Возьмите в руки карандаш Часть 26

Любовь Витт
(Фото автора. )

 Я ПРОДОЛЖАЮ ДЕЛИТЬСЯ С ЧИТАТЕЛЯМИ СМЕШНЫМИ ДЕТСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, КОТОРЫМИ РАДУЕТ МЕНЯ ПЯТИЛЕТНИЙ ВНУК ЯРОСЛАВ.


 – Баб, ты знаешь, что конфетки успокаивают?.. Если побесился, надо съесть конфетку!..Угостишь?

***
 Упал за диван пульт. Попросила Ярика достать. Просунул ручку и стонет:
 – Ой, ой!..
 – Что с тобой?
 – Вдруг там крысы живут?
 – С чего вдруг?
 – Ладно, баб, не беспокойся, я почти не трус!

***

 – Приглашаю тебя поиграть, баб!..А ты будешь обалдевать?
***

 – Баб, летом мне будет шесть лет. Я подрос и мне нужен серьезный подарок... электрический. Приставку какую-нибудь, круче планшета. Согласна?

***
 – Ярик, сколько будет 2+3?
 – Пять.
 – Молодец! А теперь усложним. Представь, что у тебя 5 яблок и дали еще 3...Чего молчишь?..Сколько у тебя яблок?
 – Ноль!
Показал на пальцах ноль и убежал.

***

Услышал про праздник –"День влюбленных". Сел за ноут и стал отправлять моим друзьям голосовые сообщения:–С днём ЛЮБОВНЫХ!
А потом говорит:
 – Баб! А тебя никто не поздравил? Сейчас твой любимый внук тебя поздравит!
И чесанул на кухню к маме, за ее телефоном, чтобы с него меня поздравить! Не дали, занят он был.

***
 – Кстати, ты знаешь, баб, что сегодня ДЕНЬ ГОТОВНИКА– шефа? Я – маленький поварешка...Приступим?
А еще есть день ДУХОВКИ! Это такой день когда надо всё кушать и смотреть ролики.
А мне мама вчера в духовке хлеб жарила! Вкусно! Пожаришь мне?
 – Ты  любишь жареный хлеб? Надо купить такое приспособление, на котором хлеб поджаривают...
 – Я знаю, баба, это – тостер!
 Ничем не удивишь!

***
Прибежал радостный:
 –  А ты знаешь, что картофель ФРИ делается из картошки?!!

***

Достал вялый гранат, проткнул, сунул нос:
 – Ой, как невкусно пахнет!..Пойду задышу свежим воздухом, а его выброшу!

***

 – Ярик, пойдем Флюка кормить...Я ему вкусняшку купила–Доширак.
 – Ой, я тоже его люблю. Баб, дай похрумкать! Сырой!
 – Он колючий! Весь желудок обдерешь!
 – Ничего. Водой буду запивать.
 – Какой еще водой?
 – Это не важно!

***

 – Баба! Выключай свой компьютер! А то я выскочу на улицу и буду освежаться!.. Мне реально жарко! Пойду воды попью...
Пришел, поводит плечами, показывает бицепсы.
 – Посмотри, какая у меня реальная сила! Кстати, это может даже от жары.

***
 – Бабушка! Давай играть в машинки! Я буду изображать аварии, а ты будешь отвлекать полицейского, как глупая бабушка, когда он будет просить у меня деньги-тысячу миллионов...
 – А как отвлекать?
 – Ты будешь дуть мыльные пузыри.

***
 – Ярик! Ну зачем ты машинки долбишь о стену?!
 – Я ЭСПЕРИПЕКТИРУЮ – проверяю машинки на прочность. С железом в России с этим  плохо.
Протягивает поломанную машинку:
 – На, держи запчасти, у тебя здесь будет склад ПОБИТОК.

***
  – Как я невыносимо леденцы люблю!.. Невкусные попались! Дай заесть чем-нибудь шоколадным!)))

***

Кричу в другую комнату:

 –  Ярик, ты чем там занят?
 –  Телепортируюсь, баба, не мешай!

Сижу и жду: бежать спасать или подождать?


ПРОДОЛЖЕНИЕ    http://proza.ru/2021/04/03/1827