Гол в ворота

Жанна Дарк
            Теплым летним вечером по дачному поселку станции «Александровская» шли двое: женщина средних лет и ребенок лет шести. Женщина была одета в полосатые шорты и красную майку, на вид ей было от сорока до сорока пяти лет. Ребенок тоже был одет в летнюю одежду: шорты и футболку, на ногах кроссовки.

            Они не просто шли по дорожке, они играли в футбол. На первый взгляд трудно было определить, кем женщина приходится мальчику - мамой  или бабушкой. Если мамой, то она должна быть моложе, если бабушкой - старше.

           Хотя и тот  другой вариант был возможен. У женщин всегда с возрастом проблемы, всегда трудно определить, сколько же ей лет на самом деле. Как говорят французы - у женщины три возраста: сколько она говорит, на сколько выглядит и сколько ей на самом деле.

          Женщина выглядела не просто хорошо, она выглядела отлично. Невысокая, довольно стройная, с высокой грудью и с хорошенькими ножками. Копна русых волос на голове и зелёные, зелёные  красивые глаза. Давно я таких не видел…

               -Да, скорее всего, это мать мальчика, - подумал я.
           Наверное, поздний брак. И словно  в подтверждение моих слов я услышал:
            -Давай, давай, Санек, бей!
             -Ну, мама, а ты бей мне!
         Значит, я не ошибся, это его мать.
         -Ура! Я забил! Гол! Yes!

          Мяч отлетел от ноги мальчика, сделал полукруг и скрылся в чужом дворе.
        -Да, вот тебе и «Yes»! - сказала женщина. Мяч-то улетел через забор. Что будем делать?
               

        -Не знаю, - расстроился малыш.
        -Ну, вот и поиграли. Надо было прямо бить. А ты куда попал? Ладно, не расстраивайся, пойдем стучаться в калитку и просить мяч.

Они подошли к забору, постучались в дверь, но никто не вышел. Тогда женщина открыла калитку, она оказалась незапертой. Вместе с ребенком они вошли внутрь двора, но там мяча не оказалось. Было понятно, что мяч в соседнем дворе.
             -Попробуйте поискать в этом дворе, - подсказал я весёлым футболистам.

             -Да, сейчас позвоним, - ответила незнакомка, улыбаясь. - Только надо найти, где здесь вход.
        Да…огромный домик с огромным участком, и обнесен приличным забором. Через некоторое время калитка заскрипела, и в открытом проеме возник заспанный старик в одних семейных трусах.

            Седые волосы топорщились на голове в разные стороны. С одной стороны даже пригрелись два куриных пёрышка: одно беленькое, другое рыженькое.   Небольшие острые глазки, крупный нос и квадратный подбородок.
         Почти нордический тип лица. И живот. Огромный живот, такой огромный, что казалось, что старичок проглотил мяч. Глазки его буравили незваных гостей, однако, он улыбался и не был рассержен.

         -Извините, - начала женщина.
         -В вашем дворе наш мяч! - выпалил шустрый мальчуган. - Это я забил! - сказал он с гордостью.
         -Да-да, мы случайно забросили мяч в ваш двор. - Извините за беспокойство. Но мы хотим забрать его.

        -Мяч? - удивился хозяин. - Идите, ищите сами.
Женщина с ребенком вошли.
           На этом наше короткое знакомство с женщиной и ребенком закончилось. Но через небольшой отрезок времени я снова увидел их, уже выходящих из калитки. Мы улыбнулись, поздоровались как старые знакомые, и она рассказала мне следующую историю.

           Мы вошли во двор, нашли мяч и уже хотели уходить. Но, видимо, старику было скучно, и  он сказал:

          -Да, хотел бы я забить мяч в ваш огород.   

       А вообще, заходите-ка в гости, - сказал старичок, гостеприимно распахивая дверь во двор.