Главное - В МЕСТ Е!

Казак Елена Александровна
«Мы лгали, что нам вместе хорошо» –
Нам вместе вообще – ВЕЛИКОЛЕПНО!
Вон, видишь, за окошком снег пошёл,
И грязной каши даже по колено …
Стою в раздумьях на краю «реки»
Из грязных мУсоров и улетевших страхов ...
И вдруг взлетаю! на руке десницы
У бога, в той, без пуговиц, рубахе.
Откуда сил-то столько?! Видно из Любви
Ты сотворил мне путь, чтобы пройти по краю:
Отдал «последние» кудрявые чубЫ –
Чтоб лестницу взвести на небеса нам!
Там, среди Мiра тысяч ... тысячи огней,
Которые казались меньше кнопки –
Разветривает нам отец тот «мир» теней,
В котором лгать пришлось, «что было» хорошо.
Мы скажем Истину: нам вместе – безподобно!!!!!
Какое это чудо!
Что бывает «ложь»,
Сквозь правду – и по Вечности – Ведущая.

И дождь тобою мне пришёл живой:
Он тёплый, ласковый, и нежный!
Любимый, как же мне тобой безумно хорошо!
И я это скажу – ведь вместе мы, и это – неизбежно!

1.3/16
2-51
#cat55helen

Моему солнышку!!!! – Игорю Победовичу :)))

Первая строка стиха – из темы стихосложения, предложенной вот здесь
www.instagram.com/p/CL0w3wPld6Q/?igshid=zxxhcrp4cqcs, пабликом @at_vladmir, который не первый раз провоцирует моё неуёмное желание обернуть происходящее из раздрая разлук – в Вечное Счастье :)))
За что от меня хозяину паблика @at_vladmir – неизменная БлагоДарность :))
И добавлю:
Преодолением и сопротивлением расхождению – в процессе осознания себя и самосохранения – РА_ЗУМ_ным свойственно стремление – к воссозданию соединения.