Грустная история пр Каминг Аут

Александр Феоктистов
Грустная история пр Каминг Аут..
Как то жена мне рассказывала.  Я тогда за женой ездил вечером через всю Москву чтобы забрать ее и отвезти домой..

И вот ее я и по ей день люблю.. Расстались по ее желанию

Ладно ее тогдашний рассказ.

Вышли они тогда  с корпоратива своей фирмы на 8 марта.. А там фирма круть - фининвестирование, закрытый офис.. Их человек 5ть..

И вот директор поднял руки в небо у порога! И сказал и прокричал  счастливо: Как же это хорошо! Не хотеть бабу..женщину и не преклоняться перед ней.

Я так то думаю, что это была не была полная херня..

Ну как то называется то?

Ну, та фигня.. с которой позорятся перед всем белым светом?

ААА . Каминг Аут!

Слово "каминг-аут" пришло в русский язык из английского языка (coming out) и обозначает "раскрытие", "выход из чулана". Но что означает, когда какая-нибудь мировая звезда совершает "каминг-аут"?

Неужели она выходит из чулана?

.......

Это не обязательно объявить себя гомиком или? ..

Или импотентом..

Он просто устал и выпил и радовался ночному небу..


И я не думаю ... что врал будучи пьяным. Проблемы начались..
А у кого их не бывает?

Для мужика же! Могу и буду.. это очень сокровенное

Не один мужик не признается, что стоит у него плоховато.


.