Необычный круиз

Дмитрий Спиридонов 3
Говорит жена: «Вот тебе билет,
Завтра у меня поплывёшь в круиз».
Я ей говорю: «Почему бы нет?
Ты же знаешь, я с детства пофигист».
Чемодан в руке, под ногами трап,
А вокруг полно самоходных барж.
Отданы концы, тронулся кораб,
С берега звучит похоронный марш.

Первый день в пути. Я веду дневник.
За бортом вода – много её тут.
Боцман очень мил, эдакий шутник.
Знает пару слов: «Дружба» и «Капут».
Стройная мамзель с мушкой на щеке
Мне какой-то знак делает бедром,
А невдалеке в белом пиджаке
Старый джентльмен пьёт ямайский ром.

День второй в пути, всё ещё плывём.
Тёплая вода, прямо молочко.
Боцман – молодец. Сколько жизни в нём!
Выучил слова «Бито!» и «Очко».
Стройная мамзель с мушкой на щеке
Вышла на обед в шапочке с пером,
А невдалеке в белом пиджаке
Старый джентльмен пьёт ямайский ром.

Третий день в пути. Заходили в порт.
Что-то мне вставать тяжко по утрам.
Боцман – супермен. Прямо полиглот.
Выучил слова «Тяпнем по сто грамм».
Стройная мамзель с мушкой на щеке
Подмигнула мне, я ей помахал.
Пообщались с ней - так, накоротке.
(Старый джентльмен всё не просыхал).

Пятый день в пути. Вновь беру дневник.
В трюме был пожар, тьфу какая гарь!
Видел за бортом загнутый плавник.
Боцман говорит: «Это был пескарь».
Стройная мамзель с мушкой на щеке
Забралась на стол, пляшет нам канкан.
Помер джентльмен в белом пиджаке.
Боцман говорит – он был капитан.

Восемь дней в пути. Я реву в дневник.
Ну я и попал! Это всё жена.
Боцман сам не свой. Съёжился, поник.
Выучил слова «Финиш» и «Хана».
Стройная мамзель с мушкой на щеке
Пристаёт ко мне, чтобы я их спас.
Старый капитан в белом пиджаке
Знай себе лежит и чихал на нас.

Десять дней в пути. Вроде бы земля!
Нам сама судьба поднесла сюрприз.
Боцман очень рад, рёва и пискля.
Выучил слова «Тьфу на ваш круиз!»
Стройная мамзель радостно бузит.
Шлёпнулась за борт. Выловил багром.
Ожил капитан, старый паразит.
Я его добил. Лично. Топором.