Суперпалиндром октагон. Я ел тлей, ел, тлея...

Владимир Гончаров Павловск
комбинаторика = комбинаторика = комбинаторика

суперпалиндром "октагон"! (читается с 4 направлений. смотри картинку)

Я ел тлей, ел, тлея…

варианты:
Я ел злей, ел, злея…
Я ел змеем, злея!
Я ел змей, ем, злея.
Я ел змею, ем, злея.
Я ел змЕя, ем, злея…
Я ел зрей ёр, ел, злея…
Я ел клей, ел, клея…
Я ел клен, ел, клея…
Я ел клен, ел, клея…
Я ел клёш, ел, клея…
Я ел тлей, ел, тлея…
Я ел тлёй, ел, тлея…
Я ел тлен, ел, тлея…
Я ел тлен, ел, тлея…
Я ел тлёю, ел, тлея…
Я ел трек ёр, тлея…
Я ел трен ёр, тлея…
Я ел трёп ёр, тлея…
Я ел треф ёр, тлея…
Я ел трёх ёр, тлея…
Я ел, а лев ел, алея…
Я ел, а летел, алея…
Я ел, алев, ел, алея…
Я ел, алея, ел, алея…
Я ел, блея, ел, блея.
Я ел, блея, ел, блея…
Я ел, брея ёр, блея…
Я ел, зверев, злея…
Я ел, злев… ел, злея…
Я ел, злел, ел, злея…
Я ел, злец, ел, злея…
Я ел, злею… ел, злея…
Я ел, злея, ел, злея.
Я ел, змеем, злея.
Я ел, змеи, ем, злея!
Я ел, змей, ем, злея!
Я ел, змеЯ, ем, злея.
Я ел, зрев, ёр, злея.
Я ел, зрея, ёр, злея…
Я ел, клея, ел, клея.
Я ел, млев, ел, млея.
Я ел, млел, ел, млея…
Я ел, млея, ел, млея.
Я ел, тлев, ел, тлея…
Я ел, тлел, ел, тлея…
Я ел, тлея, ел, тлея.
Я ел, тренер, тлея.
Я ел… брею ёр, блея…
Я ел… брея ёр, блея…
Я ел… трём ёр, тлея…
Я ела жен, еж, алея.
Я «ел» бред ёр, блея…
Я ел б, летел, блея…
Я ел беев ее б, Лея.
Я ел беек ее б, Лея.
Я ел блеф, ел, блея…
Я ел геев ее глея…
Я ел грех ёр глея…



Суперпалиндром "октагон" – это конструкция состоящая
из одного, двух или более двух суперпалиндромов
расположенных в матрице из восьмиугольных ячеек
друг на друге. (моё определение)