доброй ночи

Тамара Шмелева
(Из писем подруге)

Выпила снотворного чая с валерьяной , встала 6:30, устала офигеть просто, а уснуть не могу. Поняла почему. Разочарование в людях. Зашла неизвестной на прозу. Почитала ... подумала: вот так же, например Игорь, Ангел, Саша, ... в своих произведениях пишут об истинных вещах. Что-то вроде сокральности и кажется Бог в их душе должен жить и люди они все должны быть такие незабываемо-совестливые по-меньшей мере. Но словно ушат ледяной воды . Шок, не меньше, расскрывающий их настоящность под масками наилучности, после которого хочется в петлю реально. Депрессия от тотального разочарования в людях. Я хожу по улицам... нет, я бегу, я вся в делах и проблемах, но мой разумный кристалл ... тот, что в радужках и прямо в мозгу одновременно и ещё где-то надо мной. Этот кристалл анализирует непрерывно и сообщает мне , что я в зазеркалье. Здесь всё наоборот. Здесь нет истины, а правда такова, что жить не хочется. Я смотрю за собой бегущей со стороны и вокруг. Круг этот меня не радует. Совсем . Я вдруг догадалась, что это не люди, а их кривые отражения. Потому что Здесь не просто Зазеркалье, а царство кривых зеркал, где каждый - лжец и пройдоха, манипулятор и стяжатель притворного успеха. Я ненавижу гламур и физическую красоту. Ибо это атрибуты фальши, как флирт - есть притворство , показывающее лживую любовь.
Русико, а вдруг я просто умерла?