Нина Кузьмина. Стихи разных лет

Литклуб Трудовая
МНЕ УДАЧИ ЖИЗНЬ НАПОЛНЯЛИ

Мне удачи жизнь наполняли
Точно так же, как боль и грехи.
Но остались на сердце печали,
А из них народились стихи.
И словам моим ночью не спится,
Мысли вьются и кружат меня.
И покров стихотворным ситцем
Убаюкал средь бела дня.


ПРИРОДА РОСПИСЬЮ УКРАСИЛА БУЛЬВАР

Природа росписью украсила бульвар,
Одев его в багряно-золотое чудо.
А солнышко, искусный сей маляр,
Лучами-кистями рассвечивает всюду.
Листва с дерев спадает не спеша,
Боясь порвать мозаичны наряды.
О, как ты, осень, в злате хороша.
Мы бесконечно тебе рады.


Я ДУМАЛА, ЧТО МИР НЕ НОВ

Я думала, что мир не нов.
Почувствовав природы увяданья.
Но захлебнулась в запахе цветов
И утонула в море разнотравья.
Крылатские холмы меня заколдовали.
Былинное язычество у ног.
Они меня пьянили, волновали.
И на поэтику настроили свой слог.
Я неуверенной рукой поддерживаю лиру,
И рифмы струн взыграли в них.
И вот пишу стихи, даря их миру,
А мир сейчас со мной в кругу родных.


ГОДА ПРИБАВИЛИСЬ, НО МЫ НЕ ПОСТАРЕЛИ

Года прибавились, но мы не постарели.
Что из того, что кудри поседели.
В душе любовь, а это — юность сердца.
И никуда от этого не деться.
Палитра чувств окрашивает небо.
Зову тебя, ведь ты еще там не был.
Впусти мечту, забудешь о ненастье.
Мы поцелуем скрепим наше счастье.