Смерть как выход

Евгения Саженцева Проза
Должна заметить, что я говорю не о суициде, а о естественной смерти.
Где то лет 10 назад я встретилась с одним стареньким дедом. Я тогда училась на кафедре теологии. Деду оставалось не так много. А мне хотелось привести его к Богу. Сейчас я бы не стала этого делать. У каждого свой выбор.
Но факт в том, что я думала, он боится смерти. Мне хотелось привести ему в аргумент то, что верующий не умирает, а живёт с богом вечно. Но он сказал, что хочет умиреть. Ему просто все надоело. Он все видел, все знает.
Мне самой сейчас 32 года скоро будет. Мне кажется, я тоже хочу естественной смерти. Жизнь столько раз показала мне свои негативные стороны, что я уже в ней не вижу смысла. Чего тут можно хотеть... Тленного богатства? Грязной славы? Любви, в которой нет правды? Или жить ради детей, которые возможно тебя возненавидят за твою заботу?
Нет в этой жизни смысла. И старики уходят из неё с облегчением. Что тут ловить. Непонятно.