Роман диана дочь никиты

Диана Лозичная
За 2 дня до того рокового вечера

Как мной Богатой успешной девушкой

Бизнес леди Дианой Рагинской

Самой Богатой в городе было принято решение бежать

На встречу судьбе
От богатого успешного мужа матери что не понимала меня

Отца что воспитывал поучал как мне казалось
Все эти годы я лелеяла воспоминания о своем настоящем отце

Матери не было
В роддоме мне сказали она умерла при родах
Затем мои родители забрали меня вырастили как родную дочь
Я открыла книгу

Вот все про меня
Владимир и Вероника
Мои настоящие родители
Все оказалось так прост
Я найду их
Вот что бы то ни стало

Я зашла на парах была сама ни своя
Перестала спать

Жила на кофе


А че кофе такой горячий
На блин сдачу себе оставь
Та матом я орать бросила 50 рублей

Побежала
Подальше отсюда.

Я еду в маршрутке

Желание найти отца

Было сильным

Но может не увижу его больше

Дома

Отец ушел
Я оставила бабушка сказав что скоро вернусь
Взяла сумку
Пошла потом ехала меняла автобусы
Уехала

Где он найти бы
Зайдя выпить

Ну кто вас обидел
С чего взял руки убрал.

Я Никита

Диана

Слушай Никита спасибо за пиво

Мило

Только у меня денег только на билет
Какой билет уезжаю

Ты же местная

Я еду искать отца
Очень интересно

И кто знаменитый писатель

Вот вчера прочитала
Прочитали

Давай

Это я эта девочка

Найду отца все изменится

Как же так Дианочка
Уйдешь
Уезжаю уже вот моя сумка

Ты че едем ко мне

Зачем это

Мне к отцу надо

Ты пьяная еще в полицию заберут
Меня то
Ладно посплю

Але Марина

Ты сказала она умерла

А ты мне оставил выбор

Ты говорила что сделала аборт
Короткие гудки

Мне лучше

Я пойду домой

А тебе есть куда

Ты прав домой нельзя
Побуду немного.

Никита

Ты спортом занимался да

Ты красивая

Как Ангел

Правда

Я и есть Ангел наполовину

Никита

Мне нужно правда нужно идти

Искать отца

Ну какой вы отец

Пора мне я найду вернусь к тебе

Пока Никита

Ушла поцеловав его в губы

Интересный парень

Но мне некогда скоро скоро увижу его своего папочку

Ну Владимир здесь живет

 Я его дочь

Дочь

Я книгу прочитала.

Папа

Ну папа.

Я Диана

Я лежала в квартире надо позвонить Никите
Але Никита я нашла отца

Неужеле

Ты береги себя

Сбрось мне адрес

Никита это ни к чему

Ты ж не мой отец

Я нашла своего истинного папу

Вова а че мы никуда не ходим

Я вон беременная

2 месяца

Родишь мне сына

Конечно если это путь быть вашей наследницей

Мы готовы

Никита его назову в честь друга.

Вы кто

Нам сказали

Кто сказал
Ложись

Они уехали

Это все стало казаться слишком странным

Але Никита
Тихо помоги мне

Ты что у что случилось
Он сказал

 Я его убью

Але Марина

Да я пьяный
Мою дочь изнасиловали какие то уроды

Черт врезался

Где вы в больнице

Где Марина

Видимо в лучшем мире

Ваша жена пришла

Ну че творим

Вот принесла тебе

Какая она

На тебя похожа

Где мой папа

Владимир Георгиевич уехал

Я про Никиту
Позвоните

Але Никита

Тут девушка говорит она ваша дочь

Она в коме у вас сын родился

Вот он берите

Она вт деньги спасибо

Идем

Сыну было 2 месяца

Ты говорила она не очнется

Что сын будет только наш

Ты кто

Рядом со мной сидела женщина

Лида

Я Диана
Лида мне кажется вы мужчина

За нас

Я вам говорю за всех теперь

Все будет

Это странно мне казалось мужчина со мной

Мне стало лучше
Мама забрала меня домой
Он скоро женится мама.

Отец мой

Это все слишком странно.

Привет села

Гости меня никто не заметил сегодня вы с Марией сочетаетесь браком

Поздравляю прости меня папа

Вот подарок
Часы

Я сама заработала

Спасибо Диана

Ты самая лучшая дочь

Спасибо

Где он Никита

Никитка
Дома в саду
Когда он придет мы я с парнем живу
Мы можем забрать его домой

Да он артист
В кино Никита Емельянов

Кто

Это он

Але ты решил забрать мою дочь

Она не твоя дочь

Она меня отцом считает.

Что ты ты мой отец

Никита сынок мы уходим

Пошли мы вышли
Мама это мой сын нам некуда больше идти

Мама он чудо

Бабушка это тебе он нарисовал

А твой

Дочка мама скажи мне правду
Кто мой отец

Да не знаю я

Ушел

С гитарой

Я села дома

Никита на сыграй мне

Он сыграл

А ты может вы сыграете

Ну это ты ты мой папа.

Я рада обняла его папа я очень ждала что ты вернешься
Мы взяли Никиту сели в машину поехали домой в Москву

Дома были в 8

Все стало хорошо.