Выбор

Владимир Искос
- Скажи мне, умник, зачем пришёл ты? Что ты желаешь доказать? Я в прошлый раз тебе всё уже сказала. Или желаешь мне служить?
- К тебе пришёл я, чтобы служить тебе. Я без тебя жить не могу. Я понял это.
- Ты понял это лишь сейчас, когда другая бросила тебя? Когда та поняла, что ты лишь себя в других желаешь видеть.
- Да, это так. Тебе же нравилось такое положение вещей?
- Да нравилось в начале. Но изменилась я после рождения сыновей. Я не хочу быть лишь игрушкой. На равных быть желаю я со своим партнёром.
- Я изменюсь. Я изменился. Давай попробуем.
- Пробовать я не желаю именно с тобою. Для этого, ты знаешь, существуют у нас рабы. А я семью желаю и мужа не раба.
- Так может?
- Самой рабыней не желаю быть в семейных отношениях.
- Но как мне быть?
- Что? Очень хочешь жить?
- Да. Меня к тебе прислали.
- Кого ты любишь больше?
- Детей или себя?
- Да.
- Тогда я ухожу. Ради детей, чтобы они...
- Ты их увидеть хочешь? Они ведь понимают всё.
- Зачем?
- Желаешь, чтобы они запомнили тебя каким, ты был до своего ухода?
- Да.