Как Возняцки актуальность утратила

Ад Ивлукич
               
     Тотальный холокост обрушился на вытянутые огурцами безмозглые бошки обитательниц затхлого лакового пруда Диты фон Тиз, переполняя сраного Цукерберга страхом и отвращением Хантера Томпсона, а ведь ему некогда рассказывали о стебанутом напрочь сказочнике, что поверг во тьму и скрежет зубовный многие социальные сети до разгрома гнусного вместилища человеческой тщеславной глупости, густопсово замешанного на тщеславии вздорных спортсменок, отъявленной тупости холуйской жополизной нашистки, так и оставшейся валдайской подстилкой власть имущих, даже лошадиный граф Невзоров не избег карающего удара грома и пал на спину своего соратника Белковского, не успев наполнить прямую кишку милого друга вязкой субстанцией, попавшей - таки прямо в вонючую матку Каролин, что и послужило исходной реперной точкой сноса в манду и на х...й всех вообще сетей. Цукерберг вскрикнул и схватился за унылый парховизм, покрывавший его череп от ушей и далее, рванул изо всех сил к телефону и трясущимися руками набрал секретный номер космического енота Илона Маска. Говенный Марк ( из рода кентуриона Марка Гальперина, между прочим ) знал, что лишь неземная магия может спасти его, но хитрожопый Маск был недоступен, в трубке звучала неамериканская музыка немцев. " Тотал дэф ! " - рычал жестокий Милле Петроццо и Цукер вспомнил, что еще много лет назад на Новый год ему была подогнана провидческая история о гибридах, рыжей Лохан и Тане Овсиенке.
     - Ё...й в рот ! - осенило основателя самой паскудной из соцсетей и волосы его выпали от огорчения, усыпая плюшевые ( экологично ) коврики манхаттанского особняка, где и было его лежбище. - Я так и не удосужился прояснить ситуацию с Овсиенкой !
    - А теперь уже поздно, - раздался суровый голос из радиоточки и Цукерберг пополз за диван, где кто - то страшно пердел и кашлял, - ибо переполнена чаша и Леня Гозман с адмиралом Деницем атакуют ваш навозный остров мясника Билла гранатой.
    За окном раздался массивный взрыв. А за диваном лежал и пердел, кашляя, целиковый  " Твиттер", гадко заточенный на извлечение прибылей по ссылочкам, геометрически множа цифровой навоз сущего, вот тут - то Цукерберга ( не глуп, однако ) и прорубило о необходимости совсем новой идеи концептуально объединения нолей и единиц в какое иное говно на палочке, типа крысиного  " Клаб хауза ", но чотчей. Марк снова вспоминал. Кажется, недавно коала предлагал изучать мельтешащих по экрану кинотеатра персонажей ощупью, так почему бы не придумать социальную сеть телевизором ? Или радио. Короче, каждый, кто имеет право, предъявляет паспорт экрану телевизора или картонному чреву радиоточки, кланяется, как мудак Делиев перед японским смесителем, регистрируется в ОВИРе и ФСБ, готовит петицию в Общественную Палату и заручается всенародной поддержкой Путина Байдена Меркель, вносит и выходит, голосует и платит налоги, сборы, акцизы, а потом просто издыхает от старости, болезней или горячей, но справедливой пули в затылок. Так ведь и вся мировая цивилизация пойдет в другую сторону !
    - Уже идет, - угрожала Цукербергу яростная радиоточка, призывая Баженой отменить Свифта и придумать нового Навального, что понравится людям, - вся цивилизация идет в манду всех революций, Марк.
    В манде тогда неспокойно было. Смеркалось. Прямо посреди манды сидел кощунственный зародыш грядущего в силе и славе потомка Каролин и длинного и опасного Ли. А я думал о вывихах мозговой активности дураков, поздравляющих друг дружку и деньги в кружку с днюхами через соцсети, передающих приветы через усатого мразотного парха Якубовича по телевизору и сопротивляющихся наступающей на всю планету дегенеративности Бабченки лайками, ретвитами и хлесткими бложиками, пока стройные и подтянутые эсэсманы маршируют по Шампзэлизе, грабят страны и континенты, умеющий же помочь всем вкупе, ин масс Риддик - персонаж вымышленный, как те поганые еврейки, что выловили вчера всем племенем непреклонный ядерный удар по своим суетным и никчемушным, как мои сказочки, попыткам привлечь и осенить. Х...й вот вам вот, товарищ Лоськов.
    - Круши ! - визжал Леня Гозман за стенами особняка Цукерберга, скача и неистовствуя. Адмирал Дениц стоял мостике U - 96 и негромко говорил в переговорное устройство, связующее подплав прямиком с бронепоездом карательного отряда барона Дрейдена, а уж через юз боцмана Дидько - с флагманом лорда - марша, ведущего флот некромонгеров в последнюю битву этого мира : - Але, гараж ! А давайте лучше в салочки играть.
    Барон отвечал, что играть в салочки с одной выжившей несколько затруднительно, ей придется догонять саму себя, а это уже натурально Алиса получается, только та бежала со всей дури, чтобы оставаться на месте, а Эжени вынуждена будет крутиться вокруг своей оси, саля себя и догоняя себя, тем самым, товарищ Бушар, воплощая рационализаторскую мечту Райкина. Привязать за ногу к динамо - машине и нехай ток дает. Он, правда, так говорил о балеринах, но Плисецкая вымерла как класс, а падло Волочкова - блябудусага или мне хватает таких вот персонажей до сблева. От себя готов приплатить, чтобы никогда больше не видеть и не знать о существовании на планете Шараповой, Ландер, Волочковой и прочих, не умеющих никак и никогда преподнести информационно живого человека, что - то делающего, говорящего, предлагающего, пишущего, голосующего, короче, срал я им на бошки и в рот тоже. Их несколько миллиардов, а я один, и чо мне теперь : знать, что такое донный лед или кто такой Байден ? Да загребитесь. Мне отважной блондинки хватает, чей аккаунт чоток и ясен, ведь принадлежит он Инстаграм - знаменитости, изредка проигрывающей в большой женский теннис, как Пэрис Хилтон не представляя из себя, вроде, ни хера, но, тем не менее, умея зарабатывать на этом и даже играть со мной в мои игры разума. Чего и вам всем, гады, не желаю. Надоели, что те, что эти, вам, в - натуре, говнопередачи Ворошилова смотреть и дрочить клиторы и члены стекловатой, рыча и злобясь на собственную глупость, неконкурентностью во всем и сподвигнувшую уродов вылезать в соцсети, на сайты СМИ и в отдельные бложики говноедов, за эти семь с лихвой лет деградировавших дальше некуда.