С днем ДНД!

Александр Феоктистов
Когда то давно я ходил в ДНД с двумя девушками. Ну так вот уж нас поставили втроем. Не отказаться - веление комсомола.. Хотя дружина была добровольной.

Был вечер и зима. Фонари.  Мы дежурили около кинотеатра Комсомолец. Это север Москвы. 

То шел снег, то прекращался. Мне льстило конечно, что я гуляю с двумя девушками под ручку! Но ! Одновременно я понимал - нарвись мы на пьяную драку! То разнимать то при моих дамах этих буянов придется мне!  И ясное дело мне наваляют!

Мы нашли мужика около пивной. Он вроде то ли писал там где то в кустах поначалу... А потом пошел, качась на автобус и упал.

АААААААААААААА!!!! ВАУУУУУ!!!! ЖЕРТВА!

Мои дружинницы бросились как хищные львицы на несчастного мужика!

Саша! Саша! Держим его! Ведем его в опорный пункт ДНД! Потом его сдадут в вытрезвитель! Мы сделаем свое дело!

Мужик трезвел на глазах.. Лицо его было каким то грустным и обреченным.

Я сказал девушкам: А давайте его проводим на автобус и пусть он едет домой с миром.. Ему же на работу сообщат про вытрезвитель и будет ссора дома.

Давайте отпустим мужика?

У девочек стали умные личики - они думали!

А план, Саша? Мы что тут всю ночь болтались?

Я ответил:  А вам человека не жалко? Вот он уже стоит на ногах...

Мужик ты с автобуса домой дойдешь?

Он кивнул и отвели: Дойду (немного икал).

Отвели мы его на автобус и он уехал.

А девчонки все эхали и говорили: Эх.. Саша ты какой.. Вечно своих мужиков покрываешь..

Короче с Днем ДНД!