управлять растениями, стимулируя деление фитоклеток; 0 градусов отвечает за управление холодом. Do widzenia!* – Ориентировщик понажимал на своих часах какие-то кнопки, а затем исчез.
     Мы отправились обратно в академию.

* - Do wizdenia!(польск.) - Прощайте!