Я подарю тебе розы

Николай Меняйлов 2
Я подарю тебе розы,
Душу открою тебе.
Только в весенний вечер,
Ты меня не гони.

Я тебя обогрею любовью,
В сердцах зажгутся огни.
Пусть горят не тухнут они,
Как звезды в ночном небе
Блестят глаза твои.

Запах цветущей сирени,
Головы  кружит у нас
Сердца стучат так громко,
Они полны любви.

В весеннем ночном небе светит луна,
Стоим с тобою мечтаем.
Слушаем трель соловья,
Жарким и нежным поцелуем
Ты целуешь меня.

Ночью гуляем по саду,
Луна освещяет нам путь.
Сердцу большая награда
В сердце большая любовь.

Только верить в хорошее надо,
Беда обойдёт стороной.
Вместе мы все построим,
Вместе свой путь пройдём.

Там где шумят берёзы,
Там где цветёт сирень.
Дом себе мы построим,
В нем родим сыновей.

Я подарю тебе розы,
Душу открою тебе.
Только в весенний вечер,
Ты меня не гони.

Николай Меняйлов.
01.03.2021.