Ноосфера. Ч. 3. Гл. 1. Спаситель и целитель

Александр Ведров
Глава 1. Спаситель из Вифлеема и целитель из Харагуна

Иисус Христос, сын Божий, воплощенный в человеческую плоть, явился на Землю посредником между Богом и людьми. Жизнеописанию Христа посвящен Новый Завет. Мать его, Дева Мария, в детстве была отдана в Иерусалимский монастырь, где замаливала грехи родителей. Девушкой шестнадцати лет ее выдали замуж за старца Иосифа Обручника, плотника из обедневшего дальнего родства царя Давида, дабы она не нарушила данный в монастыре обет отказа от плотских утех. Череда чудес, которыми была полна жизнь Иисуса, началась в Назарете, захолустном городке, приютившемся меж побережья Средиземного моря и Иорданской долиной, где архангел Михаил в вещем сне объявил супругам о зачатии непорочной девой Марией от Духа Святого. Старец Иосиф подивился неожиданному повороту событий, оставшись в покорном смирении с ним.
 
Роды застали Марию в хлеву города Вифлеем, что означало «Дом хлеба», ибо он располагался на почвах с необыкновенным плодородием, почти таким же богатым, как на Жежиме, но не совсем. В тот день, а может быть, ночь, на небосводе зажглась ярчайшая звезда, по которой волхвы установили Пришествие на землю святого младенца. Благая весть облетела землю обетованную, и царь Ирод, в страхе за трон, приказал предать смерти всех младенцев мужского рода до трехлетнего возраста. Семейство Обручника, упрежденное Ангелом-хранителем, уберегло урожденного Иисуса бегством в Египет, вернувшись в Назарет после смерти Ирода. Далее в Новом Завете наступает длительный и непонятный пробел в жизнеописании Спасителя, но все-таки упоминается о том, что мальчик с двенадцати лет был усерден в трудах и помогал родителям плотничеством и другими работами.
*** 
           Коли в Новом Завете случился пробел с биографией Спасителя мира, то перенесем внимание на события середины девятнадцатого века. Случилось так, что Вифлеемская Христова колыбель стала тем яблоком раздора, из-за которого разгорелась мировая война между крупнейшими державами, и Россия оказалась в осадном кольце. Собственно, причины войны копились загодя. Османская империя веками не могла поделить сферы влияния с Россией, теснившей турок на Балканах, где под их игом изнывали славянские народы, и громившей турецкий флот, где бы тот ни попадался то Ушакову, то Нахимову. Обиженный турецкий султан щелкнул по носу русского монарха, отдав ключи от Вифлеемской церкви  католикам и оставив с носом русскую православную общину, прежде владевшую в Иерусалиме покровительством над Святыней Рождества Христова.
 
Русский трон, считавшийся жандармом Европы, не снес оскорбления и привел в движение войска на Балканах, что и надо было английской короне, извечно враждующей с Россией, для объявления войны. Луи Бонапарт, грезивший реваншем за бесславный дядюшкин поход на Москву в 1812 году; составил союз туркам и англосаксам. Так спичка, чиркнувшая в Вифлееме, в 1853 году заполыхала полномасштабной мировой войной, где три великие державы ополчились на одну. Нет резона пересказывать историю Крымской войны, подведем лишь некоторые итоги. Основные военные события развернулись в Крыму, где после героической защиты, длившейся целый год, пала южная часть Севастополя, но в итоге порт остался русским форпостом на Черном море.
 
На других театрах военных действий слава русского оружия еще более укрепилась. Английский двухтысячный десант высадился под Петропавловск-Камчатском, заранее укрепленным прозорливым сибирским Генерал-Губернатором Н.Н. Муравьевым-Амурским, где потерпел полный разгром. Немногочисленный гарнизон города-порта в штыковой атаке сбросил элитных десантников с Никольской горы в Тихий океан, заказав им путь на русский Дальний Восток. На Кавказе русские войска нанесли турецкой армии ряд поражений и вошли на территорию Турции, вынудив союзников прекратить военные действия на всех фронтах. Так на истории государства Российского откликнулось вифлеемское событие рождения святого младенца, к нему и вернемся в нашем повествовании. 
***
 В тридцать лет Иисус принял Крещение в водах Иордана, возложив на себя бремя Спасителя человечества, засим отправился в скитания по пустыни, питаясь манной небесной и готовясь к великому служению. В отшельничестве на Иисуса снизошло озарение и страстное тяготение к проповедничеству. Он стал рассказывать людям о смыслах жизни, о Божественных явлениях и призывал к покаянию перед наступлением Царства Благодати. О совершаемых им чудесах шли слухи по всей Иудее. К нему приводили всех немощных, одержимых всякими недугами и болезнями, и бесноватых, и лунатиков, и он исцелял их.
 
Фарисеев страшила стремительно нарастающая слава нового царя. Они плели вокруг него интриги, добившись ареста и предания суду. Синедрион Иерусалимский, верховное судилище иудеев, приговорил Иисуса Христа, выдающего себя сыном Божьим, к распятию за богохульство и оскорбление власти Кесаря, которое состоялось где-то от тридцатого до тридцать третьего года новой эры. Однако же, на третий день после свершенной казни он чудесным образом воскрес, а на сороковой день вознесся на небеса к Отцу, хотя с отцовством у Христа опять путаница. Может ли Иисус считаться Сыном Божьим, если мать его, Дева Мария, зачала от Святого Духа? Несуразица какая-то, но оставим родственные связи Святой Троицы на заключение богословам.
 
Мифологическая школа, вопреки церковной, отрицает реальность Христа как исторической личности. Но согласимся, если для утверждения церковных ценностей не имеется достаточных исторических обоснований, то не грех воспользоваться и легендой. Скажем так, что человечество спасли не деяния Христа, сфера которых была ограничена малочисленным городком Иерусалим  с  окрестностями, а вера людей в его учение. Христос – ключевая фигура в христианстве, посредник между Богом и людьми, помогающий преодолеть пропасть, отделяющую людей от Бога.
 
В Российской Федерации церковь отделена от государства, но признана официально и поддерживается им. В Конституции РФ отражено отношение к вере в Бога, что не означает отказа от светского характера государства, но и не отрицает право граждан на религиозные убеждения: «Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога». Конституция оставляет за каждым право верования по совести. Не будем забывать, что мы, в первую очередь, являемся не столько обывателями, живущими личными интересами, сколько носителями духовных запросов и устремлений к личностному развитию и совершенствованию. Когда же люди познают природу всемогущего Разума, то их сознание станет ареной борьбы между верой в религию и научным пониманием естествознания. Тогда, возможно, и отпадет необходимость в религии.
***
Примечательно, что в Новом Завете, канон которого сформировался в четвертом веке новой эры, Иисус Христос изображен обычным человеком, плотником, мало чем отличающимся от простолюдинов, а проповедями занимался какие-то последние три года своей подвижнической жизни. Оттолкнувшись от общности условий бытия главных героев нашего повествования, когда подраставший Иисус в Назарете помогал отцу плотничеством, а Валерка Картошкин тянул лямку в Харагуне в домашнем хозяйстве, отследим их дальнейшие деяния, где обнаружим немало удивительных совпадений. Те совпадения отмечаются не в подробностях, а по сути, пусть и с отклонениями на избранном пути,  вплоть до их вознесения на Небеса, когда один вознесся физически, а другой сблизился с Небесными Силами духовно, по энергетическим каналам.
 
Еще одна для них общая черта скромности. Популярность Иисуса, вступившего на путь Служения человекам, уже затмевала царское величие, а он оставался странствующим проповедником с котомкой в руках. Всегда был скромен и кроток, искал общения с нищими, беспомощными и отверженными людьми. Так и Валерий Леонидович не кичится редчайшим даром небесного представителя на Земле, а лишь через тридцать лет успешной практики с применением атмосферной энергии публично заявляет о себе в настоящей книге, и то не столько о себе, сколько о существовании космической силы Разума, о которой  человечеству надо знать загодя.
 
Оба небесных посланца уходили в отшельничество, в коем духовно готовили себя к Служению, получая свыше нужные наставления и поучения. Учитель из Назарета предавался сорокадневному скитанию в пустыне, а целитель из Харагуна занимался изучением космической медицины в Жежиме, пристроившись в отцовом зимовье. Неведомо нам, как осваивал Иисус Учение Господне, а Валерий, сын Леонида, познавал азы электро-генераторной, опережающей, реанимационно-опорожняющей методики и атмосферной системы Георгеевера, являющей собой источник целебной энергии. Эта атмосферная система состоит из сорока уровней (слоев), дающих целителям возможность воздействовать на организм человека в различных степенях эффективности. Чем выше уровень системы Георгеевера им доступен, тем сильнее и эффективнее целительная сила, тем большее число болезней они могут излечивать.
 
Их пути пересеклись ненароком на иркутской Иерусалимской горе, в одном из всех достопримечательных местечек столицы Прибайкалья, освященном сенью Христианства. Под той горой, на улице Подгорной, Валерий Леонидович обосновал скромный уголок для приема людей, страждущих излечения. Люди приходят нескончаемой чередой по зову народной молвы в узенькую комнатушку с кушеткой, где аппаратурой Целителю служат проводящие энергию пальцы, стоимость которых не ниже миллиардного магнитно-резонансного томографа, а точнее – они бесценны.
 
На горе же с 1772 года простиралось старейшее в городе «кладбище мертвых тел», принявшее в свою подземную обитель сто тысяч упокоенных горожан, не только православных, но и иудеев, католиков и лютеран. Земля всех роднит. На тот подземный город от центральной части Иркутска наверх ведет широкая и величественная лестница на сто тридцать гранитных ступеней, где на входной площадке с 1835 года возвышается в святости Входо-Иерусалимская церковь, вся в зеленых куполах и золотых крестах. По ней и кладбище назвали Иерусалимским. Со временем от Иерусалимского кладбища, словно в продолжение ступеней Иерусалимской лестницы, поперек Большой Русиновской улице (ныне Байкальской) выстроились гребенкой десять Иерусалимских улиц, начиная с Первой Иерусалимской по Десятую. Ныне все они Советские, и тоже с Первой Советской по Десятую.
 
 Сколько их было, отцов-основателей города, меценатов, нашедших было покой на Иерусалимском кладбище, благодаря деяниям которых исторический центр Иркутска предстает сегодня музеем под открытым небом! Французский путешественник В. Меньян в те благословенные годы был поражен роскошью жизни иркутян, представляющих высшее общество: «Эти господа сооружают громадные каменные дворцы, заполняют их померанцами, бананами, различными экзотическими растениями, которые стоят громадных средств».

С начала двадцатого века переполненное кладбище, взятое в кольцо разрастающимся городом, начали закрывать, а в 1932 году Советская власть перепрофилировала заповедную зону мертвецов в Парк культуры и отдыха трудового народа. Кощунственная новость повергла горожан в ужас; несчастные родственники упокоенных метались в тщетных попытках перезахоронения дорогих им могил, но перечить безбожной власти было себе дороже. В 1957 году иркутскому Парку культуры было присвоено имя 40-летия Великой Октябрьской Социалистической революции. Бульдозер от революции сравнял сиротливые могильные холмики, и над городом мертвецов выстроились ряды бойких пивных, пищевых и прочих торговых ларьков, шумных аттракционов и танцплощадок под музыкальные мажоры, тревожащие покой подземных обитателей. Вакханалия на костях тихо умерла, когда Советская власть канула в лету, а в суровые девяностые годы людям стало как-то не до веселья; они выживали, как могли, а многие и не могли.
***
В 2016 году на Подгорную улицу, в скромный частный домик, откуда рукой подать до подножия Иерусалимской лестницы, иркутянам стал являться Целитель, спокойный и терпеливый, уверенный в праведности своей новый посланник от Небесных Сил. Когда он возносил над ними персты всевидящие, сложенные в молитвенный знак, осеняя знамением Христа Спасителя, то очищал тела и души людей от скверны и болезни, и уходили от него агнцы осветленными и умиротворенными, унося приливы здоровья и Божьей благости. Где же, как не здесь, в скромном уединении у подножия Входо-Иерусалимской церкви, без лишнего шума и блеска, проводить таинства единения с Творцом Вселенной? Где уместнее общаться с душами людскими, замирающими в потоке исцеляющей энергии?
- Вам помогают сеансы Валерия Леонидовича? – вопрос был к женщине, вышедшей от целителя с просветленными глазами.
- Я чувствую в себе порханье бабочек, - послышался ответ жилицы с крылатыми насекомыми, порхающими где-то внутри.

И новое чудо: с того 2016 года, когда близ Иерусалимской лестницы обосновался Саянский целитель, вдруг началась реконструкция Парка культуры имени 40-летия Великого Октября, переведенного в статус Иркутского историко-мемориального комплекса «Иерусалимская гора». Первым делом город отреставрировал лестницу, ведущую к Входо-Иерусалимской церкви, от которой прихожанам исходит благословение от Иерусалимского Храма Гроба Господня. Затем восстановительные работы повелись по всей территории Мемориала. К великой радости еврейской общины, установлен Памятник, воспроизведенный с иудейского монумента 1898 года. Камни для его основания завезены из Израиля, с земли обетованной, оттого земля под памятником стала святой. О православных иркутянах, упокоенных на кладбище, посетителям упомянет часовня в центре Комплекса и ряды записей на столпах Иркутск-града по главной аллее; таков проект. В восстановлении памяти ушедших поколений видится покаяние новой российской власти за дела не богоугодные, свершенные в минувшем лихолетье.
Да простит нас Всевышний за прегрешения сии.