Красные стринги. 2 часть

Юрий Якунин
2 – часть


В палате №6 чувствовалась бурная деятельность. Вместо кроватей привезли рабочие столы, звонили телефоны, светились мониторы и лишь размазанные по стенам всевозможные «козявки», белые решетки на окнах и неистребимый запах «нечистой силы», выдавали принадлежность помещения к специфической медицине.

В дальнем углу за дубовым столом сидел с воспаленными, выдававшими бессонную ночь, глазами - министр.
– Ну что, все в сборе?
– Нет, товарищ генерал, – доложил дежурный, – некоторых наших по ошибке увезли в центр судебной психиатрии им. Сербского. Вы же знаете, там разговор быстр и, чтобы «офицеры» не буянили, их немного помяли, так сказать - утрамбовали и поместили в карцер, правда, одному особо рьяному чемпиону ФСБ по боям без правил, сломали челюсть и обещали оторвать яйца, если он не перестанет притворяться чекистом.
– Ладно, пусть отдыхают в обстановке приближенной к боевой, на то они и офицеры. А теперь к делу,– улыбнувшись, сказал генерал.
– Присаживайтесь товарищи. Вчера поздно вечером пропал американский консул. Он прогуливался по Красной площади с Еленой Борисовой. Ну, вы знаете эту «секс-совесть России». Так вот, консул пропал, а секс-совесть осталась с оголенным торсом, в слезах и стрингах, голося, что консул хотел её изнасиловать, но, к сожалению, не успел. А вокруг с софитами иностранные писаки и снимаки все записывают и снимают стрингозадую Елену. Хочется вас спросить товарищи офицеры, почему там оказалась без прикрытия «Елена Прекрасная», одна со лживыми западными СМИ? Где были наши правдивые журналисты и с десяток доблестных служак ФСБ, которые не спускали бы глаз с консула и уж точно могли бы нам сообщить, куда он делся?
¬Генерал-полковник с размаху стукнул по дубовому столу кулаком.
– При СССР такой промашки не было бы. На Лобном месте проходил бы митинг оппозиции из наших офицеров, а вокруг массовка из рядовых «космонавтов», будьте уверены, муха не пропала бы с площади без внимания! – объяснял присутствующим шеф, разминал сигарету.
– Выбросить всем к чертовой матери телевизоры из дома! Вам точно место не в ФСБ, а в этих палатах с решетками, пока не поймете что Киселев, Соловьев и их подельники вещают, что американцы идиоты для ваших жен, а не для вас, крышеватели хреновы.

К столу подошел невысокий полковник – связист.
– Разрешите, товарищ генерал.
– Слушаю вас полковник.
– Все началось с того, что у нас случайно оказалась интересная видеозапись.
– Как это случайно?
 Министр, встав, перешел на крик.
– Что на «Горбушке» купили вместо «Левиафана»?
– Извините, товарищ генерал, вот… – полковник указал на стоявших рядом двух врачей с бейджиками «психолог» и «гинеколог».
–  Позвольте представить, майор Звиздец и капитан Писец.
Министр грузно опустился в кресло.
– Прекрасно, вот вам скоро всем и придет не то писец, не то звиздец, а некоторым и то и другое сразу.
Министр устало кивнул в сторону офицеров.
– Слушаю вас психологи от гинекологии.
– Товарищ генерал, у нас оказалась запись очень интересной встречи, в свете последних событий. Где она состоялась, говорить не будем, давайте лучше посмотрим. – Майор Писец вставил диск в ноутбук.
На экране появилась сильно размытая картинка, кем-то записанной на видео встречи в парной, однако озвучка была качественной.

Принимая на грудь и закусывая, участники встречи балагурили, травили анекдоты, вспоминали девиц и чавкали, облизывая пальцы после закуски…
– Вы помните политический скандал в США 1998 году, –  послышался чей-то очень знакомый голос – возникший из-за сексуальной связи между президентом и молодой практикантки Моникой Левински, в связи, с чем даже была попытка импичмента Билла Клинтона.
Послышался смешок, с сальными уточнениями. Выпивая, и перебивая друг друга, особо горячие головы предлагали пригласить Монику сюда на шабаш и общими усилиями повысить её профессионализм в области орального секса. Подождав, когда народ успокоится, тот же голос продолжил:
 – Нужно придумать что-то аналогичное с послом США, чтобы показать миру всю низость и аморальность американского образа жизни насаждаемого везде, где они живут и работают. Показав это всему миру, мы решим массу проблем, как в отношениях с Западом, так и свои, внутрироссийские.
Обратившись к кому-то в компании, все тот же, до боли знакомый голос предложил:
– Коллега, продумайте многоходовочку с американским послом, где он, грязно и похотливо насиловал бы русскую непорочную девушку. Желательно, чтобы это произошло в прямом эфире, на глазах миллионов россиян, что-то типа ритуального изнасилования России на Болотной. Хотя лучший вариант, прямо на Красной площади, скажем у Лобного места. Понято, весь мир сразу отвернется от США, как от страны насильника и заклеймив позором, человечество тут же повернется всей душой и сердцем к миролюбивой России. Оковы санкций падут, вновь наступит эра благоденствия и стабильности.
Первые неуверенные хлопки тут же перешли в долгие аплодисменты, некоторые, по привычке аплодировали стоя, казалось, вот-вот в сауне запоют гимн.
– Коллега, как вам план? – снова послышался знакомый голос
Неузнаваемый из-за рассеянного пара коллега с незнакомым широким массам россиян голосом изложил свои аргументы опытного политического интригана:
– Все бы хорошо, только вот кого выбрать на предмет насилия? Своих чекистских сосок конечно нельзя, они и в постели отдавая штопаную честь, прикладывают руку к виску. Тут нужна яркая непорочность. Проблема в том, если подсунуть послу молодую и красивую девицу, так тут каждый российский мужик не клеймил бы, а завидовал ему, заново запуская старую пластинку об альфа-самце, только уже не своем, а американском.
Мужики, у которых даже в сауне казалось, на голове крутились синие мигалки, поочередно отказывались от кандидатур, то vip-проституток, то актрис, то спортивных звезд. Отказались и от простой деревенской юной розовощекой «доярки», так как американский посол довольно завидная цель, чтобы «порвать как за Путина», а потом всю жизнь «стричь купоны». Нужна кто-то такая, кто уже «выше денег», общероссийская, так сказать, непорочность, которая сродни святой Марии
И тут, послышался визгливо скандальный голос, который мог принадлежать не то русскому еврею, не то еврейскому русскому, в зависимости откуда смотреть – за кордон или из-за кордона. Укутанный в белые простыни, как римлянин в сенате, он изрек:
– Предлагаю непорочную антиминетчицу Елену Борисову, в непорочной сексуальности которой, может сомневаться только враг. Женщина, посвятившая себя на склоне лет борьбе с семейным развратом, не может не оправдать партийного доверия и с высочайшим, присущим только ей, профессионализмом соблазнит презираемого нами посла.
Кандидатуру одобрили все, а знакомый всем голос добавил:
– Ботоксу бы ей в округлости, да груди нарастить. Пусть в клинике 4-го управления поработают.
После просмотра записи, майор Звиздец сообщил:
– В строжайшей тайне, чтобы не было утечки, нам было спущено задание, разработать сценарий, компрометации посла.
 Уже через день в Кремле, в приватной беседе Елена Борисова согласилась отдаться послу, даже произнесла небольшую речь:
–  У каждого сенатора свое оружие и я, как патриот страны, готова использовать свой главный калибр, а если нужно, то бескорыстно отдастся и не единожды. Иногда, ради родины можно умереть и от оргазма.

Офицеры управления стояли, молча, ожидая реакции министра. И она не заставила себя ждать.
– Я всегда знал, что Елена Борисова - «Мать Тереза Сената»! Она, является средоточием русской нежности и женственности, она постоянно бдит за всеобщей нравственностью и непорочностью. Она всегда знает кто, где, когда и с кем, всегда готова прийти на помощь и подсказать где, когда, кому и как. Только она может так достойно и беспощадно пустить в ход свой главный калибр, ради чести родины.
Офицеры дружно похлопали, вспоминая её пламенную речи о том, что Дума не место для орального секса.
– Продолжайте майор – Закурив, попросил министр.
– По сценарию послали послу, через нашего двойного агента по кличке «Флюгер» шифровку, мол, так и так завербовал работающую в Совете Федераций, хорошо известную на Западе борца с детским онанизмом в быту и школе – Елену Борисову. Она в СФ скопировала какие-то секретные данные относительно украино-сирийских замыслов российского командования.
В шифровке сказано, что Борисова более надежного человека, чем посол США не знает и только ему она может доверить столь опасные для себя документы, так как если её заподозрят в измене, то очередной мост в Питере её именем посмертно не назовут точно.
– Я, – цитирует слова Борисовой шифровка, – хочу помочь дружественному мне по внутреннему мироощущению американскому народу совершенно не за печеньки, как это делает мелочный братский славянский россиянам народ, а за домик в Майами, а как знающая себе цену русская.
Далее, когда она встретилась бы с послом на Красной площади, как у Светланы Светличной в фильме «Брильянтовая рука». С криком – «Не виноватая я он сам ко мне пристал», наша «Мата Хари» отстрелила бы юбку и блузку, оставшись в одних стрингах с надписью – «Русские не дают». Затем, воспользовавшись растерянностью посла, она постаралась бы сбить его на землю и сама улеглась бы рядом, с криком «Помогите, насилуют». После этого, как по команде у всех праздно прогуливающихся по площади граждан, вдруг оказались бы микрофоны и камеры. Журналисты до нюансов запечатлели бы синяки и ссадины, во всех мыслимых и немыслимых местах, которые Борисовой якобы нанес посол, заманивший ничего не подозревающую женщину на Красную площадь, где и собирался совершить с ней ритуальное насилие под звездами Кремля, в типично американо-фашистской манере.