Послание с того света

Вячеслав Безуглов
Эта история произошла около 20 лет назад. Оля поехала в Москву в командировку на международную научную конференцию.
 Поездка была одной из самых неудачных, потому что Оля в Москве попала в реанимацию с инсультом. Это стало результатом тяжелых переживаний после семейной трагедии.
После специального лечения в реанимации, а также по причине хорошего природного здоровья Оле через некоторое время стало лучше, и ее перевели в общую палату.

И вот как то звонит мне в Ростов-на-Дону Вера (Сестра Оли) и взволнованным голосом говорит:

- Славик! Оле вчера ночью приснился сон. К ней во сне пришел покойный папа, Степан Николаевич, и сказал:

- Оля, передай Славе, чтобы он сдал в церковную библиотеку книгу. А то нехорошо получается, книгу взяли в библиотеке и не вернули.

Я выслушал Веру и ничего не мог понять. Какую книгу?
 Да, мы со Степаном Николаевичем ездили регулярно в протестантскую церковь, брали книги в библиотеке, но все книги мы своевременно возвращали.

Нужно сказать, что  Оля с нами не ездила и не могла знать о том, что мы брали в библиотеке книги.

Но на всякий случай я подошел к книжному шкафу и начал проверять каждую книги. Просмотрев первый ряд книг, я ничего не нашел.
 Затем я стал проверять каждую книгу во втором ряду. Опять ничего.
 Во втором ряду осталась в уголке одна единственная книга. Я, волнуясь, взял эту книгу, открываю ее и не верю своим глазам: на первой странице стоит штамп протестантской библиотеки.

На следующий день я взял книгу и отправился в церковь. В церкви я все рассказал братьям. Они были поражены. Я остался на службу, чтобы помолиться за Степана Николаевича.