Высшее Я отрывок 17022021

Ольга Минерва
И вот ещё отрывок сеанса - как представляется , так называемое нами Высшее Я :)

«Это не назвать соединение, это просто ощущение целостности. Вообще нельзя себя разделять на высшее я или низшее, духовое или не духовное . Я это все Я . Ты как сущность, ты как точка бытия,  ты как восприятие своё, ты единое целое сознание. А любое деление Себя отделяет и удлиняет путь к ощущению целостности.
Так вот исходи всегда из того, что ты просто пытаешься нащупать свою целостность, но не искать . Нельзя искать себя в Себе (это как масло масляное ) ты уже в Себе есть, ты есть в теле, а тело есть в тебе .

Голос как то изменился, это кто сейчас явился ? Замолчал ….

Это лишь духовный глаС, говорит с тобой сейчас
Нет не имени ни слов, есть лишь кодировка снов (как иллюзий всех проживаемых реальностей)
Я как вестник, Я в пути, Я  как целостность внутри.

Вот так представляется твое Высшее Я :blush: Это только как обозначение, но без разделения.

Научи как ты идёшь и как высшее зовёшь ( мне говорит научи, а я так и зову «Я высшее Я» и далее свои данные по рождению и какие то еще слова, которые придут в моменте)

Без раздела на разделы, вспоминая лишь себя.
Твёрдый ветер (как фокус внимания), мягкий глаС ( расслабленное горло), тел прозрачных как каркас (образ всех энергетических тел) .
Познают Себя в себе, в то мгновение во вне ( во вне - это когда дух в теле.  То есть  не ты (как личность) когда во вне выходишь , а Ты ( как Дух)  во вне когда ты в теле )
Управляя этим вне ( личностью), постоянно как в Кремле
Закрепляя сути власть, ты лишь в теле, но оставь,
Ты сейчас свои калоши и взгляни, что значит доши.( разные тела на физике)
И взгляни своей Душой - это лучший твой постой ( тело как место нахождения в стабильности, устойчивости и непоколебимости)
Чувствуя своё нутро, ты как твёрдое звено
Воплощаешь и идёшь, удивляешь (саму Себя ) и поешь,
И ликуешь из себя и творишь как из огня ( огонь всегда импульс жизни) .
Поднимаешь ценность чувств и улыбки красных уст.»
#ветъ #высшеея