Посвящается Маме

Наталья Шамрай
Восьмое марта - светлый день.
Над нами  небо голубое,
И облаков пушистых тень
Не скроет  то, что мне родное.

Мой старый дом, тенистый сад.
Как прежде манит  в даль земную.
Я так хочу лететь назад.
Где маму встречу дорогую.

Она  мне улыбнётся вновь,
И  ласково обнимет плечи,
В глазах засветится любовь.
Я рада буду этой встрече.

В руке  мимозы куст сожму,
Как долго были мы в разлуке.
И к сердцу ласково прижму
Её натруженные руки.

Как жемчуг скатится слеза,
И растечётся по одежде.
И мамы добрые глаза
Мне улыбнутся так, как прежде.

Пыхтит забытый самовар,
Пирог душистый остывает
Заварен в чайнике отвар,
Из трав, что мама собирает.

Какой прекрасный вечер встреч,
Как жаль, что редко так бывает.
Мне надо каждый миг сберечь
Что память детства возвращает.

Восьмого марта каждый раз,
Я ездила к любимой маме.
И с грустью вспомнила сейчас,
Тогда её не стало с нами.

Её любовь для нас жива.
И в этот день мы вспоминаем,
Как много счастья нам дала,
Родная!  Мы не забываем.