Дневник 3. Ничего лишнего

Анна Бердник
Сегодня по счету какое-то марта. Я не могу вспомнить, сколько мы уже не общались. Закончилась зима в календаре, но по-прежнему холодно. Я почти научилась тебя забывать. Почти научилась. Надеюсь, у тебя всё хорошо.
Знаешь, я правда не понимаю, почему мы не можем общаться. Те, кого я люблю, - это совершенно не похожие на меня люди. У них всё другое. Но с ними мы можем.
Мне тоже нравится сказка. Но я давно удалила все тексты и мне даже нечего перечитывать перед сном. Я вколола одиночество внутривенно и не забываю принимать его по утрам. А также по вечерам и особенно ночью.
Мне больше не о чем мечтать и это значит я всемогуща. Я дышу абсолютно ровно, потому что ничего не чувствую.
И знаешь... А нет, ничего. Ничего лишнего.

И всё же скажу. Почему это фото? Глядя на него я вижу твои руки на своей спине...