Похудение

Вячеслав Сергеев 3
Сто три

Как только минуло время под названием «молодость», возникло подозрение, что надо следить за весом. Надо-то надо, а вот что-то делать для этого не очень-то и хотелось. Ну и, пока подозрение крепло, а крепло оно несколько десятков лет, постепенно набрал сто три кг. Кошмар!
Случилась у меня как-то проблема с зубами, упал в подвал, ударился, несколько потрескались.  Через пару лет, на лыжной пробежке, я их здорово застудил. Образовался тогда флюс  почти  на всю голову. Так, по крайней мере, в зеркале отражалось.
Стоматологи что-то там удаляли, резали, потом зашивали, в результате исчезло у меня  пять зубов. В советское время зубы часто удаляли оптом, да и в настоящее, в бесплатной медицине, добросовестно сохраняют эту традицию.
Впоследствии пришлось ещё несколько раз обращаться к стоматологам, и каждый раз возникшие проблемы решались радикально. И таким образом, за всю жизнь,  «облегчился» я аж на двенадцать зубов. Думал, похудею. Но свои сто три я не терял ни после удаления, ни после протезирования. Хотя так надеялся.
Недавно обнаружили у меня превращение щитовидных узелков в опухоль. Неожиданно как-то. Много лет эскулапы твердили, что всё под контролем, нет причин для беспокойства, ничего, дескать, «криминального». А тут, вдруг, раз, и сразу три опухоли, а одна из них уже почти злокачественная, фолликулярная, кажется.
Решили проблему по стоматологически, сделали экстракапсулярную околототальную тиреоидэктомию паращитовидных желёз. Понятно? Я тоже без интернета разобраться не смог. По-русски это означает, что  удалили мне всю эту железу целиком вместе с опухолями.
Тут-то, подумалось, наверняка уж похудею. Но после операции ничегошеньки не изменилось, как был сто три, так и остался сто три. Да ещё и диету соблюдать надо, иначе растолстею. 
У меня, как впрочем, и у большей части населения нашей планеты, с возрастом здоровья не прибавляется. Обнаружилась тут как-то малюсенькая, в полтора миллиметра пимпочка в желчном пузыре. Папилломой называется. Побаливать стало приблизительно в том месте. Несколько раз обращался к участковым врачам и все они как под копирку твердили, что  это нормально, такое часто бывает, ну выросла, ну подросла чуток, а болит, так это наверняка, что-то другое. И всякий раз с энтузиазмом начинали изучать мой ливер. Особое внимание уделялось, почему-то, правой  почке. Но, каждый раз, с ней всё было нормально. За два года трижды УЗИ делали, и только на четвертый я сам заметил, что пимпочка выросла в диаметре уже до одного сантиметра, а участковые по-прежнему радовались только здоровой почке. 
Очень не любят медики начитанности пациентов, особенно, если они, эти недообследованные, начинают вслух проявлять свою эрудицию, и как личное оскорбление воспринимают ссылки на интернет. И в ответ на мое удивление быстрорастущей папилломке,  а она уже, после преодоления сантиметрового диаметра, должна называться опухолью, очередной хирург, фальшиво зевнув, предположил, что на УЗИ могут и ошибиться на пару миллиметров, нечего волноваться и читать всякую чушь, тем более в интернете. Согласен, все мы иногда ошибаемся, все мы человеки, и врачам ничто наше человечье не чуждо. Но где гарантии, что ошиблись в размерах опухоли в правильную сторону, ведь плюс всего три миллиметра и опухоль считается злокачественной. И нормален ли такой стремительный рост? Да и болеть стало всё больше и больше.
Пришлось, задавая вопросы, повысить голос. Хирург, в тот раз, как бы, проснулся, будто услышал меня. В срочном порядке назначил операцию по удалению… не, не опухоли, а всего желчного пузыря. Говорили, что многие живут и без него, пузыря этого. Интересно, но в направлении на операцию почему-то написано, что назначена она  по желанию пациента.
Удалили.  Живу, пока.  Думал, на этот раз похудею хотя бы на вес удаленного пузыря. Как бы ни так. Сто три.
Вообще наша медицина иногда меня просто поражает. Операции назначают по желанию пациента, после медицинского осмотра пишут, что пациент считает себя больным.  Получается, что даже если приполз человек с жуткой болью где-то в организме, сам врач ни за что не посчитает его больным.
Категорически не хочется согласиться с тем, что пенсия официально называется возрастом дожития. Не хотим, старичье, вот так вот просто  помереть, начинаем считать себя больными, особенно начитавшись в инете. Видимо назло законодателям, пенсионеры, особенно безработные, бросаются заниматься оздоровлением, хотя в это время, обычно, уже, как говорится, поздно пить боржоми. Смолоду позаботиться не догадались. Но теперь-то времени ходить по поликлиникам уйма, начинаем следить за питанием, даже спортом, в пределах разумного, можно заниматься. Но есть тут заковырочка. Как только обратишься к врачам с какой-нибудь проблемой, у тебя найдут еще как минимум парочку, и так до… бесконечности. Давно известно, что одно лечим, другое калечим.
Пришла очередь простаты. Не буду уточнять, что с ней, подробности тут роли не играют никакой. Тем более, что вапоризации  аденоматозной ткани с помощью лазера  не вышло, пришлось прибегнуть к аденомэктомии. Что это такое и чем отличается вапоризация от аденомэктомии? Да одно и то же, только вид сбоку - удаление части простаты. Но и в этом случае, хоть и кормили в больнице отвратительно, все сто три остались на месте. А казалось бы…
После обнаружилась проблема в органах пищеварения. Сделали мне эзофаготомию. Короткое, но довольно таки страшное слово, и смысл в нём не менее страшен, удаление части пищевода и чуть-чуть желудка. Тут я уже похудел нормально, но как только пообвык, сто три вернулись незамедлительно.
Что интересно, оказывается ещё полно органов, без которых, хоть как-то, но можно жить. Кроме вышеперечисленных есть ещё аппендикс, селезёнка… И это только то, о чем я знаю. Возникает вопрос, на кой черт их столько в нас, органов этих, чтобы больше болезней было? Что бы врачи без работы не остались?
Подведя итоги вмешательства медиков в мой организм, основываясь на общечеловеческие анатомические знания, то есть данные взятые из интернета, высчитал, что из меня удалено, в общей сложности, около килограмма  всякой всячины. Но организм не сдался, каким-то образом вернул даже эти удаленные тысячи грамм и все мои сто три снова на месте.
А сейчас возникли проблемы с сердцем.
Тут я призадумался. По опыту прошлых обращений к врачам... Нет органа, нет проблем. Стоит ли идти к кардиологам, а вдруг у них также.  Хотя, в этом случае, проблемы с весом уж точно прекратятся навсегда.