НАВ СЕ ГДА

Казак Елена Александровна
– Зачем она плачет?
– Да потому что я её обманывал.
– А почему одна?
– Она ... всё верит, ждёт меня.
И слёзы на глазах
От встречного раскаяния!
И на щеке заросшей
Тёплая рука ...
Кораблик хрупкий
Взлетает над волною,
И танец «жизни»
Напоминает смерть.
Зачем мы делаем,
Что нас по стороны разводит?!
Зачем пугаем,
Чтобы отправить в бег?!
– Зачем же она плачет?
– Тоскует – без меня нет жизни.
– Зачем смеётся?
– Чтоб слёз не показать ...
И этой лодочки
Два борта так устойчиво и быстро –
Взлетают над волною,
Соединившись крепко – навсегда!

1.3/16
10-12

БлагоДарю, Любимый, за Родные Мысли,
Вывязанные рифмой в красоту стихий!
Ты, как обычно – бережен, предупредителен,
И просто невозможно мил!

1.3/16
10-44

Невысказанных моих желаний – исполнитель :****))
25.2/12

*****************************
– Это было грандиозно!
И так! нежно!
– С весной! моя царевна!
Ты как, жива?))
– Не хочется вставать :))
Не знаю :) ТАКОГО не было ни разу!
– Люблю тебя!!))
– Довольный, как котяра
после сливочек ведра :))))
– Даже несравнимо!
Как мне прекрасно в тебе, милая!
*****************************