Мне повезло с сестрой!

Молодые Голоса Студия
    Считаю, что мне в жизни очень повезло, так как у меня есть старшая сестра Виктория. Она для меня не только родной человек, но пример для подражания.
     Самые яркие детские воспоминания, в которых мы проводим время с Викой, начинаются с одиннадцати лет. Как мы вместе гуляли в парке Галицкого и по «Солнечному острову», как она помогала мне в выборе одежды на все случаи жизни, как мы ездили на каток, где Вика учила меня стоять на коньках, а летом во дворе осваивали ролики. Сестра всегда устраивала для меня фотосессии, благодаря этому у меня теперь много детских фотографий.
   Вика на десять лет старше меня, но это никогда никак не препятствовало нашему общению. Сестрёнка очень добрая и отзывчивая, поэтому с самого детства она находила общий язык с детьми, любила играть со мной и нашими двоюродными братьями и сёстрами.
     Вика окончила школу с серебряной медалью, поступила в Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма. Во время учёбы была волонтёром на зимней олимпиаде в Сочи в 2014 году и посетила некоторые европейские страны. Окончив бакалавриат с красным дипломом, поступила в магистратуру, но по другой специальности, чтобы расширить круг возможностей.
     Так как Вика очень мобильный человек и никогда не сидит на месте, она решила получить водительские права и с успехом добилась ещё одной поставленной цели. По натуре своей она – любитель путешествий, как и её муж, они находятся на одной волне. Молодая семейная пара уже успела побывать в Грузии, в Турции, во многих уголках России.
     Прошло чуть больше года, как моя сестра стала мамой. Она прекрасно справляется не только с этой ответственной ролью, но и с многочисленными обязанностями по дому. Вместе с мужем Вика любит экспериментировать с рецептами блюд, они всегда встречают нашу семью новыми вкусностями. Также у нее есть хобби — макраме. Когда-то давно полученные знания в художественной школе помогли ей быстро вспомнить этот навык. Посетив всего несколько занятий курса макраме, Вика стала более творчески подходить к своему хобби. Теперь у всех родственников и друзей имеются небольшие «произведения искусства», сплетённые моей сестрой.
     Мы часто бываем у сестрёнки в гостях, а она – у нас. Я достаточно много времени провожу с ней и моим племянником, наслаждаюсь весёлыми играми и тёплым общением. Когда же мы находимся в разных местах, то поддерживаем общение в социальных сетях. Поэтому я всегда могу обратиться к ней за советом, и она в любое время меня поддержит.
Хочу поздравить свою любимую сестричку с 8 Марта! Пожелать ей любви, женского счастья, душевного равновесия, материнской радости, и пусть её стремление жить яркой, насыщенной жизнью всегда дарит ей незабываемые чувства, светлые эмоции и заряжает всех, кто рядом с ней!
Анна Кононенко, 16 лет
Студия «Молодые голоса»