Я Тебя Очень Люблю. Глава 2

Лана Корн
Сергей встретил ее у калитки, крепко обнял и прижал к себе.

- Сестренка, как же я по тебе соскучился. Дети уже заждались, а Надюшка стол в саду накрыла. Пошли в дом.

Племяшки прыгали вокруг, разглядывали подарки и наперебой рассказывали о школе и друзьях. Наконец они убежали показывать свои новые подарки соседским детишкам и взрослые остались одни.

- Лера, по глазам вижу что что-то не так. Что произошло? Рассказывай.

Лере не хотелось вдаваться в подробности, но знала что от Сергея ей так просто не отвертеться. И пришлось рассказать все, что произошло. Как она попала в больницу. Как врач сказал что ей нужен отпуск и потому она здесь.

Сергей и Надя слушали ее внимательно. - Мы рады что ты приехала. Надеюсь, что погостишь у нас недельку, - обняла ее невестка.

- Ребята, я вам очень признательна, но думаю завтра после дня рождения я уеду. Дома мне поспокойнее. Да и дня через три я рассчитываю вернуться на работу. Надя, давай я помогу тебе убрать со стола и помыть посуду.

- Нет, ты отдыхай, а мне Сережка поможет. Мы тебе постелили в гостевой. Иди отдохни с дороги.

Лера ушла к себе в комнату. Прилегла отдохнуть и незаметно для себя уснула. Разбудили ее детские голоса в саду. Они ссорились, а Надя старалась их успокоить и примирить. Впервые в жизни Лере захотелось семью, мужа и детей. Сама поймала себя на этой мысли. Что это со мной? Откуда? Это морской воздух на меня так действует? Нет, просто поняла, что последние пять лет у неe была не правильная цель. Также поняла что карьера это хорошо, но семья важнее.

В комнату постучали. Это был Сергей.

- Рыжик, просыпайся, а то весь день проспишь, а я на тебя ещe не нагляделся.

Он со смехом уселся к ней на кровать и начал щекотать, совсем как в детстве. Она совсем забыла своe детское прозвище. Сережа ее так называл потому, что летом у нее на носу всегда появлялись десятки конопушек. Так ее называл и папа. Когда она жаловалась ему, что мальчишки в классе дразнят ее из-за этих конопушек, он всегда успокаивал дочку. Говорил, что солнышко любит его принцессу и потому одаривает ее своими лучиками. А эти лучики на носу превращаются в конопушки. - Не обращай на мальчишек внимания. - На глаза навернулись слезы. Сергей обнял ее.

- Я тоже по ним очень скучаю. Но сейчас мама и папа вместе и радуются, что мы вместе. Пойдем.

Они вышли в сад. Кто-то из детей принес гитару и Сергей весь вечер что-то наигрывал, а Надя пела. У нее был очень приятный голос.

Лера чувствовала себя такой счастливой находиться среди близких и родных ей людей.  И только сейчас начала понимать как ей все последние годы этого не хватало.

Утром проснулась с первыми петухами. Чувствовала себя бодрой и полной сил. Почти как до болезни. Услыхала как Надя уже крутилась по кухне. Встала, умылась и пошла ей помогать.

- Лера, ты чего подхватилась в такую рань?

- Хочу тебе помочь. Уверена что еще пара рук тебе не помешает.

- Спасибо! Конечно. Только сперва попей чай с бутербродом. Чайник только вскипел.

И работа на кухне закипела. Пока Лера нарезала салатики, Надя поставила в духовку большой кусок мяса с картошкой. Несколько раз в кухню заглядывал Сергей, но женщины его быстренько спроваживали.

- Кого вы пригласили? - спросила Лера.

- Две пары, сотрудники с женами. Ты их, наверное, не знаешь. Двое ребят, Сережины университетские друзья с женами, и их ты возможно помнишь. И еще один сотрудник, молодой парень, без жены или подруги. Сережа сказал, что он хочет тебя с ним познакомить.

- Он что в Купидоны записался? - засмеялась Лера. - Мне нужно с ним серьезно поговорить и попросить не заниматься сводничеством.

- Лера, знаешь какая Сережина самая большая мечта? Выдать тебя замуж за местного парня, в надежде что ты решишь вернуться в родной город. Нам очень не хватает тебя.

- Спасибо, Надюша, но у меня в городе работа, квартира.

- Работу мы тебе и тут найдем и жить у тебя тоже есть где. Родительский дом пустует.

Лера промолчала.

К двум часам дня у них все было готово к приему гостей. И Надя отправила Леру принять душ и отдохнуть, пока Сергей накрывал во дворе стол. К четырем Лера навела макияж, уложила волосы, надела нарядное платье и шпильки и спустилась во двор.

Сергей познакомил Леру с сотрудниками и сокурсниками, а сам отошeл к жаровне с шашлыками. Надя подвела ее к одному из мужчин.

- Знакомьтесь. Это Костя, он сотрудник Сергея, а это Лера, Сережина сестра. Ребята, вы меня извините, но мне надо проверить как дела на кухне. Костя, оставляю Леру в твоих надежных руках, - и Надя умчалась.

- Лера, хотите шампанского? - обратился к ней Костя.

- Да, спасибо, не откажусь.

Костя отошел на минуту и вернулся с двумя бокалами. Лера не хотела пить, но зато теперь было чем занять руки.

- Вы давно приехали? Надолго? - начал разговор Костя.

- Пока еще не знаю. Думаю что пробуду здесь еще дня два-три.

Разговор как-то не клеился и Лера была рада когда вернулась Надя.

- Сейчас будем садиться к столу. Ждeм ещe одного Сережкиного школьного товарища. Ты не поверишь, он сегодня утром позвонил и сказал, что он в городе, в отпуске, - сказала Надя. В это время отворилась калитка и, действительно, она не поверила своим глазам. Вошел доктор Егор, неся две бутылки шампанского, а с ним расфуфыренная девушка.

Начались приветствия и знакомства. Сергей подвел Егора к Лере.

- Гор, ты должен помнить мою младшую сестренку. Это Лера. Лера, ты тоже, наверное, помнишь моего лучшего друга. Он сейчас большой доктор в столице.

По лицу Егора увидела, что он не ожидал ее здесь встретить.

- Лера, я рад вас видеть. Вы выглядите намного лучше. Отпуск пошeл вам на пользу.

- Добрый день, Егор Александрович. Спасибо. Я не знала что вы Сережин друг.

- А я не знал что вы его сестра. Хотя должен был сложить два и два. У вас одинаковые фамилии.

- Гор, ты тут пока пообщайся, а я пойду посмотрю как там мои шашлыки.

- Лера, вы действительно прекрасно выглядите. Вам очень к лицу эта прическа.

Она не успела ответить как к ним приблизилась девушка, с которой пришeл Егор.

- Гор, налей мне шампанского и пойдeм потанцуем, - засюсюкала она.

- Извините, меня ждeт мой молодой человек, - и Лера пошла в сторону Кости, взяла его за руку. – Костя, вы хотели бы потанцевать? - oбратилась она к нему. Они начали двигаться в такт музыке в медленном танце. Лера краем уха слушала комплименты от Кости, а в голове крутилась одна мысль. - Кто эта девушка с Егором. Похоже они знают друг друга давно и похоже что у них отношения. Но он рассказывал Лере что не женат. И она поняла из его рассказов, что он ни с кем не встречается. Кто же эта девушка? А почему меня вообще это волнует? Не хотелось признаваться, но впервые за долгое время ей захотелось отношений с мужчиной. Егором.

- Ребята, к столу. Шашлыки стынут, - позвал всех Сергей.

Гости начали рассаживаться и как-то случайно получилось, что Егор очутился по правую руку от Леры, а Костя по левую.

Начались тосты и веселье. Егор и Костя ухаживали за Лерой и было такое чувство, что каждый старался подлить вина или положить на тарелку ещe кусочек какого-нибудь лакомства. Девушка Егора действовала на нервы своим сюсюканьем, А Лере просто хотелось напиться. Она старалась не обращать внимания на сложившуюся неприятную ситуацию, но каждый раз когда Егор случайно дотрагивался до нее или что-то говорил ей вполголоса, по телу пробегала дрожь и проскакивала искра.

- Лера, вам больше не надо пить, - услыхала она. Это я как ваш лечащий врач говорю.

Опять кто-то включил музыку. Егор поднялся и протянул ей руку.

- Лера, можно вас пригласить?

Мозги хотели отказать, а тело уже двигалось в такт музыке. Они оба молчали.

- Лера, - наконец проговорил Егор, я не ожидал вас здесь увидеть, но если честно я приехал в родной город по двум причинам. Первая, Сергей позвонил и пригласил на юбилей, а вторая, я знал что вы уехали домой и хотел с вами встретиться еще раз. Завтра я намеревался начать вас разыскивать. Городок небольшой, и я был уверен что найти вас будет несложно.

От выпитого вина и близости Егора, кружилась голова. Так хотелось прижаться к нему и не отпускать. Его слова доносились как-то из далека. Находясь рядом с ним, чувствуя его запах, в середине живота, возникало чувство счастья. Оно было похоже на порхающих бабочек. С ней такого еще не случалось. Это было настолько необычно и приятно, что мир вокруг искрился и вращался.

Лера пришла в себя в своей комнате на кровати. Рядом Егор и Сергей. Попыталась встать. - Что со мной?

- Лежи, тебе нельзя вставать, - услыхала голос Егора. - Ты потеряла сознание. Я тебя предупреждал, побольше отдыхать и никаких волнений.

- Ну, сестренка, и напугала ты нас. Если бы не Егор, я бы точно не знал что делать. Это же надо какое совпадение! Егор оказался твоим лечащим врачом.

- Ладно тебе, Серый, иди к гостям, а я за ней пригляжу.

- Оставляю тебя в надежных руках, - Сергей ушел.

- Егор вы тоже идите. Со мной все хорошо. Я сейчас приведу себя в порядок и спущусь.

В это время в комнату заглянула Инга. - Я вас ищу. Если тебе лучше, то мы с Егором пойдeм потанцуем, - засмеялась она каким-то неестественным смехом, и потянула Егора за руку.

- Инга, иди без меня. Лера мой пациент и я не могу ее сейчас оставить.

- А я почти твоя жена и хочу с тобой танцевать. Егор взял Ингу под руку и вывел из комнаты. - Я сейчас вернусь, - бросил он через плечо.

- Жена?! - Лера села на кровати. Но Егор говорил, что он разошелся с женой три года назад. Врал значит. Ну что ж, еще одно разочарование, но почему так больно?

Вернулся Егор. – Лера, я могу все объяснить.

- Егор Александрович, я устала и хочу немного поспать. Давайте отложим этот разговор на позже.

- Хорошо, ты отдыхай. Я вернусь через час тебя проведать. - Он вышел, тихо закрыв за собой дверь.

- У меня есть час. Что делать?

Лера встала с кровати. Еще немного кружилась голова, но она старалась не обращать внимания. Достала из шкафа дорожную сумку, побросала туда свои вещи, написала Сереже записку, чтобы он не волновался, и что она уехала домой, схватила ключи от машины и, стараясь быть незамеченной, уехала.

Сбежала, наверное, было более правильное слово. Да, сбежала. Не могла и не хотела разочаровываться еще раз. А то, что у Егора оказалась жена, было огромным разочарованием. Ну что ж расслабилась немного и, пожалуйста, получите. Это будет для нее уроком. Нечего мечтать и придумывать того, что нет. Нечего расслабляться. Впервые за долгое время ей понравился мужчина, но как всегда это оказалось ошибкой. Отпуск закончен. Пора возвращаться к работе и реальности.

Как доехала домой она не помнит. Хотела тут же уехать в столицу, но сил не было и решила оставить все до утра. Прилегла, не раздеваясь на диван, и незаметно для себя уснула. Разбудил ее громкий стук в дверь. В доме темно. За окном ночь. Кто бы это мог быть в такое время? Не успела она подняться с дивана, как в комнату вбежал Егор.

... продолжение http://proza.ru/2021/03/02/26