Как узнать волю Божию

Иерей Виктор Крючков
Цитата дня:
«…Мир проходит, а исполняющий волю Божию пребывает во век» (1Ин, 2,17)

Как узнать волю Божию? Этим вопросом задавался каждый из нас, потому что хотим или нет, но мы так или иначе задумываемся о вечности. Приведенные слова апостола очень ярко характеризует нашу жизнь и исполнены глубокого смысла, так как если мы на своём жизненном пути будем уповать на волю Божию, то будем пребывать «во Истине во век»!
Уповать – значит верить, а верить – значит исполнять закон и заповеди, которые даны нам во спасение. Именно так Господь определяет наш путь, обращаясь к каждому из нас словами пророка: «Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой: Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей» (Ис.41,10).
Эти строки вдохновили меня написать стихотворение «Я иду...», которое предлагаю вашему вниманию:

Я иду
несмотря ни на что 
по дорогам 
личной вселенной. 
И на этом пути, 
даже если он крут, 
каждый шаг 
для меня драгоценный!

Я иду, 
не страшась, 
навстречу судьбе, 
проложив 
своей жизни дорогу. 
В этой личной борьбе
побеждать мог всегда
лишь надеясь 
на помощь от Бога!

Я иду, 
устремившись 
только вперед, 
всё, что сделал, 
о том не жалею.
Негатив на пути
сам собой отпадёт,
с чувством добрым
пройти всё сумею!

Я иду,
несмотря ни на что 
шаг мой будет 
чётким и твёрдым. 
Помощь свыше 
мне сил придаёт 
через тернии 
двигаться к звёздам!

Рис.: соцсети
#priest_victor_kryuchkov