Пакля

Олег Гайосинскас
На самом деле у Гали волосы были красивые. Тонкие, правда но мне очень нравились. Но заботится о них ей приходилось много. В те давние времена из красок в основном были хна и перекись. Ну и еще фиолетовая "Irida", но Галя мыла волосы ромашкой и вообще очень за ними следила. А у меня на рабочем месте  лежала пакля (трудно теперь вспомнить зачем при ремонте ваккуумного оборудования применялась пакля, подозреваю, что соединения водяного охлаждения ей уплотнялись). И как-то раз Галя увидела паклю и спросила меня что это. "Пакля", - ответил я. "ААА! Так вот она какая. - закричала Галя, - а то мама мне всегда говорит, что у меня волосы как пакля, а я вообще никогда этой пакли и не видела…." А сейчас так вообще, наверное мало кто эту паклю видел, разве что народ постарше еще помнит что это такое, да и то далеко не все.