2 февраля 2021 Возвращение в тот же самый сон

Игорь Орловский
Засыпаю с намерением выйти в осознанное сновидение.

Мы с супругой сняли квартиру у владельца крупной строительной компании – Юрия Николаевича Воробьёва – и стали там жить. Квартира трёхкомнатная, элитная, с дорогой отделкой. Вокруг этой квартиры находился поросший свежей благоухающей травой луг, на котором цвели одуванчики и другие цветы. До ближайших домов – метров 100. Исходя из здравого смысла, квартира являлась отдельным домом, ибо выглядела как отдельный одноэтажный дом. Но по логике этого сна она была квартирой в большом доме, которого просто не было видно. Одна комната этой квартиры представляла собой стоящий на лугу микроавтобус. Роль прихожей исполнял навес перед микроавтобусом, грубо сколоченный из брёвен и досок. И при этом прихожая считалась шикарно отделанной. Из микроавтобуса можно было пройти в следующие две комнаты.

Моя супруга лежала на диванчике под навесом (т.е. в прихожей) и спала. Подошли какие-то мальчики лет 10-и, посмотрели, переглянулись и пробормотали: «Тут бичи живут, что ли?» «Это элитная дорогая квартира», – ответил им я.

Прошёл по микроавтобусу, открыл дверь, зашёл в просторную залу с шикарной отделкой. В центре – барная стойка, на которой стоит еда. Вот 5-и литровая стеклянная банка, у которой нет горлышка – верх представляет собой стеклянный полукруг без отверстия. В банке плавают какие-то ягоды. Чтобы их извлечь, надо нажать на кнопочку, тогда из краника, расположенного сбоку, выйдет ягодка. Вся остальная еда тоже необычная, в фантастических упаковках.

Иду на ж.д. вокзал. Юрий Николаевич, как глава крупной строительной фирмы, взял заказ – построить на ж.д. платформе недалеко от вокзала деревянный навес. Меня поставил бригадиром. Прихожу. Рельсы, рельсы… Путей 6 или 8. Поезда ходят. Между последними путями и жилыми домами мы строим из новых досок небольшой навес. У нас в руках шуруповёрты. Соединяем доски длинными чёрными саморезами. Кто-то что-то не так стал делать. Откручиваем несколько досок, переделываем. Навес готов. Я беру в руки маленький валик, наливаю в ванночку для покраски ярко-красную краску, крашу навес. Чуть-чуть не хватает краски. Иду по местам посадки на поезд, смотрю, нет ли там банок с красной краской. Нигде нет. Звоню Юрию Николаевичу. Он отвечает, что и так сойдёт, считай, что работа выполнена.

Я переношусь на другой ж.д. вокзал этого города. Два железнодорожных пути делают крутой поворот. Это первая посадочная платформа. Миную квартал высотных домов. Гляжу: два железнодорожных пути делают крутой поворот. Это вторая посадочная платформа. Знаю, что если миновать следующий квартал с высотными новостройками, то там будет третья посадочная платформа, потом опять квартал, затем четвёртая платформа.

Я беру в руки два вида проволоки, пассатижи и мастерю какую-то вещь. Сейчас, когда я проснулся, я совершенно не понимаю её предназначение, но тогда понимал. Эту вещь я ставлю рядом с рельсой, смотрю, потом что-то в ней регулирую.

***

Тут я проснулся. Сон не записывал. Сходил в туалет и опять лёг спать. Засыпая, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в то же самое сновидение – буду продолжение смотреть».

***

Я оказался на первом ж.д. вокзале. Том самом, где со своей бригадой навес из досок строил. Я зашёл в первую пристройку вокзала, прошёл по коридору с многочисленными дверями, зашёл в вагон поезда, собрался ехать. Люди заняли свои места. Абсолютно все места в вагоне были разные, не было двух одинаковых.

Поскольку до отправления поезда времени было ещё много, я вышел из вагона, прошёл по коридору пристройки вокзала, вышел на улицу. Подъехал мой знакомый на грузовике. Мы с ним куда-то зачем-то поехали. Возвращаемся – местность совсем не та, вместо вокзала деревня какая-то, люди на полях копаются. Пытаемся сообразить, куда мы заехали, где город. Едем обратно по дороге, идущей через вспаханное поле.  Семеро мужчин что-то делают на пашне. Едем. Стена через всё поле. За стеной девять женщин что-то делают на пашне. Едем дальше. Ещё одна стена через всё поле. Несколько мужчин и женщин что-то делают на пашне. Выезжаем в город. Едем теперь назад по другой дороге. Приезжаем на ж.д. вокзал.

Захожу в первую пристройку вокзала, прохожу по коридору с многочисленными дверями, захожу в ту же самую дверь, что и полчаса назад, когда занимал место в вагоне, сажусь в тот же самый вагон. Ищу своё место. Все места разные, двух одинаковых нет. Не могу найти свою полку – вагон какой-то другой, всё в нём какое-то другое. Хотя я твёрдо уверен в том, что вагон никуда не уехал, что это тот же самый вагон, просто он изменился чудесным образом. И люди в вагоне в этот раз какие-то другие, не такие, как в прошлый раз, когда я полчаса назад сел в вагон первый раз.

Тут я проснулся и записал оба сновидения.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16