Песня о Родине

Сергей Чекалин
Широка страна моя родная!
Много в ней лесов, полей и гор.
Я другой такой страны не знаю,
Так как я не ездил за бугор.

С каждым днём всё радостнее будто,
Только рот пошире разевай,
Хорошо проснуться ранним утром,
Когда радость льётся через край!

Наша жизнь – широкая дорога,
Словно Волга полная течёт:
Стариков у нас довольно много,
Молодых у нас наперечёт.

Странно то, что кто-то где-то сеет,
Потому и в радость это нам.
И никто на свете не сумеет
Пережить такую массу драм.

Как невесту Родину мы любим,
Но совсем не наша тут вина,
Что природу Родины мы губим,
И сберечь не можем ни хрена.

Деньги мы храним в своей кубышке,
Чтобы банки налом не залить,
Наша власть, ни дна ей, ни покрышки,
Их, как сроки, может обнулить.

Широка страна моя родная!
Много в ней степей, долин, озёр.
То, что в мире нет счастливей края,
Мне твердит с экрана фантазёр.