Как не стать жертвой тик ток

Евгения Саженцева Проза
Эта статья относится не только к тик ток, но и к другим социальным сетям. Вы наверно замечали, как в каждой социальной сети нам устанавливают некий шаблон поведения и этот шаблон поощрается просмотрами и лайками. Но если вам важнее сохранить свою индивидуальность, то первое, что нужно сделать - это удалить приложение, которое не несёт для вас пользы. Но если вы не просто потребитель, а хотите создавать вокруг себя ту реальность, которая нравится вам, то нужно научить себя не следить за трендами. От слова совсем. Это будет тяжело потому что вам покажется, что вас не смотрят и вы никому не интересны. Но стоит только изменить себе, в своих убеждениях, поддаться толпе, как вы теряете себя. Это вам ни к чему.

Лично я удаляю тик ток сразу после того, как залью нужное мне видео. Я пою песни в своём стиле, со смыслом и меньше всего мне бы хотелось там начать танцевать как будто я кукла на нитках вслед за остальными.

Можно конечно пройтись по каждой социальной сети, но вы и сами видите, как они имеют над нами власть. Инстаграм заражает пошлостью. Ютуб в основном тупостью. Я не говорю о том, что все, сидящие в социальных сетях становятся такими. Но в большинстве да. Если вам удаётся сохранить себя, это и есть победа. А не количество лайков и подписчиков.