Мои первые строчки к Юрочке

Ольга Валентиновна
Я тогда ему зачем-то писала. А он молчал. И как-то это вошло в привычку.

Привычки надо менять. Особенно если знаешь, что они дурные.

После того, как Юрочка-Ритуля согласился с моей просьбой прекратить переписку, для меня ничего не изменилось. Всё то же болезненное состояние от неосуществимой мечты.

Конечно, есть во всём хорошие моменты. Но те, что приносят неудовлетворение, перечёркивают те, что когда-то радовали.

Вот, любовь стала отношением.

В период моего замужества пришлось многого натерпеться. И я об этом писала в "Хозяине". Все четверо у меня там отрицательные персонажи. Так вот сегодня один из них стоит перед глазами - тот, у которого на спине горб. Панцирный.

Про таких говорят "Горбатого могила исправит". Если кому-то можно помочь, они обращаются за помощью к специалисту и ему помогают. Прорабатывают сценарии жизненные, работают в определённом направлении. Но если человек сам не хочет, то тут ему только флаг в руки и вперёд на кладбище. Думаю, что няньки у него не будет уже.

Мы снова в бой пойдём,
За власть советов,
И как один умрём
В борьбе за это...

Вот так они и умирают в бою.

А я тут не при чём. Время - деньги.

Как про себя написала. Такая же горбатая.