Пересечения параллельных 2. Прыжок со скалы

Владимир Селиванов 2
 

   После события  в «параллельной Москве» прошло около года, в течение которого я продолжал  осваивать  трансцендентную технику, вдохновляемый Монро и Кастанедой. За это время произошло много важных событий для меня в работе, семье, медитативной практике. Но не обо всём сразу, а ниже - лишь о тех, что касаются рассматриваемой темы. Добившись, как тогда казалось, неплохих результатов в управлении вниманием и точкой  сборки сознания, я осмелился вновь попрактиковаться в сталкинге.

   Однажды, после многократных попыток встретить своего таинственного двойника в медитациях, мне, наконец, удалось зацепиться  точкой сборки своего сознания за эманации его мира. Но произошло не совсем то, чего я ожидал. Сказать точнее - совсем не то.  Вместо встречи в обычном смысле, как я себе её представлял, т.е. двух двойников в одном пространстве, я непонятным образом проник не только в его мир, но гораздо глубже, чем даже тогда в Москве. Я внезапно сам стал своим двойником - Владиславом, буквально: с его энергией, телом и,  самое поразительное, с  его памятью. Этот новый мир стал моим родным. Ощущение было - как будто проснулся после длительного забытья. Актуально стало лишь то, что происходило со мной здесь и сейчас.
    
   Выяснилось, что он, как и я, со школы, занимался единоборствами, что в конечном счёте нас и привело к эзотерике и трансцендентной практике. Но, в отличии от меня, он достиг на своём пути куда большего совершенства. Он стал тренером по боевым искусствам и неплохим сталкером.

   Во внезапно наступившем настоящем я взбирался по отвесной скале Диве, возвышающейся над Чёрным  морем в Крыму в Семиизе. Чуть выше и правее от меня карабкался ещё один человек. Я знал его имя - Андрей, знал также, что он - мой (то есть Влада) младший брат. Ниже нас только начинал своё восхождение Данила – мой (вернее, Влада) друг и наставник. Мы лезли с юго-западной стороны скалы. Отсюда нас не было видно с пляжа, где дежурил патруль, следивший за порядком и безопасностью отдыхающих. До этого на скалу взбирались дважды, чтобы просто попрыгать с неё, метров с пятнадцати. Сегодня же лезли выше, и цель была другая: в прыжке сместить внимание так, чтобы втроём оказаться в заранее оговорённом месте, а именно - на вершине горы Ай-Петри.

  Забравшись на подходящий уступ скалы, не дойдя метров десять до её вершины и метрах  сорока над уровнем моря, мы с Андреем переводили дыхание, дожидаясь  Данилу. В тот момент я знал, что  нашей задачей было - телепортироваться со скалы. Понятно, немного переживал за Андрея, старался подбодрить его словцом, чтобы он правильно настроился на прыжок и сдвиг внимания в нужном направлении. До этого у брата был уже подобный опыт, но спонтанный и на ровном месте. Здесь же главным катализирующим фактором должна была стать высота, которой, насколько я знал, он с детства побаивался (поэтому и попрыгали с меньшей высоты до этого). Но сегодня он был настроен на удачу и твёрд  в своём намерении.  Ему предстоял  дебют, своего рода, посвящение, настоящий экзамен. И если мой риск от прыжка сводился к минимуму, то ошибка Андрюхи, обусловленная страхом, вполне смогла бы стать причиной летального исхода. Говоря проще - разбился бы - не об скалы, так -  об воду. Это понимал и Даниил, наш гуру, духовный наставник, уже взобравшийся на уступ, где мы с Андреем находились. Настроившись, мы одновременно шагнули в бездну.

   Внезапно осознаю - произошёл какой-то сбой. Вместо привычной лёгкости, ощутил невесть откуда подвалившую тяжесть, будто вмиг набрал вес. Экстренно вышел в состояние обычного сознания, попутно  заметив, что лечу в совершенном одиночестве вниз,  навстречу морю, с ахренительной  высоты. Шум в виде шороха воздуха в моих ушах угрожающе нарастал. Успев сгруппироваться в «струнку», прочувствовал удар водной стихии. Не смотря на удачный вход в воду, слегка отбил выступающие за «струнку» части тела.

  Вынырнув из глубины, плыву к берегу, пытаясь понять причину несостоявшейся телепортации. Вспоминаю   брата, надеюсь, что у него хоть всё в порядке? На каменистом берегу встречаю восторженные взгляды двух местных пацанов лет по пятнадцати. Оказалось, они с самого начала нашего восхождения следили за нами.

 - Класс!- сказал один из них. - А куда исчезли ещё двое, что были с тобой?

 - Вы всё видели? - спросил я.

 - Да, - нетерпеливо подхватил разговор другой паренёк,- вы  прыгнули и летели вместе, затем твои друзья испарились, и до воды долетел только ты один. Что это было?

 - Встречу их, спрошу.

 - Ничё себе!- произнёс один из очевидцев, почесав в затылке, после чего оба ушли по своим делам.

  Шорты и майка на мне были мокрыми, я снял их,  расстелил на камнях, чтобы дать  просохнуть; предварительно вынул из кармана  шорт намокшие бумажные деньги, взятые мной - Владом на мелкие расходы. Обсохнув, поднялся по каменистой тропинке до автобусной станции, от которой доехал на автобусе до Кореиза, ближайшего населённого пункта до горы Ай-Петри. Затем последовал подъём к её вершине - месту нашей запланированной встречи. Подустав слегка, решил отдохнуть, заодно настроиться на волну Даниила. Присел в позе лотоса под каким-то кустом, защитившим мой вспотевший лоб от солнца.

   Вдруг все вокруг преобразилось. Я увидел тянувшиеся ко мне  откуда-то с вершины светящиеся  струи. Моё тело наполнилось энергией, от усталости не осталось и следа.

  «Подарок Даниила»,- успел подумать я, - «Значит - удачно достучался». Окружённый со всех сторон светом, невесомый словно пушинка, я втягивался светящимися волокнами вверх, пока, наконец, целиком   не оказался перетянутым в новое место. Но очутился я не на вершине горы, где планировалась встреча, а на некотором расстоянии от неё - на  дне пещеры «Трёхглазки», где бывали раньше, которую я сразу узнал по трём окнам света, проникавшему в неё сверху и толстенному гладкому ледяному полу.

 - Вот и наш ныряльщик!- услышал я довольный голос Даниила. Вижу, получил посылку?

 - Да, спасибо, получил. Ощутимо помог. Сам я сегодня что-то совсем расклеился,
 -ответил я, осматривая пещеру.А вы что здесь делаете?
 - Воды забыли с собой взять, решили льда наколоть и растопить. - сказал Андрей, откалывая лёд найденным где-то ледорубом и складывая его в котелок, - хорошо, добрые люди инвентарь для этого оставили.
 
 - Да, с водой здесь вечные проблемы. За тебя, смотрю, порадоваться можно. С удачным дебютом, брат! - поздравил я Андрюху.

 - Спасибо. Ты сам-то что тормознулся?
   
 - Не пойму  пока. Видно, и на старуху бывает проруха.

 - Эй, старуха, ну-ка поди сюды, - внимательно вглядываясь в меня, лукаво произнёс Даниил, - да ты никак лазутчика прихватил? Как его я раньше не заметил?

  Даниил подошёл ко мне и с силой ударил по спине между лопаток. На мгновение моя сущность раздвоилось, распавшись на две составляющие, соединенные пучком световых волокон. Не знаю, как этот процесс выглядел со стороны, но субъективно осознавалась возможность выбора: раздвоиться или сохранить единое сознание. Ещё через секунду я вылетел из тела Влада окончательно, ощутив при этом лёгкость, которой обладал лишь в эфире. Нити связующие нас с Владом потускнели, но не оборвались. Приходя постепенно в себя, я оказался в эфире, у свода пещеры, и уже оттуда увидел своих попутчиков. Они молча смотрели на меня. Морально чувствовал себя отвратительно - словно нашкодивший шалун, застуканный на месте происшествия.
 
   -Вовик, да ты всё никак не угомонишься. - начал отчитывать меня Даниил.- В Москве - синяком под глазом отблагодарил своего  ангела-хранителя, сегодня вообще чуть не угробил его.

   -А-а! Это- тот самый «нелегал», о котором ты рассказывал?! -  обрадованно спросил  Андрей.

   -Ладно, что на человека накинулись,-разрядил обстановку Влад, жестом приглашая меня спуститься к ним.

   Испытывая неловкость и стыд, я принёс искренние извинения за своё несанкционированное внедрение и спустился из под свода на лёд.

  -Хотел просто навестить тебя, пообщаться,-стал оправдываться я,-в гости, так сказать… За московские проделки прошу отдельное прощение, не знал, что был тогда  в твоём теле… и сегодня, впрочем, что-то не так пошло.

  -Надо отдать должное - проник ты ювелирно,-сказал Влад.-Я сразу сам ничего не понял.

 -Взламывать код от твоего замка ему  не пришлось. Он у него был ещё после Москвы. Внимание наше - скалой и прыжком было занято. В своём мире он здесь тоже побывал,-смягчившись, сказал Даниил.
 
 -Вы похожи с ним, прямо близнецы,- сказал Андрей, настроив своё видение на эфир, -энергетика – один в один. Я – твой брат и то бы вас спутал.

 -Одно слово – двойник, - обобщил Даниил. -Поэтому и вошёл тихо, без твоей санкции и лишнего шороха, как в собственный дом с открытой дверью. К тому же ключ ты ему сам оставил с прошлого раза, а дальше - стечение обстоятельств.

 -Или - знак свыше,-задумчиво произнёс Влад,-нам обоим.

 -Согласен, это неспроста,- заметил Андрей, -а вообще здорово – не просто знать, что где-то существует твой двойник, а вот так запросто видеть и общаться с ним. А у тебя брат  есть? - спросил он, обращаясь ко мне.

 -Есть. Не поверишь, тоже – Андрюха, и тоже – младший.
   
 -Тоже практикует?

 -По настроению. У него своя метода.

 - Не пойму всё же - как тебе это удаётся - совмещать свой дилетантизм с высшим пилотажем? - продолжал анализировать ситуацию Влад.- Другой, на твоём месте, давно куда-нибудь провалился и оказался либо в летаргии, либо в психушке. Как у тебя получилось так изящно настроиться на меня, что я даже не заметил проникновения? Такое не всем продвинутым сталкерам под силу. - С этими словами Влад переглянулся с Даниилом, и они засмеялись.

 - Я настраивался на общие наши эманации. Затем спонтанно оказался в твоём теле, как в танке, со всем твоим вооружением и знанием. Помнил всё, что было с тобой прежде и что делать дальше, -попытался  оправдаться я.

 - Почему «в танке»? - нарочито обиделся Влад.

  Даниил, словно что-то вспомнив,  засмеялся.

 - В танке, в танке, - иронично подтвердил он. - Я давно уже говорил, что ты упёртый, как танк. Впрочем, как и твой двойник, одна генетика, видимо. Только люк забываешь на манёврах задраивать. Вот и лезут в него все, кому ни попадя.

   Все дружно расхохотались, заразив своим смехом  и меня.

 - А весь, с физикой, почему сюда не переместился? - спросил Андрей.

 - Разузнать сначала хотел, как примите. Да и не проделывал я раньше такого никогда.

 - Оно и к лучшему, - подытожил Даниил. - Боюсь своим полным отсутствием он как-бы в очередной кипеш там, у себя, не попал. Извини, - он обратился ко мне, - сам понимаешь, в наши планы, на сегодня, ты тоже не входишь. Не обижайся, что сегодня не оправдали твоих надежд. В другой раз - обещаю.

 - Влад, прости, один только вопрос: как ты в Москве тогда узнал, что я в Саратове  в беду попал?

 - Я, до твоих ещё путешествий, наблюдал за тобой. Зная свои ошибки на начальных этапах, предполагал, что и ты можешь их повторить. У меня рядом был наставник, - Влад кивнул в сторону Данилы,- у тебя на твоей родине нет такого, поэтому я и оставил на соединяющих нас с тобой линиях что-то вроде «тревожных колокольчиков». Вот один из них и сработал. Потренируешься – сам научишься такие вешки ставить. Совет, Владимир: пока не набрался опыта, хотя бы избегай лезть в эфире во всякого рода замкнутые пространства: пещеры, колодцы, метро, подземные переходы и прочие. В них могут иногда таиться неприятные сюрпризы, как в том твоём случае.               

   Тень досады в моей душе осталась - словно у конкурсанта непрошедшего кастинг.
 
 - Надеюсь, встретимся когда-нибудь в более непринуждённой обстановке, - обнадёжил Влад.

 - Кстати, - добавил Даниил,- тебе,вижу, и у себя скоро предстоят интересные встречи. Не расслабляйся и будь  готов к серьёзным переменам в своей жизни. Одному своему знакомому я замолвлю о тебе словцо,он по своим делам к вам собирался.

 - Был бы  признателен.- ответил я Даниилу. - Да и с вами был бы рад встрече на любой территории. Столько хотелось бы спросить, увидеть, просто вместе пообщаться подольше.

 - Надеюсь, так и будет, братишка,- сказал Влад. С общим  «духовником» нашим тоже связь не теряй.- Добавил он, кивнув при этом, почему-то, в сторону Даниила.

 - Владимир, пора, - сказал Даниил. - Тебе помочь вернуться?

 - Сам попробую. Удачи вам!

  Обратная перенастройка прошла без проблем. Оказавшись дома, долго осмысливал пережитый опыт, испытывая не покидавшую меня досаду. Чего опять не так пошло? Ощущал себя щенком, которого вежливо вывели из дома, указав на его конуру.