Завещание

Жакота 2
Иду в нотариальную контору, а на душе тяжесть. Ну что такое, дурные предчувствия словно мешают дышать. Ноги ватные.
И еще проезжающий автомобиль не сбавляя скорости окатил меня из лужи.
Холодные капли попали на лицо, это меня ввело в ещё большую уверенность, добра от назначенной встречи ждать не приходится, день не задался.

Да и так ясно,  процедура не из приятных, оглашение завещания тети Кати.
Но, с другой стороны, я единственная её наследница. Двоюродный брат с дядей Ваней погибли около десяти лет назад. Жуткая история, обвал в шахте, много тогда не вернулось. Тетушка ушла в свое горе…
Я же с семьёй жила в другом городе, звала ее к себе, но она не хотела оставлять края, где похоронены её родные. Она говорила что не нуждалась в деньгах, квартиру брата-Лени она сдавала, а на свою она составила договор пожизненного содержания, она перейдет к ним после её смерти. Так что уход был за ней, как она говорила-королевский.
Мы с ней договорились, что как станет худо, я приеду и провожу её, попрощаюсь…

Несколько раз тетя Катя мне говорила, что квартира брата будет моей, просила не забывать ухаживать за могилками.
Я обещала, зная что и без квартиры делала бы это.
Мы созванивались с ней, но однажды телефон взял мужчина, из разговора я поняла, что Катя в больнице, инсульт.
На работе я взяла отпуск и поехала.

Приехав застала тетю уже дома. На мое удивление, рядом с ней прижился мужичок-Саша. Александром я его назвать не могла. Внимательно смотря на него читала на его лице следы больших возлияний. И я оказалась права, да он и правда когда-то сильно пил, разведен, но давно "в завязке". Глядя в глаза тети Кати, я успокоилась, она словно ожила, не смотря на недавний инсульт. Благо он не сильно подорвал её здоровье.
Тётушка настояла чтобы я не оставляла семью надолго, она в надежных руках. В душе я радовалась за нее, все-таки столько лет оплакивать погибших, пусть отогреется напоследок. На том и порешили. Уезжала я с лёгким сердцем, не знала, что спустя четыре месяца я приеду уже к нотариусу…

Сначала оборвалась связь, вернее телефон брали и бросали. Звонила на номер Саши, он твердил, что Катя то спит, то приболела, то в больнице. Я виню себя, что не сорвалась, не приехала, но на работе был сезонный аврал, да и дома посадки… Да что теперь убиваться, вина на мне… Но когда и телефон Саши замолчал, тут я уже не на шутку забеспокоилась.
И найдя телефон школьной подруги упросила её сходить на квартиру.

То что я услышала выбило из под меня опору, ноги мои подкосились и я рухнула на стул.
Тетя Катя умерла, очередной инсульт, Сашу нашли мертвого в обчищенной квартире, все драгоценности, все ценные вещи были украдены. Похоронили Катю рядом с братом и дядей, она заранее позаботилась об этом…

Дошла, передо мной женщина нотариус, её пальцы утяжелены массивными кольцами. Лицо неприятное, хищные маленькие глазки впились в меня. Я предоставила ей свои документы. Она внимательно просканировала их. После достала массивную папку и вынула из неё гербовую бумагу, зачитала, и в подтверждение своих слов, протянула её.
Я не верила ни своим глазам, ни ушам. Завещание гласило, что квартира отходит не мне, и даже не Саше, а не кому Валерию Квитко. Кто такой этот Валера и какое отношение он имеет к тети Кати?
Встав, я сказала, что так это не оставлю, выясню, и буду оспаривать завещание.
Первой мыслью мне пришло идти к опекунам, это Лора, она живет по соседству с квартирой тётушки.

И вот сидя за столом, обжигаясь чаем, разбавляя его своими слезами я все рассказала Лоре.
Она помолчав немного начала говорить:
- Знаю я этого Квитко, тот ещё мордоворот, наш участковый, его племянница снимала квартиру у Катерины, царствия небесного страдалице, -женщина перекрестилась, - Так вот, какое там снимала, жили только коммунальные оплачивали. Этот Валерий пришёл к Кате, шумел, вот после этого визита она и оказалась с первым инсультом.
-Почему Катя мне ничего не сказала? Почему молчала? – спрашивала я Лору.
-Дурочка, берегла она тебя, а вот Саша пострадал, я уверенна, от рук этого бандита.
- Я это так не оставлю, я подам заявление, тем более факт убийства на лицо.
Ещё немного посидев, я попрощалась и стала спускаться по лестнице. Проходя мимо двери тети Кати, мое сердце сжалось, «Теть Кать, ну почему молчала, зачем торопила меня с отъездом? Теперь понятно, оградить меня хотела» …

Мои мысли прервал звук протекторов. Не успев сообразить, как меня затолкали в микрик.
От происходящего у меня рухнуло сердце и бешено колотилось кажется в животе, вызывая тошнотворный страх.
Когда машина остановилась, меня вытянули из фургона. Открыв глаза я увидела перед собой жирную морду с маленькими колкими глазами.
«Квитко», - я поняла кто передо мной.
- Ну, что цыпа, чего рыскаешь? Правды хочешь? Думаешь она тебе важнее жизни? Тетка твоя, была покладистой, не то что её хмырь, за что и поплатился, за ним хочешь?
-Нет! Не хочу! Отпустите!!!
-Не тебе с нами тягаться, у нас везде подвязки, так что бери билет и шуруй домой, не забывай у тебя Тёма.

Услышав имя сына меня затрясло, я опустилась на землю и завыла. Когда немного успокоилась, то обнаружила себя одну на пустыре в сгущающихся сумерках.
Долго шла по дороге, пока меня не подобрал грузовик. Разговорившись с водителем и вылив очередной поток слез, я услышала от него, что в городе процветает мафия все повязаны от
адвокатов и милиции и след ведёт в Киев. Страдают одинокие старики, такой оказалась и моя тетя Катя.
То что повязаны и адвокаты я поняла, иначе откуда бы Квитко узнал о моем сыне…

В слезах я уезжала из родного города, в котором меня будут ждать теперь только могилы дорогих мне людей...
#ЖаннаКорнута

История реальна, и это шокирует…Памяти тети Кати посвящается.