Невозможное становится возможным

Сергей Федорович Руднев
    Как трое неверующих маляра-плотника починили купол и закрепили падающий крест для верующих в Торонто.

    Построенная одним донским казаком до сих пор находится в идеальном состоянии даже с изнаночной стороны, так как все досочки были обработаны специальным раствором против гниения.

    Без моего физического проникновения сквозь узенькое оконце размером 25 на 50 см, мы не смогли бы добраться до крепежных гаек, расположенных внутри купола. Для этого мне пришлось разобрать окно, а потом его построить заново. Так, оказавшись внутри, я стал свидетелем того, насколько качественно, аккуратно и с любовью была выполнена плотницкая работа. Браво строителю-казаку!

    Как же приятно оставить след на земле после себя. За длительный период работы плотником, маляром-штукатуром и сборщиком санрумов, таких следов не пересчитать в Торонто и провинции Онтарио. И чего только я не делал. По-прежнему мне снятся сны, как правило, такие - всю ночь я работаю на стройке в окружение абсолютно незнакомых людей. А вот море мне снится только один раз в 10 лет. Но и этот факт я часто забываю до пробуждения.

    Как говорится, с божьей помощью и кое-чем еще, невозможное становится возможным.