Гл. 2. 4. Атеизм

Владимир Толок
Как мы уже отмечали, несмотря на формальную религиозность большинства населения Земли, по своему образу жизни это население атеистично и живет по пословице: «На Бога надейся, а сам не плошай.» Любовь к Богу повсеместно заменена плотскими наслаждениями, а лучшей защитой от жизненных неприятностей считается денежный счет в банке, а не молитва в храме.
Атеист, в нашем понимании, - это человек, отлученный от своих природных способностей. Что дают человеку раскрытые природные способности? Нравственность, соответствующую его мозгам, и естественную связь с окружающим миром и всей Вселенной. Без раскрытых природных способностей даже папа римский атеист, но обычно атеизм в чистом виде – редкость, так как кое-какие способности в любом человеке как-то раскрыты, поэтому все люди большей частью своего сознания являются атеистами, а меньшей (сознательно или машинально) живут в Боге.

Так получается, потому что могучий человеческий мозг хотя и проснулся от многовековой спячки, но обслуживает пока плоть человека, хотя по своему предназначению должен способствовать его духовному развитию. Конечно, можно сказать, что духовному развитию мешают объективные обстоятельства, и с этим трудно не согласиться, но тогда и человеком это существо называть преждевременно. Он им вообще может никогда не стать, навсегда оставшись в памяти окружающих его животных тварью с мозгами человека, потому что если мозг не развивает своего носителя, то он его убивает на радость естественных конкурентов. Почему, к примеру, дельфины выпрыгивают из воды, заметив людей? Быть может, чтобы получше рассмотреть их карикатурную жизнь и повеселиться.

Нам очень нравится инопланетная версия появления человека современного типа, но она может быть и местечковой. Природа ничего не делает поштучно, поэтому развитым мозгом обладает не только человек. Быть может, во времена последних кроманьонцев на Земле параллельно с ними  существовали другие гоминиды с проснувшимся мозгом, которые достигнув развития, соответствующего плюс-минус нашему современному, большей частью от чего-то погибли, а оставшимся, чтобы выжить, пришлось породниться с первобытными существами или даже с обезьянами. Такая же участь может постигнуть и современных людей, если они не повернут к духовному развитию и, чтобы обезопасить себя от родства, быть может, с китами, творят мифы атеистических идеологий, которые словно подземные бункеры, выглядят надежнее храмовых строений, стоящих на земле. Сизифов труд.

В чем проявляется атеизм человека? Бытовой (индивидуальный) атеизм виден на примере жизни олигархов (почти любой человек следует их образцу и по сути является мини, микро или нано олигархом), а коллективный -  на опыте коммунистической идеологии, которая вольно или невольно повлияла на все остальные современные идеологии.
В   20 веке коммунистическая воинственно атеистическая идеология среди других мировоззрений была самой влиятельной на планете. Не только в пролетарской среде. Вспомните гениев литературы, кино, других искусств недалекого прошлого, которые не скрывали своих левых взглядов. Не избежала воздействия  социалистических идей, но в производстве, и западная экономика,  дежурно критикующая советскую систему управления и вместе с тем живо схватывающая (наиболее заметно в Японии) новации из советской плановой экономики.

 Как и любая иная идеология, коммунистическая потерпела крах по экономическим причинам. К концу прошлого века  государственный капитализм, в СССР называемый социализмом, как форма существования капитала, себя изжил.
Без сомнения, по сравнению с диким капитализмом, государственный  был шагом вперед для социума. Под давлением социальных преобразований в СССР простой труженик во многих уголках Земли получил нормированный рабочий день,  заработную плату, достаточную для  существования, оплачиваемый отпуск, обеспеченное лечение, старость и другие социалистические завоевания трудящихся. Многие из них противоречат сути  капитализма, и когда эти противоречия достигли критической точки, флагман государственного капитализма на земле – СССР - пал.
Однако за это столетие под очарование государственного капитализма подпали не только социалистические страны. Почти все страны мира  из-за постоянных  забастовок и массовых манифестаций трудящихся и студентов вынуждены были более или менее зримо приближать свои экономики к какой-то  разновидности государственного капитализма. Поэтому после распада СССР и социалистического содружества с государственным капитализмом отнюдь не покончено.

Упала всего лишь одна шестая, самая слабая, часть здания государственного капитализма, да и то ее тут же  подпорками и иными подручными средствами кое-как вновь воздвигли, естественно, в рамках государственного капитализма, но теперь уже с примесью дикого. Однако  даже после разгула стихии часто дешевле построить новый дом, чем восстанавливать старый, а если разрушается экономика многих стран, то можно быть уверенным, что это случилось  для того, чтобы где-то  проложили  новый путь в экономике, новый вообще, а не для данной местности.
Уверены, что за советской экономикой придут к упадку все остальные разновидности государственного капитализма на Земле, в том числе такие мощные  как в   США, Китае и ЕС, а пока через эти каналы мировой капитал, а за ним и весь мир, образно говоря, травится трупным ядом  государственного капитализма.
Неплохой, на наш взгляд, но мало кому видимый, пример рудимента советской экономики в современном мире - Европейский Союз.

Он под названием Европейское объединение ресурсов по добыче угля и производству стали, был создан шестью металлургическими странами Европы для противодействия экспансии из СССР дешевого кокса и металла. Со временем этот ствол государственного капитализма оброс  ветвями других экономических и политических интересов, и все они регулировались надправительственным центром почти по-социалистически. Конечно, не один в один с  Политбюро, но и далеко не по-капиталистически.
  СССР исчез с политической карты мира, но его промахи в экономике продолжают «развивать» его враги, друзья, новые страны  и различные союзы, по крайней мере, в части отсутствия свободной и честной конкуренции. Но одного этого вполне достаточно для отождествления, например, европейской экономической политики с советской, так как конкуренция является квинтэссенцией капитала. Без нее  экономика чахнет как бы мы ее  ни называли  -  рыночной, плановой или их гибридом.

ЕС обречен, поэтому свободным государствам бесперспективно связываться с ним или строить союзы, аналогичные или противостоящие ему.
Риторика современных апологетов западной демократии почти буквально воспроизводит риторику советской пропаганды во всех базовых сферах человеческой жизни. Это тождество, естественно, не доставляет удовольствия идеологам демократии, и они отвечают на критику в свой адрес, но опять-таки тоталитарно.
Призывы, из-за которых в современном мире что-то блокируют или навсегда закрывают, вообще говоря, являются частью актуализации человека и даже животных, и вмешиваться в нее – преступление. Младенец, только родившись, уже чем-то недоволен, об этом он криком кричит и будет недовольным, быть может до самой смерти. Это естественное право живого существа и демократия тут ни причем.
В природе призывы обычно звучат по требованию инстинкта размножения и самосохранения. Они  у животных имеют разную форму – звуковую, цветовую (в оперениях), ритуальную и другие. Аналогично и у  людей.

Короткая юбка и вываленная грудь девицы – это призыв с известным смыслом, но цивилизованное общество на него не обращает особого внимания, да и сама девица оголяется всего лишь для того, чтобы кто-то просто посмотрел в ее сторону. Но иммигрант, недавно вышедший из дикой пустыни, может откликнуться на этот призыв и попробовать изнасиловать  полуголую девушку. Кого мы будем судить при этом преступлении - насильника, жертву или обоих? Ответ очевиден, тогда очевиден и преступник при вербальных призывах.
Слово без дела ничто, поэтому говорить можно всем все, что угодно и где угодно. Просто слушателям  не нужно следовать всякой галиматье, а если некоторые из них (дикари) следуют незаконным призывам, то таких необходимо цивилизировать разными методами, но в основном при помощи крупного штрафа.
 
Слово,  оно, бывает как девка без трусов, нагнувшаяся в супермаркете, поэтому запрещать его смешно, тем более, что свобода слова для государства не стоит и гроша. Свобода слова среди людей, 99 % из которых  по жизни рабы, хотя бы потому что их природные способности не раскрыты, затеняет их рабство и примиряет их с ним. Только глупый рабовладелец может лишить своих рабов этой обманки.
Однако в условиях современных коммуникаций поток публичных  слов в человечестве перерос в словесный (информационный) понос, и с этим нужно что-то делать, потому что в человеке нарушился баланс между самовыражением, пусть и обманным, и тишиной в нем. 
Запретами эту болезнь не излечить, они  только подзадоривают, радикализируют и расширяют ее течение.

Кто больше остальных подвержен этой болезни? Естественно тот, у кого власть, а остальные граждане по обыкновению, как голодные шавки, лайкают их информационное дерьмо. Оно называется пропагандой. У каждой власти свои шкурные, как обычно говорят, национальные интересы, поэтому у соперничающих властей течение этой болезни (пропаганды) разное.
Мы уже говорили, что абсолютная истина людям недоступна, а относительная может оказаться заблуждением, то есть метафорой, которая расшифровывается другими метафорами. В этих условиях было бы разумным не запрещать какую-то пропаганду, я соревноваться с ней при помощи своей. Но никакие власти не готовы к честному соперничеству, потому что обладают реальной силой, и эта сила позволяет им считать свою пропаганду честной, а остальные лживыми, и тут тоже демократия ни причем.

К концу войны с Германией сильный, но тоталитарный СССР отхватил пол-Европы, и никто в мире не говорил каждый божий день, тем более по нескольку раз, что этот захват недемократический. Оголтелый «демократический» лай политических щенков гиены поднялся только после гибели этого льва. А слабая современная Россия, помогая Донбассу, то есть делая то, что агрессивнее их  осуществляют США в Сирии  и других десятках странах за тысячи миль от своих границ, объявлена оккупантом. Такая пропаганда выгодна многим странам и многим промышленно-финансовым группировкам, поэтому эту бирку снимут только с сильной России или раздробленной.
Как повернуть пропагандистов от легкого, как праздник, пути запретов инакомыслия к тяжелому и будничному соревновательному пропагандистскому циклу? На наш взгляд, этого можно достигнуть единственным способом, тоже легким и праздничным. Нужно отвлечь людей от личной, клановой, государственной и прочей пропаганды, грубо говоря, от болтологии, общественно полезным трудом. Но для этого у них нужно раскрыть природные способности. Человек, занятый любимым делом, не станет сидеть перед телевизором или в социальных сетях, а если и глянет на них, то мимоходом. Только после этого разношерстный пропагандистский накал среди людей и властей устремится к нулю, появится истинная свобода самовыражения и тишина, необходимая для формирования предмета самовыражения.

Элементы советского прошлого в западной экономике объявлены капитализмом с человеческим лицом, и все остальные экономики более или менее успешно пытаются клонировать (мутировать) это лицо.
Однако капитализм с человеческим лицом -  это такая же химера, как домашняя кошка с человеческим лицом. Естественно, что такую кошку приятно держать на коленях перед телевизором или телекамерой и ковбоям и домохозяйкам, в том числе сидящим в правительственных креслах, но для всех было бы лучше побыстрее покончить с этим монстром, так как, лелея его, сами хозяева превращаются в черт знает что.
Капитализму необходимо  вернуть его собственное лицо, каким бы отвратительным оно ни было, чтобы ему не погибнуть от бремени миллиардов нахлебников, и если кому-то оно не понравится, то можно будет просто отойти от него, как, допустим, от выдры в зоопарке. В этом случае и человек обретет свое собственное лицо.
 
Для разделения сиамской близости человека и капитала  нужна современная, принципиально новая конкурентная  среда для капитала, одни и те же экономические правила на всю планету. Мир тесен, и преимущества, например, от каких-то преференций местному капиталу, очень скоро  могут возвратиться к этому тепличному капиталу  неожиданными потрясениями, от которых неизбежно пострадает и честный капитал в каком-то третьем месте. А людям, на наш взгляд, необходимо вернуть собственное достоинство (свое лицо), утерянное в вымогательствах, часто  вынужденных и агрессивных, или рабском поклонении мамоне, финансовой независимости.
Государственный капитализм – это необходимая, но пройденная ступень в эволюции производственных отношений в человеческом обществе, а вступить на новую мировой экономике мешает мировая бюрократия, тесно (долями) связанная с транснациональными компаниями.

Очевидно, что в новой форме капитализма, сменившей зарегулированную (уверены, что она где-то зародится при жизни нынешнего поколения), должны быть  и волки  сыты, и овцы целы. Капиталы стран (овцы) должны полностью освободиться от груза социалок, национальных интересов, дотаций, льгот и других многочисленных поборов или преференций, а волки (население) - получать  иной основной корм.
Мысль о том, как это может произойти, уже существует, так как любое новое начинается с идеи. Это потом при благоприятных обстоятельствах она может материализоваться в разрушение старого, как подготовительный этап для строительства нового. Рабовладельческую Римскую империю разрушили не варвары (они оказались всего лишь инструментом неизбежного), а идея феодализма…  очевидно, что и социалистическую империю привел к гибели не президент Рейган, а идея постгосударственного капитализма.  Особо актуальна она для бывших советских республик.

Государственный деятель  при желании  легко может отыскать ее в библиотеках, интернете. Но мышление  лидеров новых стран, впрочем, как и их оппозиции, консервативно, то есть вместо того, чтобы на обломках разрушенного  начать строительство нового здания, они десятилетиями пытаются консервировать советский строительный мусор в зарождающихся или умирающих союзах, модернизациях, безуспешно догоняющих то, что обречено. Безуспешно, потому что стремление жить, как умирающий, абсурдно, и некто свыше препятствует воплощению этой бессмыслицы, посылая народу безудержную коррупцию и другие беды, превращающие догонялку страны в бег на месте или назад, потому что миссия  новых стран наверняка не гончая.
А лидеры развитых стран с позиции силы подтягивают к своим изнасилованным социализмом и беременным государственным капитализмом экономикам экономики третьих стран разного рода пузырями, чаще всего революционно-демократическими и финансовыми.

Многие современные люди чувствуют, что мир находится на пороге кардинальных изменений. Возможно, это чувство присутствовало у людей всегда и во все времена, быть может, только перед резким поворотом глобальных событий, но в любом случае все когда-то меняется, изменится и нынешнее состояние человеческого общества, и нам хочется сказать несколько слов (как вариант) о вероятном  направлении этих трансформаций.
Любую задачу невозможно решить правильно, если неверно определены исходные данные. Так случилось с марксизмом.
 
Маркс гениально доказал паразитирующую сущность капитала, но под влиянием эволюционного учения своего современника Дарвина о происхождении человека, из которого вытекало, что человек есть всего лишь разумный примат, благодаря своему уму находящийся на вершине эволюции  в природе, стал хоронить капитализм с оглядкой на эту теорию.
Из нее он позаимствовал классовое разделение организмов, переведя его на человеческое общество, а также общественную  собственность. На самом деле, на планете Земля с экономической точки зрения   пока наличествует один единственный класс, в который с древнейших времен входят все живые существа,  начиная от бактерий и заканчивая homo sapiens. Это класс едоков, в более широком смысле, потребителей. Вот его-то, по замыслу Создателя и должен покинуть человек. В природе каждый едок для удовлетворения своих потребностей является, так сказать, эксплуататором и одновременно эксплуатируемым, а человек только эксплуататор окружающей среды, и этим преимуществом следует воспользоваться.

Человек давно выпал из природной пищевой цепочки, так как ни он сам, ни плоды его жизнедеятельности не способствуют поддержанию равновесия в окружающей среде, а наоборот, уничтожают и  загрязняют ее, но едоком остался. То есть круглый отличник все еще остается в низшем классе, хотя и способен перейти в высший. Свое отчуждение от природы он объясняет своими сверхприродными способностями, но никак не проявляя их, он становится похожим на балбеса с высшим образованием, нигде не работающего и существующего за счет своей малограмотной пожилой матери-пенсионерки. Ум позволяет ему строить различные программы и  проекты, но все они не стоят ломаного  гроша, если он с их помощью не может покинуть свою мать и начать самостоятельное существование. Чаще всего эти балбесы фантазируют на экономические темы, чтобы доказать самим себе свою материальную независимость от матушки-природы и при этом каждый день по сути обворовывают ее.
 
Маркс, сам того не ведая, на примере капитала показал паразитический образ жизни  человека, потому что  капитал – это  кровь экономики, а экономика в переводе с греческого буквально означает - искусство ведения домашнего хозяйства. Все люди без исключения, независимо от вероисповедания, благосостояния и образования, ведя свое домашнее хозяйство, питаются этой кровью. Конечно, одним людям достается этой крови так мало, что они становятся тонкими, как конфетти, другие пухнут от нее и превращаются в огромные шары, но совокупная кровь не может исчезнуть, если ее отнять у толстых людей и разделить между тонкими. Не исчезает капитал и при общественной собственности, просто при ней одно на всю страну  очень толстое создание становится безличным.
Задача уничтожения капитализма на базе марксизма оказалась неразрешимой, а так как и все сторонники капитализма придерживаются теории Дарвина, то, по общему мнению разношерстных экспертов, капитализму ничего не грозит до греческих календ. Попробуем их опровергнуть.

Капитал для экономики как бензин для двигателя, если в него попадает вода (нечто бесплатное), то двигатель глохнет. С другой стороны вода может быть основой для альтернативного топлива, и если мы сумеем завести экономику на «воде», то необходимость в бензине или иной «крови» отпадет сама собой, так как воды на земле немеряно и каждый может черпать ее у природы даром. Иными словами, капитал можно уничтожить тем, чем люди по рождению обладают массово и проявляют бескорыстно. Как показал опыт производственных отношений, рабочая сила это условие не выдерживает. Она массова, но не бескорыстна. Все остальные производственные силы, как бы не относились к своему делу, массовыми не являются. Массовость и  бескорыстие мы можем найти в творческих способностях. Последними от природы наделены все люди на Земле, и в  процессе творчества они, по обыкновению, бескорыстны.

Находясь в классе едоков, обществу талант в массовом масштабе не нужен, поэтому оно затеняет в человеке творца и тиражирует паразитов на теле природы,  превращая в них даже гениев. Изобретатель получает  повышенную дозу вознаграждения, и это едоками воспринимается  как  справедливость. Однако талант находится над классом потребителей,  он – высшая, надприродная способность, и его чрезмерное материальное поощрение безнравственно, от этого, в конечном счете, смертельно опасно. Всем известны угрозы ядерной войны, экологические и иные, которые появились в результате меркантильного  перевода плодов творчества в плоскость агрессивных национальных интересов. А на индивидуальном уровне корысть в творчестве часто доходит до абсурда. Известна  американка, которая в юности сочинила одну песенку типа чижик-пыжик и за счет авторских прав на нее, никогда нигде не работая, безбедно прожила долгую жизнь и оставила после себя крупное наследство. Еще раз повторим: плоды таланта не принадлежат лично человеку, стране, человечеству и кому-либо иному из природной пищевой (потребительской) цепочки, они, как лучи животворного солнца, должны быть доступны всему миру, и, естественно, бескорыстно.
Однако перевод плодов таланта из стяжательской (капиталистической) сферы в бескорыстную каким-то волевым решением, например,  упраздняя институты авторских прав, был бы ошибочным. Все мы живем в условиях рыночных отношений, поэтому следуя им, нужно просто насытить рынок талантами. Новаций в экономике, в отличие от рабочей силы, станков, конвейеров и заводов, много никогда не бывает, потому  число работников на производстве безболезненно может быть равным числу новаторов.
Такого показателя в экономике можно достигнуть, создав для каждого родившегося человека в стране условия для раскрытия его природных способностей. И миллионы эдисонов, конкурируя между собой, сначала обесценят свой творческий труд, затем  бескорыстными открытиями превратят кровь экономики (деньги) в воду. В каждой современной вещи более 90 процентов ее стоимости составляет интеллектуальный труд, и если он окажется бескорыстным, то и цена товара устремится к нулю. Появятся новые некапиталистические экономические отношения и исчезнут паразитические в связях с природой.

К сожалению, создать  условия для содержания и развития ребенка,  раскрывающие его индивидуальные способности,  пока не может  ни одна страна в мире и ни одна идеология, что подтверждает ограниченность человека, вернее его руководителей. В отличие от них, в мудрой природе всем букашкам и таракашкам, несмотря на агрессивную окружающую среду, хватает и нравственного стержня, и ума, и средств для того, чтобы при обучении своих подопечных раскрыть их видовые особенности.
Даже олигархи и президенты, которые способны назначить кого угодно, тем более своих детей, на самые высокие должности, не могут или не хотят увидеть в своем чаде то, ради чего оно появилось  в этом мире. Так выпускники престижных английских колледжей и учащиеся провинциальной школы, получая разное воспитание и образование, выравниваются между собой. По сравнению с нормальным, то есть творческим и бескорыстным человеком те и другие недочеловеки. Один из них может быть тонким, как конфетти, другой распухшим, как воздушный шар, но эти различия внутриклассовые, поэтому случай легко может поменять их местами в потребительской гонке.

 В принципе невозможный аналог недочеловеков (современных людей) в природе - несчастные волчата, не наученные охотиться, которые, чтобы выжить, едят траву. «Избранные» волчата едят  ухоженную в семи поколениях благородную  лондонскую  траву, остальные - дикую полевую. Вот и вся разница между ними. Естественно, что все они хронически и одинаково больны. А сколько  напыщенной гордости несут по общечеловеческой клинике  отдельные больные и целые страны, истекающие обильной диареей, перед пациентами со слабой? Однако хватит о грустном, лучше  понадеемся на скорое просветление разума несчастных. В первую очередь, в среде государственной бюрократии, которая была паразитической (не сеют, не жнут) при появлении  первого государства на земле, и остается грабительской  по сегодняшний день, несмотря, быть может, на развитую демократию и гражданское общество.
 
Со временем только поменялись способы закабаления слабых сильными. Например, Германия в 20 веке дважды пыталась силой оружия покорить Европу и дважды потерпела сокрушительное поражение, потому что время  викингов,  крестовых походов и пиратов безвозвратно прошло. Это понял канцлер Конрад Аденауэр и ради новой попытки возвеличивания своей страны, вместо  самой сильной армии в мире, стал создавать ЕС. 
После этого Германия стала покорять Европу, и весьма успешно, без танковых дивизий и концлагерей. Многие государства сами, как придорожные шлюхи, несмотря на суверенитетскую шизофрению в стране, настойчиво и даже нагло начали проситься, чтобы Германия взяла их суверенные тела, а взамен  накормила диетической травкой, уж очень приелся им грубый чертополох и жесткое перекати-поле. Но она иногда привередничает. Шлюшка сначала должна отмыться, подлечиться, построить инфраструктуру для удобного вхождения современного агрессора (не на танках же он к ней едет), принять законы, легализирующие это вхождение и привычные для себя стандарты жизни, и только после этого ее, быть может,  допустят (очередь-то огромна) к ночным вазам престарелых жителей гегемона. Так внуки тех, кого к этим вазам гитлеровцы везли, как скот в грузовых вагонах, насильно, едут или жаждут поехать добровольно.

Каждый человек из бедной страны хочет жить не хуже бюргера. Это понятно. Но если  при достижении благополучия затеняется человеческое достоинство, то  этот путь ведет туда же, куда нищета, только с другой двери.
Очевидно, что человеческое достоинство не состоит  в том, чтобы есть и пить как немец или американец (так может существовать любая свинья), но в чем-то ином, на что неспособно любое существо из  класса едоков. Ничем, кроме бескорыстного творчества, человеческое достоинство не проявляется. 
Развитые народы интуитивно чувствуют  приближение времени проявления истинного человеческого достоинства среди людей и своими выборами, неожиданными для власть имущих, готовят трамп-лин для скачка народов от паразитического существования к созидательному. Этот процесс в нашем понимании и очень коротком изложении имеет следующее продолжение.

Известно, что любая организованная преступная группировка, а также власть держится на мифе о пучке. Его суть, которой не брезгуют идеологи фашизма, мафии, демократии, религий, партий и т. д., состоит в том, что один тонкий стебелек, допустим сорго, может сломать  рукой даже ребенок, а сто стеблей не переломает и самый сильный силач, и если мы  объединимся в один пучок, то перед нами окажется бессильным любой противник. Не знаем, как для мафии, но для властей это полная чушь, потому что, несмотря на обилие пучков на человеческом базаре, каждые четверть века политическая карта мира кардинально меняется. На самом деле пучок (в нем достаточно иметь несколько процентов активных членов сообщества) необходим паханам и фюрерам для облегченного управления своими подопечными. В пучке люди теряют свою индивидуальность, становятся управляемой толпой, слепо следующей за своими лидерами. Они, как метлы, выполняют самую грязную работу и самую опасную для жизни. Сливки же от их деятельности собирают приближенные к власти, а когда метлы истончаются, то о них просто вытирают ноги. Примеры этой разновидности эксплуатации человека человеком приводить не имеет смысла, так как они были и есть в любой стране и любом криминальном сообществе.

В наши дни миф о пучке   начинает постепенно развенчиваться, каждый современный человек хочет быть личностью, а не частью толпы, и как следствие -  он хочет власти. Кроме власти над денежными потоками, другой он не знает, поэтому идет в политику или криминальный бизнес, то есть становится подбрюшьем действующей паразитической власти. Однако личность и паразитизм  - понятия несовместимые. Чтобы человек стал истинной личностью, должна измениться философия его жизни, переосмыслиться ее базовые понятия. В том числе, относящиеся к демократии. В новационной трактовке демократия – это уже  не власть народа (пучка), а власть каждого! из народа. Но как примирить миллионы властелинов в одной берлоге? Легко, если властелин - мастер. Творцу нужна власть, но не над улюлюкающей и скачущей  толпой, а только над  материалом своего творчества.
 
Очевидно, что при реализации какого-нибудь грандиозного проекта жизненно необходимо слаженное сотрудничество тысяч или миллионов мастеров. Содружество творцов и есть человеческая альтернатива  пучкам  активных едоков, возглавляемых еще более алчными поводырями. Такое единство действительно позитивно.
При реализации этого сценария развития событий человек из паразитирующего организма,  нарастающими темпами перерабатывающего окружающую среду  в зловонный  мусор, превратится в существо, творческими актами одухотворяющее мир. Только после этого появится антагонистический классу потребителей (в марксистской терминологии, эксплуататоров) класс созидателей, которых по их отношению  к потребительству можно назвать, если угодно, и пролетариями. Только после этого человек станет таким же естественным, как остальные существа в дикой природе, и впервые качественно отличающимся от всех их, включая самых смышленых обезьян.

Кроме коммунистов, об этом классе,  начиная от Иисуса, мечтали личности с измененным состоянием сознания, одержимые мистическими, кастовыми и расистскими идеями о сверхчеловеке (в новое время Ницше, Блаватская и их последователи), однако  будущее человека  не столь романтично, мистично и несправедливо, как  утверждается ими. Жизнь проста,  как гениальность, поэтому ради светлого будущего человечества, вместо сложных мистических практик самоусовершенствования,  факельных шествий, войн за меркантильные  национальные интересы, революций во «благо» народа   и прочего, обычно кровопролитного, маскарада, скрывающего алчность его затейников, стоит  заглянуть в раскрытую для всех книгу мудростей, написанную природой, адаптировать ее рецепты самосохранения живого организма к человеческому обществу и класс (раса) творцов, могущественных, как боги, обязательно появится на Земле.
 
А теперь коротко об индивидуальном проявлении атеизма.
Чиновник стремится к максимальному наполнению бюджета, предприниматель к нулевым поборам государства с его прибыли. Это естественно, но в обоих случаях неэффективно как для государства, так и для бизнеса.
Бизнес не бывает малым, средним, крупным или национальным. Это разделение придумано теми, кто стремится нажиться на нем.
Снег на ладони такой же, как и в лавине. На него действуют одни и те же природные законы. Если к снегу применить разные законы, то неестественные исказят его сущность. Так и в экономике.
Протекционизм, дотации, льготы, другие преференции в налогообложении рано или поздно аукнутся кризисом, а так как экономики стран с каждым годом становятся все более глобальными, то и кризис с каждым годом одновременно охватывает все больше стран. Так за глупость, жадность или хитрость одного правительства приходится расплачиваться всем остальным экономикам.

В нормальном государстве достаточен 10% налог на прибыль с любого бизнеса, остальная,  по идее,  должна инвестироваться в производство, так как прибыль, по большому счету, – это деньги бизнеса, а не предпринимателя или государства.
Однако подавляющее большинство нынешних предпринимателей прибыль от бизнеса используют не по назначению. Вместо инвестиций в производство они покупают дорогие яхты, виллы, спортивные клубы, футболистов, предметы роскоши, политические партии, строят огромные дворцы и стадионы. И все это, скорее всего, вершина айсберга.  Под ней – торговля людьми (чем оборот проститутки хуже оборота футболиста?), оружием, наркотиками, финансирование революций и лояльных режимов. Все это не обязательно для всех предпринимателей, но очень возможно для многих. И эта вероятность естественно вытекает из широты натур, проще говоря, разврата, современных людей, которым неинтересно любить «свое» дело. Проще говоря, предпринимательством занимаются люди, которые имеют совершенно иные интересы, но какие, точно неизвестно и им самим.

Кто-то может представить Генри Форда на заурядном футбольном матче с мешком денег под лавкой для мотивации своей дочерней команды против главного конкурента в лиге? Мы – нет.
Для настоящего предпринимателя время – деньги, а деньги -  способ расширения своего любимого детища. Ради него Форд экономил даже на своей одежде! А современные нувориши с легкостью швыряют сотни миллионов долларов на покупку безделицы (цветной революции), не имеющей никакого отношения к  своему бизнесу.
Эти люди фактически публично и ежедневно предают свой бизнес, и чтобы  обществу как-то обезопасить себя от непредсказуемых и страшноватых последствий этого разгула, пора прекратить развратное управление горе-предпринимателями прибылью от своего бизнеса. Но, конечно же, не в пользу чиновника и его бездонного бюджета или кармана.

Современный чиновник ничем не лучше современного предпринимателя, поэтому прибыль бизнеса он также вряд ли потратит на экономику. На лишние деньги он начнет строить убыточные стадионы, аэропорты, нефтепроводы без нефти, модернизировать армию и бог знает что, -  все очень далекое от нужд бизнеса. Одновременно при каждом удобном случае он, как бы в насмешку, будет повторять непреложную истину: повышение благосостояния народа прямо зависит от роста внутреннего продукта!
Его собственно и наняли для повышения благосостояния народа, а не полетов на дельтапланах, и он прекрасно знает об этом, но его  так и тянет в сторону от своих прямых обязанностей, потому что он как и упомянутый предприниматель не любит свое дело. В повышении благосостояния народа совсем нет экстрима, а у него с детства  адреналиновые интересы. Вот  и реализуются они олимпиадами, гонкой вооружений, насаждением своего образа жизни на остальной мир, войнами, вином, санкциями и так далее.

В этих условиях для скорейшего улучшения жизни народа, на наш взгляд, следует ввести внешнее управление прибылью бизнеса.
На практике это означает, что 80%   прибыли от любого бизнеса переходит в инвестиционный банк.
Банк возвращает деньги предпринимателю только после предоставления  бизнес-проекта по модернизации, расширению его бизнеса, улучшению условий труда и уменьшению негативного воздействия производства на окружающую среду. При недостатке средств банк под проект предоставляет кредит со ставкой до одного процента годовых. Кредитная база состоит из средств предпринимателей, которые сделали паузу в модернизации (расширении) своего бизнеса.
Остальные 20% прибыли делятся между неэкономическими нуждами государства и предпринимателя.
Роль правительства в этом управлении сводится к прогнозированию направлений развития экономики,  рекомендациям по перепрофилированию бизнеса при перепроизводстве, решению иных макроэкономических проблем.
Более подробно о социально-экономической реформе, в которой обязательно появятся предприниматели, искренне любящие свое дело, то есть естественно живущие в Боге без церковных пожертвований,  поговорим чуть позже.