Безмолвием заполнено сознание

Ева Антонович
Безмолвием заполнено сознание
Ни одной мысли только взгляд в тебя
Всё, что вчера я про тебя нарисовала,
Пришло сегодня. В первой половине дня.

Реальность вышла из кусочков сна,
Сквозь стены, время, отголоски прошлых жизней.
Когда отпущены все клятвы про тебя
И снят запрет на встречи в этой жизни.

Ты прикоснулся своей лёгкостью к моей
Создал невиданную нежность между нами...
Я шла к тебе сквозь искажения теней,
Сквозь инородные чужие мироздания.

Я шла к тебе сквозь сны и страсть к другим,
Подмена чувств из страха всё увидеть,
Запомню все слова, что говорил
Любой из тех, кто не узнал меня, не видел.

Не чувствовал, не выбирал меня, как есть.
Пытался изменить и переделать.
Они остались во вчера, иллюзия есть.
Реальность есть. Есть ты. Есть здесь.
 Я верю.